о собаке...

Отвезла тебя в порт, как обычно, как отвозила тебя много раз, почти на автомате, по знакомому маршруту. Иногда мне кажется, я смогу доехать туда с завязанным глазами. Отвезла и оставила. Разговоры "ни о чём" по дороге, вернее "не о том", о чем хочется сказать. Но тебе легче, когда я делаю вид, что все хорошо, и когда я улыбаюсь тебе и несу всякий бред. Я знаю правила игры. Покерфэйс ) сухой поцелуй и коронная -"береги себя!" Это только то что сказано, а за этим эхом, водопад слов и мыслей оставшихся за кадром короткого прощания. "Скоро снова"... -Да-да, я знаю.. спасибо за выходные! Спасибо что с нами!...  Можно ещё смотреть на удаляющуюся спину, а можно сразу рвануть обратно, что бы прервать монолог мысленных прощаний, и ехать быстро, в ночь, практически не отвлекаясь на остальных участников движения.
Заехала в магазин за молоком. У входа стояла огромная пушистая собака, наверное если она положит мне лапы на плечи то будет с меня ростом да и весит примерно как я, не меньше. Подняла свою морду и посмотрела на меня умными и грустными глазами. Равнодушно отвернулась не обнаружив во мне признаков Своего Человека. Я выходила минут через 20 ть, она лежала все там же. Вскидывая голову на каждый звук шагов, с такой надеждой и затаенной готовностью взорваться радостью от встречи с Ним. Но это была я, и взгляд потух и голова снова равнодушно  опустилась на лапы, ждать Его. Ей нужен только Он! Весь смысл Ее жизни сейчас - дождаться. А он ведь наверняка просто зашёл за хлебом, и она много раз провожала его до дверей этого магазина, по знакомому маршруту, когда можно даже с закрытыми глазами...., и скоро он выйдет из дверей и в этот раз радость не потухнет в глазах и все Ее существо наполнится ликованием и сдержать её она не сможет и будет вилять хвостом с невероятной амплитудой и даже пытаться подпрыгнуть и лизнуть его в родное лицо. Собаки живут меньше чем люди, и возможно эти 20 минут для неё как наши с тобой две недели, а на улице холодно и темно и дождь, и только эхо чужих шагов по асфальту, и снова минута как день, падает и разбивается на осколки . А ей нужен Только Он!
-Он скоро придёт, дружище! Сказала я тихо проходя мимо, -но как же я тебя понимаю!


Рецензии