Подружка для жениха

 Говорят, чтобы брак был крепкий дружка должен переспать с подружкой. Что ж… на этой свадьбе традиции будут соблюдены. Почти. 






                Глава 1
  -Юлька давай быстрей, такси уже ждет,- кричит мама из коридора.
Я скидала в сумку пару запасных вещей. Завтра мой лучший друг жениться. И я не знаю радоваться мне этому или нет. Наверно я немного ревную, потому что мы практически всю нашу не долгую двадцати трех летнюю жизнь были вместе. В садик вместе, в школу вместе, даже в колледж вместе хотели пойти, но наши предпочтения в профессиях разошлись. Он, как и мечтал, поступил в архитектурный, ну а я, та у которой к художеству и архитектуре нет ни какого желания, но есть дикая страсть к книгам, стала учителем русского и литературы.         
-Юлькаааа, ты пока соберешься, Димка уж детей нарожает, не то, что жениться.
-Да бегу я уже, бегу.- Выхожу из спальни, последний раз глянув на себя в зеркало. Свои  темно-русые волосы длинной чуть ниже плеч я слегка закрутила. Чуть-чуть тени на глазах и блеск на губах. Легкое платье до колен, цвета синего неба, красиво подчеркивает мою фигуру, а она у меня в самый раз, ни убавишь, ни прибавишь. В довершении моего наряда белые балетки, каблуки я ни когда не любила, да и ходить я на них так и не научилась. Рост у меня и так высокий.
-Юля, твою мать,- мама стоит в проходе спальни, уперев руки в бока, и зло смотрит на меня.
Я улыбаюсь и поднимаю руки в знаке поражения:
-Все, все.
-Таксисту за ожидания сама будешь платить,- мама оглядела меня с ног до головы, и в глазах появилось тепло и любовь,- милая, ты здорово выглядишь.
-Спасибо,- я обняла маму.
-Когда же ты у меня замуж выйдешь?- шепчет она себе под нос.
-МАМА.
-А что, матери и помечтать нельзя?- теперь она улыбается.
-Таааак, там, что у вас черная дыра?- кричит отец.
Мы с мамой спускаемся со второго этажа, папа стоит в дверях и, увидев нас, качает головой. На папе джинсы, белая рубашка и синий пиджак. На саму свадьбу отец взял брюки, а мама кремовое платье. Не смотря на то, что им обоим за сорок, они выглядят молодо и прекрасно смотрятся вместе. Папа всегда говорит, что ему досталась самая красивая женщина на земле.
-Женщины всегда должны опаздывать, да?- улыбаясь, говорит отец,- мальчишки уже в машине.
Да, у меня два несносных младших брата. Макс ему 16, и Слава-15. Но какими бы оболтусами они небыли я все равно их люблю.
               
                ***

  Приехав, мы сразу заселились в гостинице, свадьба-то только завтра. Макс и Славка начали ворчать, почему это у меня отдельный номер.
-Потому что самый большой номер на четверых, и потому что Юлька может позволить себе отдельный номер,- сказал папа. Я показала мальчишкам язык и отправилась в свой номер. Очень по-взрослому конечно.
Гостиницу специально забронировали для гостей. И я надеюсь, что увижу сегодня Диму. Я соскучилась. Последний раз мы виделись в марте, тогда он и познакомил меня со своей Мариной. А сейчас середина мая. Марина мне, конечно, не особо понравилась, ну не мне судить. Она слегка высокомерна. Ведь её папочка супер адвокат. И она себе ни в чем не отказывает. Даже не подозревала, что Диме такие нравятся. Он парень спокойный, веселый. Поэтому наше знакомство было напряжённым. Она не понимает наших отношений с Димой. И весь вечер косилась на меня. В какой-то момент я заметила ревность в её глазах. Ну, это она зря. Мы с ним друзья и только. Как-то я задумалась о том, а что если бы мы встречались? Но так и не дошла до чего-то более конкретного. Мы всегда были только друзьями ими и останемся.
Но есть фраза «Не зарекайся». 


                Глава 2
  После ужина с семьей я отправилась в свой номер. Дима звонил, узнал, как мы добрались и обещал, что придет. Но время уже десятый час. Я конечно расстроилась. Ну, у него завтра свадьба, наверно он весь погряз в предпраздничной суете. И я хотела, уже было снять платья, как услышала стук в дверь. Открыв её, я увидела Диму и в его руках были мои любимые ромашки. Еще в детстве, когда он узнал, что мне нравятся эти цветы, он стал таскать их мне каждый раз при нашей встрече. А зимой, не поверите, он с лета засушивал их в книжка, правда, книг у него было не много, поэтому он прятал ромашки в мои. И когда я брала одну из тысячи моих книг и находила там ромашку, сразу вспоминала его. Я уверена, что в некоторых книгах до сих пор есть эти ромашки. Но сейчас в его руках целый букет живых ромашек. Я кидаюсь ему на шею с объятиями, и он крепко обхватывает меня руками за талию и кружит.
-Ладно, хватит, ты мне так ребра сломаешь,- смеюсь я.
-Я просто соскучился по тебе Юлька.
-Я тоже по тебе скучала Димка.
Он протягивает мне ромашки. Мы зашли в комнату.
-Как же тебя невеста отпустила?- спрашиваю.
-Ну, жених с невестой не должен видеться перед свадьбой. И я сбежал от матери, эта свадебная суета меня утомляет. Хочу отдохнуть в твоей компании, с тобой всегда спокойно,- говорит он, нежно улыбаясь. Я знаю, он только мне так улыбается.
-Что, завтра конец твоей холостяцкой жизни,- говорю я, подмигивая. О, слава Богу, нашла вазу для ромашек. Пошла набрать воды.
-Ага,- грустно сказал он.
Вернувшись, заметила, что он сидит, сгорбившись на кровати, и уставился на лепесток ромашки в руке.
-Ты чего такой угрюмый?- обеспокоенно спрашиваю я. Но, кажется, он не слышит моих слов. Поэтому сажусь рядом и накрываю его ладонь своей. Он поднимает на меня глаза, и я вижу в них сожаление?!
-Дим, ты слышишь меня? Что случилось?
-Тебе так идет это платье,- вдруг говорит он. Я ни чего не понимаю. – Мне кажется, что я делаю самую большую ошибку в моей жизни,- устало говорит он.
-Почему тебе так кажется? Ты думаешь, она не любит тебя?
-Юль, а ты когда-нибудь, задумываясь о нас?- он опять уходит от ответа.
-В каком смысле?- вообще уже не понимаю, что с ним происходит.
-В том самом Юль,- говорит он, как будто я не понимаю очевидных вещей. Может, я просто не хочу это понимать.
-Дим, я уже ни черта тебя не понимаю, ты хочешь, что бы я представила нас вместе как пару?
-Да.
-Зачем?- искренне удивляюсь я.
-Я хочу знать, что ты думаешь на этот счет. – Что я думаю? Боже. - Думаешь, у нас бы получилось?
Я не знаю, что на это сказать, если честно, то я не много в шоке. Он, что предлагает попробовать?
-Тебе не кажется, что немного поздно об этом думать, ты женишься завтра,- напоминаю я.
Он продолжает смотреть на меня. Я смотрю в его удивительно голубые, как небо, глаза, и в них что-то происходит. Эмоции сменяются одна за другой. От печали до нежности, от усталости до какого-то странного блеска. И я бы сказала, что это любовь, страсть. Но ведь друзья так не смотрят.
-Я хотел спросить,- хрипло говорит он. Его руки давно уже завладели моими, и мое сердце, почему то ускорилось. Мне стало душно.- Не станешь ли ты моей подружкой?
Он, что серьезно?
-Насколько мне известно, у жениха должен быть друг, а не подружка.
-Просто ты единственный мой близкий друг и я хочу, чтобы в этот момент ты была рядом, - шепчет он. Его лицо так близко с моим. Что я теряю дар речи. Что происходит, я ни когда так себя не чувствовала рядом с ним. И почему мне хочется, что б он преодолел оставшееся разделяющее нас расстояние и поцеловал. Собственно это он и делает. И у меня внутри все переворачивается. Все о чем я думала до этого, улетает из моей головы и остается только он и его сладки поцелуй. Который постепенно перерастает в нечто страстное, и мы уже не в силах остановится. Мы как безумцы цепляемся друг за друга. Неужели вся эта страсть была в нас все время, просто мы не давали ей выхода? Дима опрокинул меня на спину, не прерывая поцелуя. Я запустила руки в его шелковисто темные волосы и слегка потянула. Он застонал мне в рот. И от его стона по всему телу прошла дрожь, в низу живота стало тепло. И я уже не понимаю, кто мы друг для друга, начинаю дрожащими пальцами расстёгивать его рубашку. Он опускает лямку платья с плеча и его губы передвигаются на мою шею. Теперь я стону.
-Юля,- томно шепчет он, возвращаясь к моим губам. Я чувствую, как он возбужден. И сама возбуждаюсь ещё сильней. Искры из глаз говорите? Теперь я знаю, что это такое. Только эти искры излучает все моё тело. И его тоже. И я не хочу, что бы это безумие кончалось. Его руки тянуться за мою спину, к замочку на платье. Слегка приподняв спину, ему удается расстегнуть его и стащить с меня платье. Ну вот, я перед своим лучшим другом лежу в одном нижнем белье. А он смотрит так, как будто впервые видит полуобнаженную женщину.
-Господи, как ты прекрасна,- его голос совсем охрип от страсти. Он стягивает с себя рубаху, и теперь я тоже могу полюбоваться его стройным телом. Я тяну его обратно на себя и впиваюсь в губы. Он гладит меня от основания шеи, доходит до груди, и я невольно выгибаю спину навстречу его прикосновениям. Уловив момент, он расстёгивает застёжку бюстгальтера, и поднимает на меня глаза. В них дикая страсть и желание увидеть меня полностью обнаженной. Я снимаю бюстгальтер и откидываю его в сторону, Дима томно стонет. И опускает голову на мою грудь, от чего я выгибаюсь еще сильнее и, простонав его имя, вцепляюсь в его плечи. Страсть окончательно вскружила нам голову, перед глазами туман. Дима подталкивает меня выше на кровати, умудряется снять с себя джинсы. И вот на нас остались только трусы. Но и с этой задачей он быстро справляется. И Матерь Божья, он великолепен. И все это великолепие заставляет меня громко закричать, когда он в ходит в меня. И я абсолютно теряю себя в этом ощущении. Так хорошо мне ещё не было. Дима двигается, и мы одновременно стонем. Он накрывает мой рот поцелуем, а я вскрикиваю от его резких движений. Боль и удовольствие. Я царапаю его спину, и он выгибается, проникая в меня ещё глубже. Черт, неужели ещё есть куда. Я кричу в его рот. Ещё пару минут, и я просто взорвусь как фейерверк.
-Димаааа, не останавливайся,- выкрикиваю я. И он только ускоряет темп.
-Юля, Юляяя, Юлькааа,- стонет он в мою шею и прикусывает кожу. Это и добивает меня, все тело сводит судорогой. Дима приходит к финишу следом за мной. И все тело охватывает жар. Он падает рядом со мной и увлекает меня на себя. Его грудь вздымается от тяжелого дыхания, я слышу бешеный стук его сердца, но меня это успокаивает. Я вымотана и физически и душевно. Я бы поговорила с ним, но у меня нет сил. Поэтому оставлю разговор на завтра. Под мерный стук его сердца я и заснула.



