жизнь моя.. жестокая

Жизнь моя жестокая.
С горки покатилась.
Сердце одинокое.
В камень превратилось.
           И не сердце корка льда.
           Холодит мне кровь.
           И бреду я в никуда.
           На тревожный зов.
За собой судьба звала.
В дальнюю дорогу.
В небе блещут купола.
Помолюсь я Богу.
           В небе слышен перезвон.
           Я целую крест.
           Не продам за милион.
           Сердцу милых мест.
Колокольный звон церквей.
Душу успокоит.
И рукою Божией.
Мне глаза закроет.
           Стонет колокол в ночи.
           Грусть мне нагоняет.
           Сердце в грусти за щемит.
           Боль не угасает.
Обманула ты меня.
Просто променяла.
Не останусь здесь ни дня.
Веры не осталось.
            Не продам души своей.
            Суматошный я.
            Честь моя любви важней.
             В мире бытия.
80.е..13.03.17.         21:20


Рецензии