ВНУК.. до трех лет

Есть у меня замечательный внук.Когда он родился,я решила вести записи.Вот некоторые первые слова и выражения внука.
ДОДОХЮ-отдохну
* поет песенку про Антошку: " Какошка,Какошка,пойдем какошку тык-тык
                Тили-тили вали-вали,не пахадили,не гагавали
                павам пам пам....
*Внуку 3 года.Возле дома субботник-красим колеса,засыпаем ямы песком.Внука зауважала-носил песок своим ведром,копал лопатой,просил кисточку красить(никто из детей больше не проявил интереса к работе)
*Из пластилина лепим МАМЕШКИ-матрешки.
А пельмени бывают с зубами(вареники),сайра в банке-тоже.
Наташа-Таша
паровозик-паёзик
*рассердилась на него,зову"ПАВЕЛ!"-отвечает:"Я не Павел-а Паша,Пашуля,твой сынок"
*Съел конфету,говорю:
-А поделиться со мной не хочешь?....Идет к холодильнику,просит конфету
-Дай,делиться буду
*Знакомая угощает его печеньем и говорит
-Одно дай бабе..Несёт,одно откусывает,пока до меня идет,откусывает ещё,кусаное дает мне,целое оставляет себе и объявляет
-Поделился.
*Племянница пришла в гости и принесла всем по печеньке"Мишка Барни".Съел свою
-Вкуса!...Доходит очередь пить чай нам,подходит ко мне и говорит:
- Делиться надо...отламываю кусочек,делюсь.Подходит к Гале
-Делись...она не хочет делиться..,начинает уговаривать
-Делиться надо,давай,делись..ты жадина,что ли?
*Балуется..отец решил воспитанием заняться
-Где ж*па?
- Не надо вопа,я бебёнок.
*Любит спать со мной.Я всячески сопротивляюсь.
-Ложись на свою кровать,а то я на неё лягу
-Не надо ЛЯГАЙ.
*Едем в автобусе.Видит рекламный щит:рулоны обоев.Один бордовый в белую крапину,другой желтый,говорит
-Колбаса и сыр.
*Том и Джерри-ДЖЕМ И ДЖАМИ
-трактор-КАТКА
-аккуратненько-КУЛЯЛЕНЬКО
-плоскогубцы-СКАСКАБУЦЫ
-дрель-ДЭЛЬ
-чупа-чупс-КАЧУС
-муха Цокотуха-МУХА ЦЫПОПУХА,МУХА-СЫПОКУХА
-чемодан-ЧЕБОДАН
-Любовь Александровна-ЛЮБОВЬ ХИХАЛОВНА
-сказка про КЛОЗЯТ
-электричество-ЛИСТЛИСТЛИЦА
-массажер-МАСЛОЖЕР
-логопед-КЛОКОПЕД
*Учим стих: Милая певунья,ласточка родная
      
-Белая пегунья,ласточка родная..
   -Доктор,доктор ,Айболит,
....Допкал,допкал Иболит,он под деевом сидит
*Стукнула мухобойкой по попе:
-я чтоли муха?

*Посмотрел рекламу и спрашивает:
-у нас кариес есть?
-Нет
-Давай купим!
*Воспитательница в саду Наталья Викторовна долго у нас была -ТАЛИКА ТАЛИКА
*Играет в телефон.Диалог:
-Пивет,как дела?
-Бабайно(нормально)..
-Да ты чё?!
*Второй день рыбный суп,есть не хочет.Обещаю и назавтра тот же суп,если не съест.Возит ложкой в тарелке и говорит:
-Буду рыбу ловить!...О!!!!ПОЙМАЛ!Ещё поймал!...так и съел весь суп.
*Делаем заметные успехи в познании русского языка-познакомились с матерными словами...

-Баба,я не буду говорить "наха " и "пида"...А потом рассердился на меня и говорит:
-сука..

*Занимается рисованием,обрисовал руку,стопу ноги,положил ухо на листок,пытается обрисовать ухо,итог-весь в фломастере.

*Не любит,когда с ним сюсюкают
-Ой,какой мальчик..Сразу принимает боевую стойку и рычит,как тигр: ррр


Рецензии