                Глава 3
  Проснулась я рано. Все тело приятно ломило. И эта ломота заставила меня вспомнить, какого черта мы натворили? Господи о чем я только думала, о чем он думал, точнее, чем мы думали? А я вам скажу, уж точно не головой. Вчера мы все здорово усложнили. И что теперь делать? Как мы будем вести себя теперь друг с другом? Сделаем вид, будто этой ночи и не было? Ну, если он и сможет забыть, а вот я точно не забуду. В моей голове полный бардак, а он сладко спит. Решив, что мысли не дадут мне заснуть, я отправилась принять душ, на мне до сих пор его запах. Стоя под душем почти час, я так и не разобралась, что делать. Время восемь. Господи на церемонию в одиннадцать. Ну почему то, что случилось вчера, не могло случиться год назад, тогда все было бы намного проще. Я вышла из душа, завернутая в полотенце. Он уже не спал. Сидит с краю на кровати. В джинсах. Он очень глубоко задумался, поэтому, когда все же заметил мое появление, вскочил с кровати.
-Юль, нам нужно поговорить,- в памяти всплывает, как ночью он стонал мое имя и меня передергивает. Только не пойму от блаженства или от ужаса.
-Да, только позволь я оденусь,- я не могу посмотреть в его глаза. Опять же память подбрасывает картинки прошлой ночи.
-Да, конечно.
Мы оба жутко волнуемся. Я вот, например десять минут бюстгальтер застегнуть не могла, но с горем пополам я его одолела. В щелке между дверью и косяком я видела, как он одевается. Он стоял ко мне спиной. И Боже, вся его спина была исцарапана. Вот и как он это объяснит своей новоиспеченной супруге?
-Я буду твоей подружкой, если ты так хочешь,- говорю я, выходя из комнаты. Он начал подходить ко мне, но я его остановила.
-Не надо Дим.- Я вытянула руку вперед, и она уткнулась в его грудь.
-Юль, ты понимаешь, что прошлая ночь все кардинально изменила?
-Да понимаю, а ты понимаешь, что мы вообще натворили?- я повысила голос. – Ты же женишься сегодня.
-Да помню я, почему ты постоянно мне об этом напоминаешь?- он тоже срывается на крик.
-Да потому что это реальность, а то, что было ночью, возможно, наша глубокая фантазия, которой, наконец, дали выход.
-То есть ты считаешь, что это все мимолетное увлечение?- он машет рукой между нами.
-А разве секс между друзьями когда-то заканчивался серьезно?
Мы стоим и буравим друг друга взглядами.
-Юля, только скажи, и я отменю свадьбу.
Да он что серьезно?
-Не нужно ни чего отменять. Ты представляешь, что подумают люди?
-Да плевать я хотел на людей,- зло бросает он.
-Да? Ладно, а как же Марина?- я почти в ярости.
-Помнишь, вчера ты спросила, любит ли она меня ещё?- я озадаченно кивнула.- Я хотел сказать, мне кажется, что я её разлюбил. Да и вообще теперь думаю, что по-настоящему и не любил.
-И тебя заставила так думать одна проведенная ночь со мной?
-Эта НОЧЬ изменила ВСЕ.- Четко произнес он. Да, определенно, такими как раньше наши отношения уже не будут. И тут он резко дергает меня за талию, прижимая к себе и, впивается в губы. Из моего горла вырывается тихий стон, и он это одобряет. Его язык врывается в мой рот. Да что ж это такое? Я не могу сопротивляться его натиску, и отдаюсь на его милость. Но также резко как это началось, так и заканчивается. В дверь моего номера стучат. Я вырываюсь из его стальной хватки. Бросаю на него косой взгляд, привожу себя в порядок, и иду открывать дверь. За ней стоит папа.
-Юлька, ты позавтракаешь с нами?- спрашивает, потом его брови сходятся на переносице.- Дочь, с тобой все в порядке? Ты какая-та потерянная.
-Да, я сейчас буду.
-Хорошо,- сбитый столку, говорит папа.
Я закрываю дверь и прислоняюсь к ней, закрыв глаза. Скажи мне кто ни будь неделю назад, что я займусь сексом, да ещё каким, с Димой, я бы просто рассмеялась, и сказала бы, что он ненормальный. А теперь выходит, это у меня крыша поехала. Я открыла глаза, он смотрит на меня.
-Тебе нужно собираться, времени осталось мало. Наверняка кто ни будь, подумает, что жениха выкрали,- я пытаюсь хоть как-то поднять настроение, но ни черта не выходит.
-Значит, делаем вид, будто этой ночи не было, и ведем себя, как прежде?- равнодушно спрашивает он.
-Да.
Только ни чего уже не будет как прежде.
-И не забывай ты все еще моя подружка,- он улыбнулся. Вот только кажется мне, что эта улыбка далась ему с трудом. – И надень вчерашнее платье, ты в нем прекрасно выглядишь. Тебе идет синий цвет.

