Вдвоем

Глубокая ночь.
Мы идем вдвоем по пустым улицам города.
Светит Луна.
Иногда слышно звук проезжающей машины. От него вздрагивает сердце и ты вспоминаешь, что кроме вас здесь есть еще кто-то.
Мы идем близко к друг другу.
Чувствую его аромат. Он как всегда приятен, так и хочется прильнуть к нему и вдохнуть его глубже, еще глубже, утонуть в нем.
Тишина, я так ее люблю.
Как же хорошо.
Я вздохнула и посмотрела на него. В темноте при свете фонарей его лицо словно пылает сотнями тысяч золотых жемчужин, темные глаза глубоки и бездонны, в них можно утонуть.
Он взял прядь моих волос и притянул к губам целуя. Я прислонила голову к его плечу.
Так спокойно.
В голове сотни мыслей бушуют и ни одна ни может вырваться наружу. Нельзя портить тишину глупыми словами, когда он и так знает о чем я думаю.
Подул холодный ветер. Он взял меня за руку. Кажется, что он боится, что я могу улететь со встречным ветром.
Мимо нас проносится машина.
Шум портит наше удовольствие.
Его рука такая горячая, а моя холодная, словно лед.
Какое странное ощущение идти вот так под Луной.
Я чувствую он смотрит на мое лицо и хочет сказать что-то глубоко-красивое.
Я отпустила его и встала на траве. Он стоял позади меня, я чувствовала его тепло, его дыхание у моей шеи. Горячо, обжигает, словно свеча я плавлюсь под его взглядом.
Его рука нежно ложится на мое плечо, говоря, что нам пора идти.
Закрыла глаза.
Я вспоминаю, как раньше мы с ним не встречались подолгу, сидели в разных углах города, делая вид что ничего не существует. Пересекаясь в театрах и парках, мы смотрели друг на друга нескрываемо-пристально. Друзья спрашивали знаем ли мы друг друга. «Нет»- коротко и красиво, вот, что мы говорили и расходились.
Наконец-то мы пришли. Вот она наша скамейка, в нашем парке. Вот оно наше дерево. Наше место.
Он сел. Я рядом. Он поцеловал мою ладонь и посмотрел в небо. Я посмотрела на свои пальцы и прошептала его имя.
Ночь кончалась.
Вот-вот Солнце придет и сожжет нас дотла. Ха, если бы это было правдой, то мы бы умерли так же красиво, как Ромео и Джульетта. Но, этому не бывать. Мы будем вечно гулять по темным улицам под Луной, наслаждаясь тишиной и друг другом, словно призраки, потерявшие счет времени.
Пора уходить. Уже совсем утро.
Я положила голову на его колени. Хочется продлить это чудное мгновение. Эта чудесная улыбка, которую он дарит лишь мне, так по-особенному.
Я жмурю глаза от Солнца. Он закрывает их своей ладонью и шепчет слова любви, как заклинание.
Глубоко вздохнув, я слышу шум утреннего города, хотя мы и спрятались в парке.
Мне кажется, что мы с ним знакомы много веков, что наши души сплетены вечным белым кружевом.
Я подняла его ладонь. Хочу хорошенько разглядеть его глаза, хочу до конца утонуть в его темноте.
Он наклонился к моему лицу и я смогла разглядеть золотые крапинки в его прекрасных глазах.
Поцелуй.
Сладко.
Мы уходим в шум города, чтобы дождаться звука ночной тишины. 


Рецензии