День, когда я родилась

   Скоро отправление.
   Душа ждала своего Ангела.
   Ей вновь предстояло вернуться на землю и прожить жизнь в человеческом воплощении. Все как обычно. Но Душе было немного страшно. Кем она будет? Кем будут ее родители? Встретит ли она свои родственные и близкие души?
   На эти вопросы душам не отвечают на подготовительных курсах для вновь отправляющихся. Их готовят к великой миссии добра, любви, красоты! Учат как на ошибках прошлых воплощений, избежать ошибок в настоящем и будущем! Но фокус в том, что ни одна Душа не может взять с собой воспоминания о имеющемся уже опыте, как таковом. По этому всем с начала суждено пройти путь познания, учится в земной жизни, и нести знания другим душам в человеческой жизни!
   Душа ждала своего Ангела, им вместе предстояло отправятся в путь. Они, Душа и Ангел, знакомы очень давно, в человеческих понятиях, больше чем вечность! Душа знает, что ее Ангел всегда будет рядом - поможет, поддержит, подскажет, но в рамках своего ангельского регламента! Не явно. Люди не видят своих Ангелов, но могут этому научится. Еще у Ангелов есть запас бонусов в виде чудес, но их еще надо будет заслужить. Душа успокоилась. Она готова. Ее ждут боль физическая, моральная, страдания и разочарования, но и Любовь.
   Душа услышала шум крыльев. Ангел здесь. Крепкие объятия. Души не умеют летать. Их переносят Ангелы. Туда и обратно. И они полетели. Через время, через сотни вселенных и миров.
- Что сейчас на Земле, - спросила шепотом Душа у Ангела, - в какое время я приду в эту жизнь?
- Сейчас осень, середина октября. Ты родишься в Сибири. Обычно, в это время здесь уже холодно. Но сегодня тепло и идет дождь.
- Люблю дождь. Сибирь, это Россия?
- Да. Ты здесь еще не была. Россия. Середина 80х годов, 20 столетия.
- А меня ждут?
- Да, в этот раз тебя очень ждут. И уже любят.
- А кем я буду, мальчиком или девочкой?
- Девочкой. Но родители ждут мальчика. Сюрприз получится.
Душа улыбнулась, она чувствует, что и ее Ангел тоже улыбается и взволнован.
- Смотри, Душа, мы на месте, сейчас ты увидишь Ту, которая будет твоей Мамой. Смотри!
- Ой, какая она молодая! И красивая! Что она делает? Обычно Мамы кричат в последние минуты ожидания.
- Стихи она читает. Тебе. Слышишь? Она очень молодая. У нее первый раз рождение ребенка. Она стесняется кричать, и по этому читает все стихи, что помнит!
- Слышу! Мне нравиться! Ангел мой, я уже очень хочу к ней! Ты в этот раз не забирай меня подольше.
- Да, сейчас уже пора! А заберу, как только прейдет время, не раньше. На счет Три! И как доберешься, подай условленный знак, чтоб я знал, что все хорошо! Готова? Раз, два, три!

- Так-так! Немножко осталась, молодец мамочка! Давай на счет Три! Давай постарайся, последний рывок! Раз, два, три!
- Ну, вот же, ты просто умничка! Поздравляю , у вас девочка, дочка!!!!
Больничную палату огласил пронзительный крик ребенка. Врач показывает молодой девушке в слезах, красненькое сморщенное тельце новорожденной девочки.
- Как девочка? По всем приметам должен был быть мальчик. Что мне муж скажет? Ааааа!
- Не реви, дуреха! Такую красотку родила! Здоровая, хорошая девочка! Девочки - это счастье! Смотри как уже ручонки к тебе тянет!
Молодая мамочка, прижимает к груди свою малышку, она все еще плачет, но это уже другие слезы, слезы радости...

   Ангел услышал условленный знак и улыбнулся.
Его никто не видел, но думаю, что в день, когда я родилась он точно был рядом.


Рецензии
Оооо,Бог мой, как прекрасно! И эта задумка, когда идет беседа двух составляющих - Души и Ангела, тоже хороша. Вы - молодец. Все получилось...

Алена Титаренко-Васильева   16.03.2017 10:59     Заявить о нарушении