                ***

  Позавтракав с семьей, мы отправились обратно в гостиницу. Мама удивилась, что я буду его подружкой, но не сомневалась, что он выберет именно меня. После того как мы все навели марафет, встретились с Димой и его родителями. Отправились в загс. Дима был одет в белый костюм, но галстук был синим. Так захотела Марина. Потому что её платье было ушито синими узорами. И сказать, что он выглядит хорошо, значит ни чего не сказать. Потому что он великолепен. Мне как подружке нужно ехать с ним, а вот родителям придется вызывать такси. Машину вел его приятель по колледжу. Мы устроились на задних сиденьях.
-Ты уверен, что Марина не расстроится, когда узнает, что я твоя подружка?
-Чего бы ей расстраиваться? - фыркает он,- и я хочу, чтоб хоть, что-то в это день было по-моему.
Ну да, чего бы ей ни расстроится? Она видит во мне потенциальную соперницу, а я ещё и в синем, а ведь это их цвет на сегодня. 
Мы прибыли вовремя. И теперь осталось только ждать невесту.
-А вы как всегда неразлучны,- говорит тетя Ира, мама Димы, и обнимает сына, а потом и меня. Отходит на два шага и, прищурив глаза, смотрит на нас.
-Ну, вот же сын, чем тебе Юлька не нравиться, отличная была бы невестка,- улыбается. Дима посмотрел на меня, я покраснела.
-Быстро же выросли наши дети, да Свет?- тетя Ира обняла маму.
-Да,- они начали шмыгать носами.
-Да ладно вам, мам, теть Света, мы же с Юлькой как….,- он долго не мог придумать, что сказать,- как брат и сестра.
Вооо, я ща просто умру от смеха. Брат и сестра? Он, что серьезно? Братья не трахают сестер практически у алтаря, когда его там ждет другая.
-Так бабоньки прекращаем потом,- говорит, дядя Володя, отец Димы,- вон невеста едет. - И мы все поворачиваем головы в сторону подъезжающей белой машины. И Дима, как жених, помогает ей выбраться из неё. На ней пышное платье. Он берет её под руку и целует в щеку. Я невольно отвожу глаза, ведь ещё сегодня ночью эти губы целовали все моё тело.
-Юлия, здравствуй, Дима сказал, что вместо друга у него свидетелем будешь ты?- спрашивает она. Но мне кажется, что ей все равно. Потому что в её глазах я вижу победу. Она думает, что сегодня заполучит Диму. Но по-настоящему он ни когда не будет её. Боже, да я ведь ревную.
-Здравствуй Марина, да это так,- так же равнодушно отвечаю я.
-Ну, что ж идем,- прокашлявшись, говорит её будущий свёкор. Все чувствуют напряжение между нами.

                ***
  Церемония бракосочетания прошла хорошо. Только Дима глянул на меня, перед тем как сказать да. Я слегка кивнула ему головой. Я хочу, чтоб он был счастлив, и он будет, только если мы при этом будем друзьями. Так будет лучше. Ну, по крайней мере, со временем станет. Я не смогла смотреть, как жених целует невесту. И не сразу поняла, что по щеке бежит слеза. И Дима это заметил. Я быстро вытерла щеку и одобряюще ему улыбнулась. Я ведь сама оттолкнула его, так не чего теперь ревет.

                ***
  Сама свадьба проходила в шикарном ресторане, который заказал отец невесты. Как он сказал: «Все для любимой доченьки». Все проходило замечательно. Тосты, подарки, первый танец молодоженов. И Дима казался счастливым, только каждый раз пересекаясь со мной взглядом его улыбка превращалась из счастливой в грустную. Я танцевала с папой.
-Дочь, с тобой определенно, что-то происходит. Не хочешь поделиться?- заботливо спрашивает отец.
-Нет,- просто отвечаю я. Он вздыхает.
-Как знаешь, ну если, что ты ведь знаешь где меня найти?
-Спасибо пап.- Я крепко его обняла.
-Ну что ты? Это ведь моя работа: слушать и поддерживать своих детей, хоть они уже и взрослые. Твоя бабушка ведь не зря ворчит, что я до сих пор хожу к ней жалеться,- смеется. Я тоже смеюсь.
-Дядя Игорь, позволите украсть у вас вашу дочь? - я поворачиваюсь на звук его голоса.
-Тебе позволяю,- папа улыбается и, уходя, подмигивает мне. Дима склоняет голову:
-Потанцуй со мной.
Я беру его протянутую руку, и он притягивает меня за талию.
-Тебе не кажется, что это слишком близко, я спиной чувствую, как взгляд Марины прожигает меня насквозь.
-Брось, она даже не смотрит,- он ведет меня в танце. – Давай оставим все в сегодняшнем дне,- я, не понимая свожу брови,- я хочу сказать, что ночь с тобой была прекрасна, и не знаю, где мои глаза были раньше, но теперь уже поздно, что-то менять. Я хочу, чтоб ты всегда присутствовала в моей жизни.
-Так и будет, ведь мы как брат и сестра,- говорю я улыбаясь.
-Да, не удачное я выбрал сравнение,- смеётся.
-Ты всегда можешь обратиться ко мне, ты ведь знаешь, что я всегда рядом, и я люблю тебя.- Мы оба замерли, что  я сейчас сказала?- как друга,- добавила я.
-Да, и я тебя.
Больше нам сказать было не чего и мы просто танцевали.
Говорят, чтобы брак был крепкий дружка должен переспать с подружкой, но мы слегка не соблюли традицию.

                Глава 4
  Я, конечно, знала, что моя жизнь измениться после той роковой ночи. Теперь в каждом мужчине, который мне приглянется, я вижу какую-то его черту. И это сводит меня с ума. Со свадьбы прошло чуть больше двух недель. Мы отзванивались не давно, и у них все хорошо. А вот я залетела, так залетела. Нет серьезно, я думала, что хуже уже не будет, но нет же, судьба опять меня переиграла. Да эта сука надо мной просто издевается. Также как и эти две синие полоски, и у меня таких три пары. Все положительные. Твою мать. Конечно, кто будет думать головой, перед тем как лечь в постель с мужчиной?  И, конечно же, это не Юля. И теперь я сижу в туалете и тупо пялюсь на тест для беременности. Господи, скажи идиотке, что мне теперь делать? Как родителям сказать? А главное - как сказать Диме? «Привет, помнишь, я сказала, давай все забудем как страшный сон, так вот теперь я забираю свои слова обратно и, кстати, ты скоро станешь папочкой». Отлично, просто отлично. Сука. Я со всей силы ударила кулаком в стену. Но от шока осознания, что скоро у меня будет ребенок, я боли не почувствовала. Хорошо, что дома ни кого нет. Просидев в туалете ещё час, я решила пока молчать. Тем более мне пока не хватает духа сказать все это маме. Я даже не представляю, что она мне устроит. И еще три недели я честно продержалась, но потом появилось все то, что появляется у беременной женщины. Тошнота, легкая усталость, жор по ночам. Однажды Славка,  допоздна сидел в интернете, пошел на кухню за водой, а я там  втихаря ела все, что нашла в холодильнике. Ну и конечно мой взгляд упал на банку с солеными помидорками, так я не удержалась и съела немножко, но как немножко, пол банки. Так он потом растрепал маме, что видел как я ночью хомячу. Сходила в больницу: встала на учет. Если до этого я ещё не могла осознать, что скоро стану мамой, то когда в больнице подтвердили, а потом ещё и УЗИ сделали, тогда я полностью осознала. И теперь пока ни кто не видит, любуюсь на снимок УЗИ, на крохотный комочек, меня переполняют чувства любви и материнский инстинкт.
И вот сегодня уходя на работу, провести последний экзамен, меня опять тошнило, и все, что я успела съесть за завтраком, благополучно покинуло мой желудок. Мама на меня как-то странно посмотрела. Нужно с ней поговорить. Я должна сказать. И она меня убьет. Да я бы сама себя убила, но малышу нужна здоровая мама. Господи, да я же беременна от лучшего друга, который женат. Во ситуация. Ну, я не я, если бы не влипла, в какую ни будь историю. И если честно, я уже не могу все это держать в себе. Ладно, родители, но как сказать ему? Этот вопрос не дает мне покоя.
 
