Луна над Индианой 1 глава

Ремень со свистом рассек воздух и впился в хрупкое,нежное девичье тело. Сьюзан,чтобы не закричать от боли,стиснула свои зубки. Она судорожно вцепилась в жесткий ковер. Но после следующего удара,Сью закричала и мученник схватил густую копну ее золотых волос и процедил сквозь зубы:
-Хочешь,чтобы соседи сбежались,дрянь? Только посмей еще раз издать хоть один звук.
Ремень безжалостно жег ее хрупкую спину,пока девушка не потеряла сознание. Так она пролежала некоторое время,пока домохозяйка Кетти,не подбежала к ней и стала бить легонько по щекам,чтобы привести в чувства:
-Тише,детка! Не дай бог,эта скотина вернется,давай помогу тебе встать!
Кетти уложила девушку на постель и как стрела полетела за лечебной мазью,появилась в комнате она довольно быстро,повернула Сью на живот и стала мазать ее раны,та всхлипывала от дикой боли:
-Лежи и не вставай,я пойду сделаю тебе чай,он успокоит боль и поможет уснуть ночью,-после этих слов нигерша полетела с комнаты,несмотря на ее не маленькие габариты,она довольно быстро и шустро двигалась.
Сью не мигая,уставилась на огонек тлеющих угольков в камине. В ее глащах пылала дьявольская ненависть к ее отчиму. С его появлением,их жизнь с матерью совсем испортилась.
Последние три года,Мария Баррет сильно болела. Она сильно исхудала,ее прежняя сногсшибательная красота южной женщины совсем угасла.
Как то вечером,накануне свадьбы,Сьюзан с последней надеждой решила положить всему конец и пыталась отговорить маму от этой женитьбы:
-Я ему не доверяю,ты его совсем не знаешь,мам,как ты могла забыть папу?
Мария обреченно посмотрела на свою малышку:
-Поверь,я не забыла Джона,он прекрасный человек,я его никогда не забуду. Мы обе знаем,что мне осталось не много жить,я хочу быть уверенной,что...когда меня не станет...будет кому защитить тебя.
-Не говори так! У меня есть Кетти и Питер,они лучше с этим справятся.
-Знаю миля,но...-после этого Сью не стала слушать маму,она смирилась с этим.
На следующий день свершилась свадьба. Тон был сама любезность:смеялся,улыбался,был вежлив с гостями. Лишь мама тихо сидела,ей совсем не хотелось вставать,танцевать.
Торжественный вечер закончился. Сьюзан стала убирать со стола кгощения,вреся от времени поглядываю за пьяным Тоном и мамой,у которой под глазами появились синяки. Интересно,останется ли Тон с ней сегодня ночью,задумалась было Сью и тот прорычал:
-У меня встреча с друзьями.Увидимся завтра.
Мария ждала его этой ночью,следующей и только на третью он появился,стал переодеваться и женщина робко намекнула своему мужу про первую брачную ночь,тот лишь рассмеялся и процедил:
-Ты то и десяти минут не протянешь. Моя партнерша должна быть энергичной,красивой,в конце концов сексуальной,а не ходячей смертью!-с этими словами он хлопнул дверью и ушел.
Вскоре,Сьюзан и Мария узнали у кого он пропадал все время,у Лилии Кранберг,владелицы публичного дома. Через две недели Тон стал требовать деньги. Когда он в очередной раз пришел с требование,Мария тихо сказала,что у нее сбережений почти не осталось,а жить на что то надо:
-Сьюзан,иди сюда!-крикнул на всю спальню Тон.
Девочка появилась на пороге,но не подошла к Тону,увидя в его руке вдвое сложенный ремень,в три больших шага,он прошел комнату,схватила девочку и сильно ударил по спине. Мария вскрикнула:
-Деньги в том ларце!-указала пальцем на комод,в котором и был злосчастный ларец.
-Так то лучше,отныне,если еще будешь мне перечить,буду бить твоего ребенка.
С того дня Мария стала совсем плоха,слегла и побледнела. Она вдруг вспомнила о своем драгоценном камне,который приберегла для Сью,чтобы передать по наследству,она его нашла и спрятала в укромном месте,но и его нашел Тон и устроил скандал:
-Старая ведьма,хотела обмануть меня?
-Пожалуйста,оставь его,я его оставила для дочки,передать по наследству.
-Хм,хорошие за него дадут деньги,-он уже замахнулся на маму и Сью,как кошка,прыгнула на него сзади и вцепилась в его смолино-черные волосы,он лишь с силой швырнул девочку,та упала и лежала без движений,Тон ушел и проиграл его в свои чертовы карты. Мама встала с постели,вынула из кармана четыре  золотые монетки и сказала:
-Этого хватит,чтобы убраться отсюда тебе,Кетти и Питеру,держи,а мои дни сочтены,убегай,дорогая и знай,я тебя люблю. А я хочу уже к Джону,он ждет меня.
Этой же ночью во сне умерла Мария. Сьюзан не была на похоронах,организованных Тоном,она была слишком слаба,чтобы видеть это. После похорон,Тон не появлялся в ее жизни больше. Неделей позже Сью получила письмо от родного деда,про которого она не знала:

"Дорогая Сьюзан!
Меня зовут Руд Баррет,я твой дедушка. Я сильно болею и на днях могу умереть. Мы с твоим отцом поссорились много лет назад,когда ты была совсем маленькой,но я много лет следил за тобой и Джоном,последние пять лет ничего не знал о вас,но буквально на днях узнал,что ты осталась одна,ты моя единственная родственница. Я оставляю тебе свою ферму. Моя ферма находится в Индиане. Надеюсь ты примешь мой подарок.

Твой дедушка Руд."

После прочтения письма,Сьюзан заплакала,она поняла что осталась одна,она потеряла всех. Она тресящейся рукой написала ответ и через пару дней ответ получила от соседки деда,она написала что тот умер и она ждет с радостью Сью и друзей у них дома.


Рецензии