сколько осталось нам до конца света времени?

как я раньше писал все почти сбылось  но еще хуже сейчас СМИ  ПОКАЗЫВАЮТ ЧТО АМЕРИКАНЦЫ СДЕЛАТЬ ЗА НАМИ ИХ ВЗЛОМАЛИ ТО ЧТО ОНИ СЛЕДЯТ ЭТО ПЛОХА А ВОТ ЧТО У НИХ УКРАЛИ ДАННЫЕ ЭТО ПОЛНАЯ Ж... КТО СЕЙЧАС ДАСТ НАМ ВСЕМ 100% гарантию какой-то бальной или придурок  подключится туда куда не надо и нажмет кнопку пуска ни кто не даст сколько осталось  времени да дело даже не в том кто нажмет кнопку наш мир и без кнопки можно уничтожить
мы все привыкли к удобством если сейчас убрать все что есть у нас всю технику и свет то что будет как вы думайте что случится вот вам маленький пример у нас на днях не резко выключили свет первые десять минут все терпели потом  началось звонки маленькая паника а если убрать свет на всегда что будет 79% этому не готовы а потом тепло, газ,79% к этому не готовы сколько людей  выживет но это будет или то или другое и мы сами виноваты я на днях видел сон или ведения это не важно наша земля была пуста без людей и мне было страшно вы можете что угодно говорить но каждого человека есть ведения можно назвать сон все видать сон а кто ни будь из вас утром помнил что ему снилось вот вы попробуйте встать и примерно описать его на бумаге для меня я понял что сон это что может быть с нами будущем у нас мало  времени но все зависит от нас.

СЕРГЕЕВ.В.А


Рецензии