                ***

  Не успела я зайти домой, как мать сразу с порога на меня налетела.
-Юлька,- она в ярости. И я уже вижу, что привело её в такую ярость. Она нашла мой тест. Но ведь я закрыла его в шкафчик на ключике. Она, что взломала мой шкафчик?
-Ма, ты, что лазила в моих вещах?
-А это сейчас вообще не обсуждается,- заявляет она,- вот это, что?- она машет у меня перед лицом тестом с положительным результатом.
-А на что похоже?
-Не ёрничай,- ещё немного и она сорвется на крик,- когда ты его сделала?
Ну, вот и пришло время все рассказать, и я ответила:
-Три недели назад,- виновато опускаю голову, чтоб ни видеть маминого осуждения.
-ЧТО!!!- она глубоко вдыхает и тяжело опускается на стул. – Ну и почему ты так долго молчала?- уже спокойно спрашивает она.
-Я…я не знаю, я не знала, как сказать.
-А как есть, так и надо было сказать,- она встала и направилась на кухню,- переодевайся, я жду тебя на кухне.
Я и забыла, что до сих пор стою в прихожей. Поплелась в свою комнату, переоделась в любимые бриджи и папину футболку. И пошла сдаваться на милость маме.   
-Юль, я одного понять не могу, от кого? У тебя кто-то появился? - спрашивает она, мельтеша по кухне туда-сюда. Волнуется. – А вот же он. – Она достала с полки чайничек, в котором заваривает чай.
-Это значит чуть больше месяца,- задумалась,- ты, что переспала с кем-то на Димкиной свадьбе?
У неё, что интуиция проснулась? При упоминании Димы мне стало не по себе. А я не могу ни чего сказать, меня душат слезы.
-Юль, да скажи уже, что ни будь, - просит мама,- твое молчание меня убивает.
Она садиться рядом со мной, и обнимает, я утыкаюсь лицом в её плече. И становиться легче. Она слегка покачивается, и слезы перестают меня душить. Мама поднимает мою голову, и вытирает мокрые щеки.
-Юлия, мое сердце болит за тебя, пожалей мать, скажи, кто он и почему ты так расстроена? И перестань плакать, это негативно сказывается на малыше.- Этот довод приводит меня в чувства, и я беру себя в руки.
-Это Дима,- говорю я. И на душе стало не много легче.
-Что?- переспрашивает она.
-Дима отец.
-О Господи. – Она в шоке,- вы… я… ни чего не понимаю, боже, когда успели то?- строго спрашивает она. – А что же случилось с просто друзья?
-Мама, я не знаю, что тогда с нами произошло, но оно произошло и этого не изменить.
-Он знает?
-Нет.
-А ты вообще собираешься ему говорить?
-Я…,- пораженно вздыхаю,- не знаю.
-Что значит «Не знаю»? Ты должна, рано или поздно он все равно узнает.
-Да, а сейчас я пока не готова сказать ему. У него жена, а тут я «Здрасти я беременна».
-Нет, а как ты себе это представляешь? Нужно было думать, прежде чем ложиться в постель.
-Мам.
-А что мам, ты уже взрослая девочка, ума ребенка сделать хватила, а говорить с матерью о сексе не можешь?- удивлённо спрашивает она. Мне и так жутко неловко от всего этого разговора, а она ещё и про секс. И при мне вообще лучше его не упоминать, потому что мои чертовы гормоны, разыгрались не на шутку.
-И вообще, как он смог изменить Марине накануне свадьбы?- недоумевает она. - Ладно, посмотрим, что ещё отец скажет, он и так волновался за тебя после свадьбы, а ты молчала. А сейчас давай спокойно поедим, я уверенна, что ты жутко голодна. Да и я тоже, зла на тебя аж сил нет. Да, наломали вы конечно дров,- вздыхает она.
Да, наломали, так наломали. Перечеркнули двадцать три года дружбы на раз плюнуть. И что изменилось в тот злополучный вечер? Так и остается для меня загадкой.
      
 
          
 
;
                Глава 5
                Дима
  По приходу домой, с работы, я заварил себе кофе, и сел в зале на кресло. Уставился в стену. И задумался о последних двух месяцах. Моя жизнь круто изменилась. Я женился. А вот моя новоиспеченная жена, похоже, вышла замуж за работу. Возможно, ей и муж-то только для поднятия статуса понадобился. Ведь она у нас подающий надежды адвокат. Так же как и её папаша, который, кстати, ненавидит меня. Ну, это взаимно. А я дурак, повелся на её красоту. И даже был уверен, что люблю. Поэтому с горяча и сделал предложение. И не замечая, что рядом есть настоящая, искренняя девушка. По которой сейчас очень скучаю. Сейчас начало августа, мы не виделись со свадьбы. Нет, мы разговариваем по телефону, но мне стлало этого мало. И та ночь, не оставляет моих мыслей ни на день. И я осознаю, что влюбился в свою лучшую подругу. И наверно всегда любил её, только думал, что эта дружеская любовь. Поэтому ни когда не переходил, за черту «друг». Но той ночью перешел. И тут-то все чувства выплыли на поверхность. Но она хочет, чтоб я был её другом, и я буду им.
Мой кофе уже давно остыл. И где-то играет мой мобильник.  Нашел его в прихожей. Мама.
-Мам, привет.
-Привет сынок, как дела?- спрашивает она. Ну, я по голосу слышу, что она позвонила ни как дела у меня спросить.
-Нормально мам, что-то случилось?
-Я сегодня Юлю в больнице видела,- говорит она, – и я решила проверить, зачем она приходила, ну и взяла её карточку, а оттуда справка выпала.
Мама работает старшей медсестрой. Юлька заболела? Но почему мне не сказала. Ведь я звонил ей в обед. И она была в порядке. Но все равно спросил у мамы:
-Она в порядке? Что написано в справке?
-Ммм,- мама осеклась. Так, что происходит?
-Мам, говори уже все как есть,- я обеспокоен. Мама слышит тревогу в моём голосе.
-Значит, она не сказала тебе, вы же вроде каждый день созваниваетесь?
Да, что не сказала-то? Я сейчас с ума уже сойду. Надо позвонить Юльке. Я рычу от досады.
-Да не волнуйся ты так, ни чего смертельного,- я уже вздыхаю с облегчением, как мать ошарашивает меня,- она беременна.
ЧТО? И все сразу перестает существовать, я уронил кружку с кофе, которую до сих пор держал в руке. Я даже не слышу, как она разбивается. И вообще я как статуя замер. Меня накрывает с головой шок. Пытаюсь осознать, что только, что сказала моя мать.
-Какой срок?- только и спрашиваю я, охрипшим голосом. Мне в горло как будто мешок песка высыпали и камнем придавили. Потому что я еле вытолкнул из себя слова.
-Десять недель,- отвечает она.
Десять ****ь недель, десять. Почти три месяца. Прошедшее время со свадьбы. ТВАЮ МАТЬ. Теперь я в ярости. Какого хрена, она молчит? А я идиот, забыл, что мы не предохранялись. И когда интересно она собиралась мне сказать? Или вообще не собирается? Убью заразу.
-Дим,- обеспокоенно позвала мама, наверно последнюю реплику я сказал вслух.
-Мам, я скоро приеду,- стараюсь не сорваться на крик, и сжимаю кулак свободной руки, так что костяшки белеют. Мама пытается, что-то сказать, ноя её перебиваю.
-Я потом все объясню,- сначала я должен поговорить с Юлей.
-Ладно,- мама сбита с толку моей реакцией.
Я отключаюсь, и со всей силы бью кулаком в стену. Я зол на себя, за то, что забыл о презервативе, на неё за то, что скрывает беременность, на Марину за то, что одурачила меня своей псевдо любовь. Наши отношения давно стали холоднее, чем Атлантический океан. Собрав с пола осколки кружки, бросил полотенце на разлитый кофе. Схватил все необходимое, и ринулся из дому. Но наткнулся на Марину.
-Вой, к чему токая спешка, дорогой?- высокомерно спросила жена.
-Ты вообще умеешь нормально разговаривать?- осведомляюсь я.
-А ты заслужил?- стерва.
Вот так мы и живем.
-Господи, куда я смотрел, когда женился на тебе?
-На подружку свою,- зло бросает она. Надо же, ещё и ревнует. Конечно, она же собственница, и считает меня своим приобретением. И меня это взбесило.
-Ты даже думать о ней не смей. Мы женаты всего два с небольшим месяца, а ты мне уже так осточертела. Побила все рекорды, как быстрей вынести мозг мужу.
-Так чего женился-то тогда?- орет она.
-Идиот потому что, думал, что люблю, а ты та ещё стерва оказалась. 
Я сдвинул её с прохода, она вслед мне крикнула:
-Знай, я не дам тебе просто так развода!
Сейчас мне не до этого. Я должен как можно быстрей добраться из Москвы до Нижнего Новгорода. Завел машину и помчался.  К рассвету приеду.   
               

