Максимыч

- Работа учителя – подвиг!-
Себе я в сознание забил….
Признаюсь, я тех только помню
Кто правде меня научил.

Святое в душе ношу имя
Зажег он во мне огонек…
Мой друг настоящий – Максимыч
Был с буквы большой – Педагог.

Меня он воспитывал без пауз
В поэзии делать шаги….
Елей не любил он и пафос
Ценил очень в жизни стихи.

Есенин его был кумиром
Его, к сожалению, подмял…
В глухой деревушке, в Сибири
Стихи наизусть он читал.

Признаюсь, запало так в сердце:
- Есенин – великий талант!
Что в классе четвертом сам тексты
Уже я начать сочинять.

Пускай получалось коряво
Доверил я душу словам…
Меня волновала не слава,
А то, что писал стихи сам.

Пусть слабые, были моими
Почувствовал тайну словес…
Недаром сказал мне Максимыч:
- Валерий, а ты молодец!

С тех пор пронеслись уже годы
Давно я имею судьбу…
Но я не забыл Педагога
Тот отзыв, его похвальбу.

На снимке: Поцепаев Дмитрий Максимович. Фото из архива автора


Рецензии