Не клеится...

Совсем не клеится игра.
Совсем никак…Разлад мелодий.
Друг другу боле не подходим.
Все было вымыслом. Слегка...

Заело клавиши. Уныло.
А солнце хлещет через край.
Меня, прошу я, вспоминай.
Внутри так грустно мне. Паршиво.

Побудь со мной. Не торопись,
Все оставлять на день грядущий.
Был шанс. Он, видимо, упущен.
Хоть раз, молю я, обернись.

Ложатся ноты слишком криво,
Одна я здесь. Тебя лишь жду,
И не живу, а вновь терплю.
Не так, не так все... Некрасиво.

Дуэт наш глух. Охрип мой голос.
Не поддаются мне слова.
Пытаюсь вымолвить те два...
Но путь тернист и очень долог.

А сердце в мороке. Болит.
К тебе бегу, хочу прижаться,
Но чёртов миг, мне не остаться.
Меня засасывает вниз.

Со стороны, как вероломство.
Жизнь обхитрила, подвела.
Все было правдой. Но, слегка...
А, может, не было и вовсе.


Рецензии