                Глава 6
  Проснувшись в седьмом часу утра я, зная, что больше не засну, отправилась на кухню, заварить чай. Мама с мальчишками еще спят, а папа уже ушел на работу. Взяв кружку с чаем, я вышла во двор. Легкий августовский ветерок раздувал мои волосы. Люблю я вот так рано утром посидеть во дворе. Но сесть на качели под яблонькой я так и не смогла. Потому что, замерев, смотрела на черный джип. Димкина машина. Что он делает здесь в такую рань, да и что он вообще здесь делает? Он не говорил, что приедет. И меня одолел страх, как мне объяснятся с ним? Может он примчался потому, что узнал, что я скрываю от него беременность? Но как? А потом меня осеняет. Тетя Ира работает в больнице, и возможно она меня там видела. Нет, но почему я из всех больниц выбрала именно ту, где работает его мама? Когда-нибудь мне все равно пришлось бы открыть ему правду. И походу это когда-нибудь, пришло. Но, черт, я не готова. Набираюсь смелости и подхожу к его машине. Он разложил водительское кресло и спит. И я засмотрелась. Сейчас его лицо не обрамлено эмоциями, такое спокойное. Он в джинсах и белой рубашке, пиджак и галстук лежат на пассажирском сидении. Обычно он так на работу ходит. Неужели он так торопился, что побросав все дела, примчался сюда. Как мне хочется его обнять. Наверно почувствовав сквозь сон, что на него пристально смотрят, он открывает глаза, и его взгляд медленно фокусируется на мне.  И сначала в его взгляде сквозит нежность, но потом она сменяется на злость. Нет, точно знает. Сердце пропускает удар. Дима выходит из машины, обходит её и оказывается напротив меня. Я молчу, он тоже. Буравит меня взглядом, потом его глаза опускаются на уровень моего живота. На мне папина футболка, она скрывает мой округлившийся животик. Снова поднимает глаза на меня.
-Почему не сказала?- его голос сиплый после сна, и уставший. Возможно, он ехал сюда всю ночь. А я не могу ни чего сказать. Он хватает меня за плечи и слегка трясет.
-Юля, как ты могла скрывать от меня такое?- он в отчаянии.
-Прости, я просто не знала, как тебе рассказать.
-И что ты собиралась скрывать от меня ребенка вечно?
-Нет, я...
-Что ты? Опять будешь прикрываться тем, что я женат? Тогда это сработало, и я отпустил тебя, но не сейчас.
Я опускаю голову и закрываю глаза. Слышу, как он тяжело вздыхает, а потом берет мое лицо в свои ладони, поднимая мою голову.
-Я так чертовски зол на тебя, но сейчас мне хочется прижать тебя к себе и не отпускать. Я соскучился,- последнее он произносит шепотом.
Дима притягивает мое лицо к своему и накрывает мои губы нежным поцелуем. И в первые, за прошедшие месяца, я чувствую себя на своем месте. Все тревоги уходят. Он обнимает меня, и мне так тепло и уютно в его руках.
-Может, мы зайдем в дом,- отстранившись от моих губ, говорит он,- нечего тебя в одной футболочке на ветру стоять.
Улыбнувшись, я киваю. Мы идем в дом. И застаем маму около кухонного окна. Она подсматривала за нами. Это видно по её довольному выражению лица.
-Ой, доброе утро дети,- она не удивляется Диминому приезду. Она знала, и не сказала мне?
-Здравствуйте тёть Свет,- говорит Дима.
-Дим, завтракать будешь?- он посмотрел на меня,- у Юльки не спрашиваю, потому что  и так знаю, она не откажется.
И правда, напоминание о еде вызывает у меня дикий аппетит. Он кивает. Мама накрывает на стол.
-И что вы решили делать? - интересуется мама.
-Сначала я добьюсь развода от Марины, а потом попрошу у Вас и дяди Игоря руки вашей дочери,- говорит Дима будничным тоном. Да он уже все продумал. Я давлюсь чаем. Они уставились на меня. Дима заботливо похлопывает меня по спине.
-Ты с чем-то не довольна? - спрашивает он.
-Просто это было неожиданно,- наконец-то прокашлявшись, говорю я. Он обольстительно улыбается. Ох, я тону в его голубых глазах. Я влюбилась по уши.

                ***

  Позавтракав, Дима решил, что мы должны вместе пойти к его родителям. Да, я представляю, как они удивятся. Как мой папа, когда мама рассказала ему все. Он тогда полчаса молча ходил по комнате из угла в угол. А потом отчитал меня по полной за неосторожность. Но, в конце концов, пораженно вздохнул и обнял непутевую дочь. Конечно, он был против того, что я скрываю от Димы, но я убедила его, что скоро все расскажу.
Переодевшись в джинсы и рубашку, я спустилась к ожидающему меня Диме. И мы поехали к его родителям. Они удивились и обрадовались нашему появлению. Сейчас вы удивитесь ещё больше, когда услышите наш рассказ. Говорил Дима, а я нервно теребила край рубашки. И когда он все рассказал, сказать, что они удивлены, ни чего не сказать. Они в шоке. Дядя Володя очнулся первым:
-Ну,…все это конечно очень удивительно, но ни чего не поделаешь. Судьба есть судьба.
Тетя Ира тихонько плачет.
-Мам, ну ты чего?
-Да я просто,- она вытирает слезы,- так рада.
Рада? Ну конечно. Тетя Ира всегда хотела чтоб мы были вместе. И вот теперь её мечта сбылась. 
-Вот только за Марину обидно, она мне, конечно, не очень нравится, но все же.
Дима фыркнул:
-Марина была моей самой большой ошибкой, и нечего её жалеть. Её уже давно ни чего не волнует, кроме карьерной лестницы. 

                ***

После его родителей, Димка предложил сходить в кафе.
-Садись и выбирай пока,- говорит он.
-А ты куда?- удивленно спрашиваю я.
-Я на минутку.- И выбежал из кафе.
Не понимая, что он задумал, просматриваю меню. Я токая голодная, и в подтверждения этого мой живот урчит. Иногда я удивляюсь, сколько в меня влезает. Увлеченная изучением блюд, я не сразу замечаю Диминого появления. И когда я поднимаю на него глаза, меню падает у меня из рук. Он стоит запыхавшийся, улыбается, а в руках у него букет моих любимых ромашек. Господи, он бегал за цветами. Он и раньше дарил мне ромашки, но никогда этот жест не вызывал у меня шквал эмоций. А сейчас принимая цветы из его протянутых рук, я готова разревется от счастья. Последние месяцы я гипер эмоциональна. А он по-прежнему, довольный собой, улыбается. Возможно, именно такой реакции он от меня и дожидался. Съев по горячему, мы заказали десерт. Я съела свой и половину его. Он не возражал, только улыбался. По дороге домой я задала мучавший меня вопрос:
-Думаешь, Марина даст тебе развод?- он фыркнул, последнее время он часто так делает.
-Даст, куда она денется? Конечно, для начала потреплет нервы. Таким женщинам как Марина вообще не нужен муж, ну только если, чтоб издеваться над ним, а так её волнует только работа. Папочка хочет сделать из неё супер адвокатшу.
-Боже, да она настоящий тиран,- смеюсь я.
-Она настоящая стерва и диктаторша, что-что, а адвокат из неё получится первоклассный,- говорит он. – Не знаю, о чем я думал, когда делал ей предложение!
Мы подъехали к моему дому, но выходить не торопились.
-Жди меня к вечеру, и оставь окно открытым,- говорит он.
-Ты что собираешься лезть ко мне в окно? А дверь уже не актуально?- подняв брови, спрашиваю я.
-Тогда мне твой отец не позволит остаться на ночь,- голосом коварного соблазнителя говорит он. Я закатываю глаза. – А так он даже не будет знать, что я в твоей комнате.
-Нам двадцать три, а не шестнадцать, и у нас скоро будет ребенок он не будет против.
Его улыбка из соблазнительной превращается в нежную, и он, отстегнув свой ремень безопасности, склоняется ко мне.
-Ты убиваешь всю романтику,- нежным тихим голосом говорит он.
Преодолев оставшееся расстояние, он целует меня, и я с удовольствием отвечаю ему. Но мое сердце пропускает удар, когда его рука нежно касается моего живота. Он отстраняется.
-Ох, Юлька, я был так зол когда узнал, что ты скрываешь от меня беременность. Я разрушил половину прихожей, и расхлестал кружку.
-Прости,- виновато говорю я.
-Прощу, если поцелуешь меня.
Улыбнувшись, я снова приникаю к его губам, он довольно мурлычет. И мы долго не могли оторваться друг от друга.

