Чеширские очерки

- Он уже тысячу раз разбивал мне сердце, делал больно так, как умеют только по-настоящему близкие. Он был миром, и в миг становился настоящим адом, отталкивал и приближал вновь. Говорил мне ужасно приятные и просто ужасные вещи настолько часто, что я перестала верить словам. Перестала верить обещаниям, фразам, улыбкам. Даже его поцелуи теперь несут только горечь лжи и разочарования. Я больше не верю ему, доктор, просто больше не верю. И мне хочется, чтобы он оставался далеко-далеко. Там, где я не смогу его больше встретить, выйдя за хлебом в соседнее парадное. Пусть он останется в моей памяти таким. Пусть не будет больше рассказывать, обещать в пустоту. Самое страшное, что может произойти с любовью – потерять доверие. Потерять веру в того, кто носит с собой твое сердце. Обманываться снова и снова, пока оно не превращается в ненужный кусок пенопласта. Без боли. Без чувств. Без эмоций.
- А если он вернется?
- Я возненавижу его еще сильнее. Я буду кричать ему в лицо все, что думаю. Все, что наболело за эти годы. Без интриг, без загадок. Выскажу ему все. И попрошу уйти…. Только, сделайте, пожалуйста, что-нибудь, доктор, чтобы я не бросилась целовать его ноги, когда он остановится попрощаться…


Рецензии