Разговоры на работе

-Ты представляешь!!! Его жена попросила забрать себя из ТЦ, а он сказал жду тебя на остановке!!!-так началось новое утро на новой работе. Я нашла работу по специальности, но пока меня взяли на испытательный срок. С виду все были миловидны, но не сказать, что люди с которыми можно подружиться. За спиной каждый держал нож. История бурного обсуждения за утренним чаем была такова: Муж позвонил жене, и хотел забрать ее с работы, но она находилась в торговом центре, около которого довольно трудно припарковаться, да и ехать туда пол часа, а потом еще час до их много, считая дорогу обратно от ТЦ. А автобусы ходят каждую минуту, у них отдельная полоса и поэтому на нем она доберется значительно быстрее, что и предложил ей муж. Все начали говорить, что если бы им муж так сказал, они бы обиделись, это неуважение к своей женщине и так далее. Я ничего кошмарного в этом не видела. Хотя мой муж всегда забирал меня, даже когда у меня появилась своя машина. В снег он не разрешал мне ездить, и ровно в 17-00 по улице ехала машина, громыхающая на всю улицу музыкой, освещая дома на обочине ярко-синим цветом. Я любила его, я гордилась им. Мои появления и уходы были самыми запоминающимися. Все же остальные ходили пешком до остановки. В машине всегда было тепло и пахло им. Все печки были отрегулированы на пассажирское кресло, потому что я всегда мерзла. Куда бы мы ни ехали, он держал меня за руку, на светофорах целовал в щеку. Это высшее проявление чувств, которое он позволял ко мне. И я не считала это недостатком, я уважала его за сдержанность. На работе все активно пытались выяснить, кто мой муж, давно ли мы женаты и прочие вопросы, от которых я профессионально увиливала.


Рецензии