                Дима
  Юля ушла минут пять назад, а я продолжаю сидеть в машине. Осознавая как жизнь быстро меняется. Юлька, моя Юлька. Я и раньше скучал по ней, когда мы долго не виделись, но сейчас понимаю, что просто не смогу без неё жить. И понимаю, что все это судьба, как сказал отец, и чертовски благодарен ей. До меня дошло, что за чувства обуревали меня, когда она встречалась с другими парнями - это ревность. Только тогда я думал, что ревную её как подругу. А сейчас, она носит моего ребенка и я даже мысли допустить не могу, что она будет с другим. И она будет моей. Всегда была.
Мой телефон запел и от неожиданности я дернулся. Марина, чтоб её. Я беру трубку.
-Да.
-Ой, как грубо,- опять этот её высокомерный тон,- любимый, а ты где есть то?
-А разве тебя это волнует?- без эмоционально спрашиваю я. – Что некому мозги выносить?
-Я соскучилась,- обиженно говорит она. Но я знаю, что все это напускное.
-Ты себе-то хоть не ври.
-Ты что с ней? - ага, стерва проснулась.
-Знаешь, дорога жена, тебя больше не касается где я и с кем. Я подаю на развод. Можешь выдвигать условия, я сделаю все, чтоб нас развели.
-Ну, ты об этом ещё пожалеешь,- с угрозой говорит она.
-Уже пожалел, что женился на тебе.
-Конечно, мечтаешь денно и ночьно трахать свою подружку.
Вот сука.
-Ты, мразь, рот свой закрой,- в ярости ору я. А она смеется. Радуется, что довела меня, стерва.
-Готовься дорогой, мои условия будут высоки.
И отключается. Я, что есть силы, швыряю телефон в лобовое стекло, и он разлетается на части. Да и хрен с ним. Эта сука довела меня. Ладно, я привык, что она меня грязью поливает, но к Юле такого отношения не потерплю.


                Глава 7
  Я ждала Димкиного появления и задремала. Проснулась от того, что матрас прогнулся, и я оказалась в мужских объятиях. Он был в одних трусах. Повернулась к нему.
-Прости, что разбудил,- шепчет он.
Я просто прижалась к нему и поцеловала. Дима навис надо мной, продолжая нежно целовать. Я знаю, куда все это ведет, но мне все равно, что в доме мы не одни. На этаже со мной комната братьев, а внизу спят родители. Я так сильно хочу его. И чувствую, что он тоже.
-Юль, а нам можно? - шепотом спрашивает он.
-Можно, если осторожно,- также шепотом отвечаю я, улыбаюсь, и снова целую его.
Он стягивает с меня майку, легким движением касается моей груди. Но и этого хватает, что бы я начала извиваться от желания. Я обхватываю его ногами, и он начинает тереться своей эрекцией об меня, что вызывает стон у обоих. Оставшаяся на нас одежда, а то есть трусы, начинает раздражать. Поэтому тянусь к кромке его трусов и пытаюсь стянуть. Он помогает. Сначала свои потом и мои. И наконец-то мы полностью обнажены.
-Юль, а презерватив нужен? - обеспокоенно спрашивает он.
-Нет,- раздраженно отвечаю. Он будет сегодня заниматься со мной любовью или нет?
-Я просто не хочу, навредите тебе и ребенку.- Боже он такой милый и заботливый.
-Если у тебя все нормально, то не нужен,- я глажу его по лицу, и он утыкается носом в мою ладонь.
-Я абсолютно здоров.
Ну и отлично, а теперь продолжим. Если в наш первый раз у нас сносило крышу от страсти, то теперь, Дима нежно занимался со мной любовью. И боже, это было прекрасно. После я лежала в его объятиях, моя голова покоилась на его груди. Одна его рука была у меня под шеей, обняв за плечо, а вторую он положил мне на живот. Я уже была между сном и реальностью, когда услышала его тихий голос:
-Юля, я люблю тебя.
И я бы ответила ему тем же, но сон уже взял надо мной верх.      

                ***

  Дима ушел в шесть утра, и также через окно. Я просила его пройти через дверь, но он только поцеловал меня, сказал, что зайдет, перед тем как уехать, и спустился по яблони, которая росла прямо под моим окном. Я повалялась ещё с пол часика, и отправилась на кухню. Мама с папой уже были там.
-Доброе утро дочь,- сказал папа.
-А, что Димка на завтрак не остался?- мама смотрит на меня и улыбается. Её вопрос сбил меня с толку.
-Эмм…
-Да ладно, я знаю, что он был здесь, только не понимаю, зачем он лез в окно, когда мог войти через дверь?
Как она это узнала? Наверно на моем лице отразилась недоумение, потому что папа пояснил:
-Нужно было лучше прятать машину. – Они с мамой обменялись довольными улыбками. А мне стало неловко, от того, что они знают, что Дима провел со мной всю ночь.
-Так, хватит смущаться, и садись завтракать,- говорит мама, заботливо наливая мне чай.

                ***

  Дима провел весь день с родителями и приехал в пять. Мы сидели на качели.
-Я постараюсь добиться от Марины развода как можно быстрей,- говорит он.
Дима обнял меня за плечи.
-А ещё мне нужно закончить проект, и тогда я буду свободен,- я положила голову ему на плечо, и он поцеловал меня в макушку. Рядом с ним так хорошо, да и всегда было. Я вспомнила, что он сказал ночью. Подняла голову и заглянула в его такие родные глаза. В которых плескалась нежность. И призналась:
-Дим, я люблю тебя.
Он явно не ожидал услышать признание. Его глаза загорелись любовью, а лицо озарила довольная улыбка.
-Я тоже люблю тебя,- говорит он.
-Я знаю.
-Знаешь?
-Я слышала, как ты сказал это ночью,- улыбаясь, говорю я.
-Так ты подслушивала?- удивляется он,- негодяйка. – Смеётся и начинает меня щекотать. Боже только не это.
-Дим не надо, я так рожу,- кричу и одновременно смеюсь я, он сразу прекращает.
-Прости,- виновато говорит он.
Я просто улыбаюсь и целую его.
-Я так не хочу, чтобы ты уезжал,- отстранившись от его губ, шепчу я. Он прислонился своим лбом к моему.
-Как только я совсем разберусь, ты от меня не отделаешься.
Просидев в объятиях, друг друга ещё полчаса, Дима уехал. На этой неделе он загружен работой, и неизвестно когда он сможет приехать. Я продолжала сидеть на качели, закутавшись в плед. Мой телефон зазвонил. Номер неизвестный. Может кто-то ошибся? Я взяла трубку. И не успела ни чего сказать, потому что голос пропитанный гневом опередил меня.
-Я знаю он у тебя.
Марина? Где она взяла мой номер?
-Прекрати лезть в нашу семью, он все равно будет моим, он наиграется с тобой и вернется ко мне, а ты так и останешься всего на всего использованной подружкой,- высокомерно заявляет она. Выслушав всю тираду я, здорово разозлилась.
-Ты не заставишь его быть с тобой,- пытаюсь держать себя в руках, чтоб ни закричать.
-Значит, я сделаю так, что он сам этого захочет.
Нет, вы посмотрите какая сука, слишком много о себе возомнила. 
-Ты плохо знаешь Диму, он не поддастся на твои провокации.
-Дима будет моим, а ты, сучка, не лезь в нашу жизнь, иначе пожалеешь,- в ярости шипит она. Она назвала меня сучкой?
-Дима ни когда не был и не будет твоим, поняла мразь?- в ярости я отключаюсь. Не могу больше слышать эту стерву.
-Юль?- от неожиданности я поворачиваюсь на голос. Мама. И давно она тут стоит? В руке она держит бокал с чаем и пару булочек, которые испекла сегодня утром. – Я принесла тебе перекусить,- но взгляд её обеспокоен. Она садится рядом со мной. Я беру дымящуюся кружку из рук мамы и обхватываю её ладонями. Руки до сих пор трясутся от гнева. Мама это замечает.
-Не хочешь поделиться?- заботливо спрашивает она. Я делаю глоток чая, чувствуя, как тепло разливается по телу, и это меня успокаивает.
-Ты слышала весь разговор?- спрашиваю у мамы.
-Да,- виновато говорит она,- я не собиралась подслушивать, я просто несла тебе чай, а твой телефон зазвонил.
-Это Марина.
-Я поняла. Что она хотела?
-Чтоб я оставила Диму в покое и не лезла в их семью,- слово семья я выплевываю как будто оно ядовитое. Потому что у них нет ни какой семьи. Дима - моя семья и всегда ею был. Мама приобняла меня:
-Не переживай из-за пустяков. Дима любит тебя это видно.- Мамины объятия и поддержка, согревают меня, и я окончательно успокаиваюсь.
-Мама, я люблю тебя.
-И я люблю тебя милая,- ласково говорит она,- а теперь пошли в дом, ветерок прохладный.
В последнее время обо мне слишком сильно заботятся.

