ВНУК.. о, сколько нам открытий чудных готовит...

Учимся дальше..Самым сложным был второй класс,в конце года я даже
взвыла-не хочу идти в третий...но ничего,уже четвертый одолеваем...
Учим Пушкина...если до конца темы не доживу-виноват он:Александр Сергеевич...
 
 Вот в СРАЧЕЛЬНИК в самый в ночь,
 Бог дает царице дочь...
 ...../
 Буря мглою ВЫШИВАЕТ,
 Вихри снежные крутя,
 То НАКИНЕТ ПОКРЫВАЛО,
 ТО РАЗДЕНЕТСЯ ШУТЯ......
 .............................ПРИБЬЮ ПОРОСЁНКА!!
 А мы учим Пушкина дальше....

 "Проснись,красавица,проснись,
 РАЗДВИНЬ сомкнуты негой НОГИ
 И ПОБЕЖИМ МЫ ПО ДОРОГЕ.....

 ("ну не могу я нормально учить стихи!!!!"- заявляет внук,и это так каждый раз...но Пушкин всех переплюнул!!))))))
 ....Ну,что...изучаем Пушкина дальше....

 Ветер по морю гуляет,
 И Кораблик подгоняет,
 Пушкин на море глядит,
 И стихи свои строчит....
 ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
 Я там был,мед,пиво пил
 И ТРУСЫ все намочил....
 ..........
 Но Солтан им не внимает,
 ПИСТОЛЕТ ОН ВЫНИМАЕТ:
 "Что я царь или дитя?"
 Говорит он не шутя......

 ...Завел мой внук новую забаву...ОК ГУГЛ))).
Задали домашнее задание по чтению.Он мне говорит:
 -Я сам-там легко
 .Удивилась,но..сам так сам...Слышу-ЧИТАЕТ!..
 -Ого,-думаю..А
 задание такое.Даны крылатые фразы из басен Крылова и надо написать из
 какой басни...Древняя бабушка решила,что для этого надо ,как минимум
 прочитать басню..Фиг вам!Внук ГУГЛУ выдает фразу-тот ему название басни.
 Полминуты и вуаля!.На замечание,что надо басни почитать спросил:"А
 ЗАЧЕМ?".
***
 А вот с английским произошел прокол..Ну не понимает ГУГЛ
 нашего "совершенного" английского языка и не хочет переводить.Видимо наш
 дальневосточный диалект ему ещё неизвестен)))
**
Внук у меня сейчас в таком возрасте,что мы с ним друг друга любим подкалывать(мне так нравится..)
Вчера сидит читает "МУ-му"..там упоминаются Минин и Пожарский..Ну ,я по ходу пьесы спрашиваю,кто они такие..Он смотрит на меня и говорит:
-Диверсанты.Минин мины подкладывает,а Пожарский поджигает...
Делаю огромные глаза и.....Он мне:
-Дыши глубже,я ж пошутил))))
***
.Говорю внуку:
-В этом году ты по субботам учишься..Он мне в ответ:
-Даааа,тебе крупно не повезло....


Рецензии