Наш дом

В кругу высокомерных башен
Почти не видит ничего
Наш старый дом пятиэтажный -
Хранитель детства моего.

И белой паутинкой шали
Его окутал майский сад,
Который всем двором сажали
Мы много лет тому назад.

                припев: Здесь детство пахнет вишнями
                И белою сиренью.
                А мы вдруг стали лишними
                В краю беспечных дней...
                Но скрыт садами пышными,
                Не ведая забвенья,
                Мой старый дом,
                Мой верный друг,
                Причал души моей.

Как блудный сын стою в сторонке,
А сердцу хочется давно,
Домой вернувшимся котёнком,
Скорее прыгнуть на окно,

Где тёплый свет надежду будит,
Где детский прячется уют!
Как жаль, что там чужие люди
Который год уже живут.

                припев:  Здесь детство пахнет вишнями
                И белою сиренью.
                А мы вдруг стали лишними
                В краю беспечных дней...
                Но скрыт садами пышными,
                Не ведая забвенья
                Мой старый дом,
                Мой верный друг,
                Маяк судьбы моей.

Март 1991 г.      
               


Рецензии