                ***

                Дима
  Не успел я приехать домой, как мне сразу же устроили скандал. Боже, как я устал. Эти выходные были раем. С Юлей так спокойно и тепло. А с Мариной постоянное напряжение, и дома обстановка холодная. Потому что его обустраивала жена. Фу. При слове жена мне становится не по себе, и я мечтаю видеть в этой роли другую женщину. Я выслушиваю весь бред, который несет Марина.
-Марина, ты не изменишь моего решения, я подаю на развод.
-Ты не можешь бросить меня, ведь я люблю тебя,- в отчаянии говорит она.
-Нет, ты любишь себя,- говорю я.
-Да, что ты в ней нашел? Она, что так хороша в постели? Лучше чем я? - рыдает она.
-Мне надоел твой спектакль, и не смей говорить о Юле. Она здесь ни причем. Это ты виновата в том, что я разлюбил тебя. Тебе не нужна семья, тебя волнует только карьера.
-А тебя ни волнует, ни чего, кроме твоей драгоценной Юлечки,- орет она,- однажды ты наиграешься с ней и пожалеешь, что подал на развод,- ехидно шипит она. Ох, мразь. Я сжал кулаки, чтобы ни врезать ей пощёчину.
Собрал все свои вещи. Не могу находиться с ней в одном доме. Сегодня переночую на работе, а завтра что-нибудь придумаю.
-Куда-то собрался дорогой?- высокомерно спрашивает она. Я ни чего не ответил, взял ключи от машины и направился к выходу.
-Прежде чем уйдешь, хочу сказать тебе одну вещь.- Я остановился, но поворачиваться не стал. – Я беременна,- вот на это я уже повернулся. Смотрю на её хитрое выражения лица.  Ну, кто так сообщает о беременности? Ох уж эти бабы. Одна говорит, когда это лож, другая скрывает, когда это правда. А я знаю, что Марина лжет, и пойдет на все, чтобы добиться своего.
-Я не верю тебе,- спокойно говорю я,- я даже не помню, когда мы спали с тобой последний раз. И я знаю, что ты принимаешь противозачаточные.
-Уже нет,- начинает злиться.
-Ну, тогда ты беременна не от меня,- отвечаю я.
Она в ярости, что её разоблачили. Я научился понимать, когда она лжет, а делает она это постоянно. В нашем браке вообще нет ни чего настоящего, стоящего, сплошной обман. И это моя самая большая ошибка.
-Ты скотина, я отберу у тебя все, слышишь? ВСЕ,- орет она.
Хочет ударить меня, но я ловлю её руку. Да пусть забирает все, что хочет, главного ей не забрать. Мое сердце. Оно всегда будет принадлежать Юле. Отпустив её руку, я выхожу за дверь.
-Ну, что ж дорогой, встретимся в суде,- зло бросает она напоследок.

                Глава 8
                Дима
  Мы в суде и через секунду я буду свободным человеком. Эта сучка решила проверить меня на прочность и выдвинула условия, что подпишет развод, если я перепишу на неё свою компанию. И надо было видеть её лицо, когда я согласился.
-Ты, что совсем не расстроен?- спрашивает она, когда все бумаги подписаны и теперь мы официально разведены. Она выглядит недовольной, обиженной и злой.
-Нет,- спокойно отвечаю я.
Она думала, я буду в отчаянии. Мне, конечно, жаль, что моя компания достанется ей, но мне ни чего не нужно, кроме Юли и нашего малыша. Тем более я закончил проект, за который заплатили не плохие деньги. Я смогу купить нам квартиру или даже домик и ещё останется.
Я выхожу из здания суда, и вдыхаю прохладный воздух октября. Свободен. Ненадолго, но той женщине я готов сдаться навсегда. И сейчас мне нужно, как можно скорее к ней. Потому что знаю, что она волнуется, хоть и сказал ей не делать этого. Залез в свой джип, единственное, что не отобрала бывшая женушка. И поехал навстречу судьбе.

                ***
                Юля
  Два месяца длился процесс развода. Дима пытался выглядеть беззаботно, но я видела, как он устал от всего этого. И сегодня это, наконец, закончится.
-Не волнуйся,- говорит мама, в знак поддержки берет мои руки в свои. Я улыбнулась ей, но все равно не могу перестать переживать. Слава сидит рядом.
-Диман крутой пацан, он все сделает правильно, так, что не волнуйся систр,- говорит брат. Я смеюсь.
-Юль?- снова зовет Слава, я поворачиваю голову в его сторону, вопросительно подняв брови. – А малыш сейчас толкается?
Я улыбаюсь, Славка любит трогать мой живот, когда ребенок толкается. Я и сама люблю, когда он шевелится, это делает его реальнее. Димка так не отлипал от моего живота, когда малыш первый раз толкнулся. И в тот момент, когда он почувствовал толчок, он был такой счастливый.
-Нет, сейчас он спит,- отвечаю брату.
В дом кто-то заходит, слышно, как на полочку бросают ключи. Макс заходит в зал, но он не один. С ним Дима. И он улыбается. Я подскакиваю с дивана и бегу в его раскинутые руки. Он обхватывает меня.
-Это закончилось,- радостно шепчет он мне на ухо. Я кратко целую его в губы. Все-таки вся моя семья смотрит на нас. – Правда эта с… эм… Марина отжала у меня компанию,- уже громче говорит он.
-ЧТО?- удивляемся мы с мамой в один голос. На что Дима только отмахивается.
-Да и пусть подавится, главное мы больше ни когда её не увидим. И нам хватит денег пока я не найду себе работу.
Да, он же закончил дорогущий проект. Славка подходит к нам и жмет Диме руку.
-Молодец мужик, ну и это, систр нашу береги, а то я надеру тебе зад.
-Слава,- удивляясь, восклицает мама.
-Нет, а что, братан прав,- поддерживает Славу Макс.
-Видишь, Свет, каких мы с тобой детей вырастили?- гордо заявляет папа. И тоже жмет Диме руку.
-Дядя Игорь,- начинает Дима официально,- я люблю вашу дочь, и поэтому прошу у вас её руки.
Все уставились на отца. Потом он улыбается, и заключает Диму в мужские объятия, хлопает его по спине. Отстранившись, кивает. Берет мою руку и передает в Димину.
-Береги мою дочь, иначе я надеру твой зад,- говорит папа.
-Игорь,- опять восклицает мама, только уже со слезами на лице.
Братья начинаю смеяться. А я счастлива как ни когда. И малыш тоже захотел поучаствовать, потому что начал активно толкаться. Димка счастливо смотрин на меня, а потом целует.
Вот она судьба, заставила нас пройти через многое, чтобы привести к тому, кто всегда был рядом.


                Эпилог
                Март
  Сегодня десятое марта. День нашей свадьбы. День, когда Дима станет моим мужем. Мужем. Мне нравится, как это звучит. Мы не хотим устраивать, что-то грандиозное, просто распишемся, а потом соберутся самые близкие родственники.
-Боже, дорогая, ты такая красивая,- говорит мама, вытирая глаза платком.
Я стою напротив зеркала, в белом платье. Оно до пола, без лямок, держится на моей весьма объёмной груди. Которая после родов стала ещё больше. Кстати ещё нужно покормить Михаила Дмитриевича. Восьмого февраля в десять вечера, я родила сына, и мы решили назвать его Мишей. Димка был очень счастлив, я даже увидела, как одинокая слеза скатилась по его щеке. Мишка, вылитый папа в детстве, только глазки мои - зеленые.
-Правда, здорово выглядишь,- говорит моя подружка.
Катя, мы вместе работаем, и неплохо общаемся. Она тоже преподает русский и литературу, поэтому нам есть о чем поговорить, так и сдружились. Она на два года старше меня. Димка взял себе в шафера, старого коллегу, с которым работал в Москве. Я как-то пошутила, чтоб больше ни каких подружек, на что он ответил, что я у него единственная.
Дима должен скоро появиться, поэтому я покормила сына и уложила его в кроватку. Димина бабушка согласилась посидеть с правнуком, сказав, что ей только в радость. Но мы скоро вернемся. Потому что было решено праздновать дома. Мишка, будет спать в комнате своих дядек. Внизу раздается чей-то голос:
-Отдавайте невесту.
Мама хватает меня за руку и ведет к лестнице. Там папа встречает Диму, его друга и дядю Володю. Мама, тетя Ира, Катя и Димина бабушка, Елизавета Петровна, встали стеной напротив меня.
-Ишь, какой быстрый, сначала докажи, что любишь,- говорит папа.
-Очень люблю, дядя Игорь, на все готов ради неё,- говорит Дима.
-Хм…,- задумывается папа,- верю.
И пропускает Диму к лестницы, но там его встречает мама. Боже, со всеми этими обрядами он до меня ни когда не дойдёт.
-Проверим, хорошо ли ты знаешь свою невесту,- мама задавала ему глупейшие вопросы обо мне, и он на все ответил. Он знает меня лучше, чем кто-либо другой. И вот он, наконец, стоит напротив меня. В костюме, а в руках букет ромашек. Я принимаю их и беру его за руку. Вместе мы спускаемся вниз, а потом он шепчет мне:
-Приготовься бежать.
Я улыбнулась ему и, выйдя из дому, мы рванули к машине. Его друг уже заводил её. Я услышала возмущенные крики женщин. Машина рванула с места. И мы все начали смеяться.
-Юля, ты такая красивая,- говорит Дима, прежде чем меня поцеловать.
Когда мы подъехали к загсу, все уже были там. Мы зашли в здание, держась за руки. Тут же включился свадебный марш. Когда мы дошли до стола регистрации, марш затих. Регистрирующая нас женщина произнесла торжественную речь.   
-Дмитрий, вы согласны взять в жены Юлию, любить и оберегать её пока смерть не разлучит вас?
-Да,- отвечает он, и поворачивается ко мне.
-А вы Юлия, согласны взять в мужья Дмитрия, любить и оберегать его пока смерть не разлучит вас?
-Да,- тоже поворачиваюсь к нему лицом.
Мы обмениваемся кольцами. Расписываемся в журнале, потом свидетели.
-Объявляю вас мужем и женой,- торжественно говорит регистраторша,- муж, можете поцеловать жену.
Что он делает с превеликим удовольствием. После выносит меня на руках из загса.

                ***   
    Покатавшись по городу, мы вернулись домой, где все уже было готово, и все родственники собрались. Ухты, а родственников у нас не мало. Бабушки, сестры, тети, братья, дяди, родители, близкие друзья. Ну и конечно, первый кто нас встретил, самый главный человечек в нашей жизни. Наш сын. Мама держала его на руках, а он озирался по сторонам.
-А вот и наши родители,- ласково говорит мама Мише,- я думаю, он хочет кушать,- уже ко мне обращается она.- Вы пока идите, у нас тут последние штрихи и все готово.
Передает мне сына и уносится за дом, где устроена площадка, столы и все прочее. Мы поднимаемся на второй этаж. Дима строит рожицы сыну. Передою Мишу папе, чтоб расстегнуть платье.
-Что Мишань, много народу сегодня да? А все, потому что сегодня особенный день. Сегодня твой папка самый счастливый парень на свете, потому что твоя мама согласилась быть моей. – Дима поднимает на меня взгляд полный любви. Я отвечаю ему тем же. Забираю сына обратно, чтоб покормить.
-Ты если хочешь, можешь спускаться к гостям,- предлагаю я.
-Единственное место, где я хочу быть - это рядом с вами. Всегда,- добавляет он. Я просто улыбаюсь.
-Ой, как там шумно,- весело говорит Елизавета Петровна, заходя в спальню. – Димка, внучек, иди бабушка тебя обнимет. Я так за вас рада. Правнучка дождалась, теперь и, помирать не страшно.
-Ба, ну что ты такое говоришь?- Дима обнимает её.
-Вот жаль дед не дожил, но я ему все расскажу,- улыбаясь внуку, говорит Елизавета.
Миша заснул, я ложу его в кроватку, и пытаюсь застегнуть платье, но у меня не получается.
-Постой,- говорит Дима, и легким движением застегивает замочек, по пути нежно касаясь моей обнаженной спины и плеч.
-А теперь ты, Юленька, обними старую женщину, и отправляйтесь праздновать.

  Мы вышли во двор, и Димка неожиданно схватил меня на руки, от чего я вскрикнула, а он счастливо засмеялся. Так мы и дошли до заднего дворика, и моему восхищению не было предела. В середине плиткой выложена площадка, вокруг неё столы, все украшено. Под березой аппаратура. Ди-джеи у нас сегодня Макс и Слава. Все стоят на своих местах с бокалами шампанского, ждали нашего появления. Мы с Димой довольно улыбаемся друг другу, и он проносит меня в середину стола. Первый взял слово папа. Его поздравления трогают меня до глубины души, а потом он кричит «горько». Я позволила себе пол бокала шампанского. Когда все поздравления были сказаны, тетя Ира, как наш тамада, объявила первый танец молодоженов. Включился вальс, и Дима закружил меня в танце.
-Спасибо,- прошептал Дима.
-За что?- искренне удивилась я.
-За то, что ты есть, за то, что со мной, за то, что подарила мне сына. Я люблю тебя, любил и, буду любить всегда.
Своим признанием, Дима коснулся моей души, хотя я и так уже вся принадлежу ему, но все равно так приятно слышать, что он любит меня.
-И тебе спасибо,- в полголоса говорю я. Он не успевает спросить за что, я начинаю говорить,- за то, что пришел ко мне в тот вечер, и перевернул мою жизнь с ног на голову, за то, что сделал меня самой счастливой женщиной на свете, подарив сына. Я люблю тебя Дима, любила и буду любить.
Прежде чем он меня целует, я вижу заплаканные, но счастливые лица, наших мам, гордые выражения лиц отцов, довольные мордахи моих братьев, и просто счастливые лица всех присутствующих. Они счастливы за нас. Чувствую, как по щекам бегут слезы, и Дима нежно вытирает их. Я смотрю на любимое лицо. Всю жизнь мы искали счастье, а оно было рядом. И теперь наши души навсегда соединились в одну. Вот так вот одна ночь может навсегда изменить вашу жизнь. И не думайте сразу, что к худшему. Потому что, чтобы ни случилось, все к лучшему. Та ночь подарила нам сына, и теперь в нашей жизни все, как и должно быть. И так будет всегда.

                Конец. 
          
    
 

 

   
 
               
               


Рецензии