Детектив на половину

Опять приснился сон, но весь- не помню. Описываю только половину, но и он сильно впечатлил. По расшифровке- ничего плохого не предвещает. Что бы вспомнить все события сна- надо прокрутить сюжет в обратную сторону- как киноплёнку. Расшифровка сна простая. Если во сне не испугался и боролся с какими нибудь проблемами, то и в реальной жизни- в ближайшее время всё будет хорошо.

......................................................
 Захожу в дом с большим колличеством комнат. Строение похоже на начало прошлого века. Деревянные лестницы и длинные коридоры. Навстречу идёт Сергей. с прошлой встречи мы с ним не виделись. когда то хапнул мои деньги и теперь скрывается. Хоть и здоровенный бывший десантник-афганец, но ничего против меня сделать не может.
- Опять ты тут накосячил. Твои в городе постреляли, что на улице теперь никого не втретишь?
- Я тут случайно оказался- надо сумку спрятать...
- Прячь, всё равно у тебя ничего хорошего не выйдет.

Сергей заходит в комнату и выходит без сумки. Провожаю его взглядом на улицу. После него заходит какой то старый знакомый- не помню такого.

- Тебе чего?
- Прислали груз посторожить.
- Ну, сторожи....

 Зачем присылают каких то идиотов? Пока он тут ходит по комнатам- я успею груз забрать и перепрятать. Но он постоянно на виду. прячусь под лестницей за каким то картонным листом. Он меня находит и кидает в меня грязную половую тряпку. В ответ беру какую то металлическую трубу и бью его по голове. Он падает мёртвый. Странно, никогда людей не убивал, а тут никаких ощущений- как будто бы так и надо. Заходит Костя. Этого я знаю. Работает кувалдой на работе, поэтому у него силищи много. В узком коридоре с ним не справится. Единственное, что может спасти- если ухвачу его за палец. Такие люди часто выставляют свои слабости вперёд- надеясь на беспомощность противника. Костя двигается на меня и впереди его множество рук- протягивают мне свои пальцы. Хватаю один и пытаюсь его сломать. Костя кричит от боли- открыв рот с зубами. Палец не стал ломать, а попытался им заткнуть его рот. Костя падает замертво. Второй труп подряд.

Появляется Маринка- давно её не видел.

- Ты, что тут делаешь?
- Это мой дом и я его хочу продать- поэтому и жильцов здесь нет.
- Знаешь, что в городе творится?
- конечно знаю- даже полиции нет на улице.
- Груз, из за кторого весь кипишь- здесь. Двоих я грохул- осталось только найти сумку.
- А ты заешь как она выглядит?
- Конечно знаю. Серёга же при мне её прятал. Надо только забрать её и поделить пополам.

Заходим в комнату. Много всяких шкафов и ящиков. Сумка холщовая и далеко её не спрятать. Размер известен и она должна быть на самом видном месте. Проверяю несколько шкафов. В маленькие ящики не заглядываю- по размеру не подходят. Времени мало- может вернуться Серёга. Наконец- вижу. Сумка спрятана за ковром на стене- другого места не нашлось. Забираю её и выходим с маринкой из комнаты. Уходить надо другими коридорами, что бы не столкнуться с Серёгой. В большой комнате раскладываем на полу содержимое. Всё, что есть в сумке- это сосиски, хлеб, пироженное... Из продуктов вылазит золото.

- Что это?
- Сама не видишь? Золото спрятано в продуктах- для конспирации. Из за этого барахла и весь кипишь в городе. Народу постреляли, да ещё два трупа у тебя в доме.

По лестнице спускается Серёга. Маринка побежала к нему.

- Вы ещё не убежали? В городе уже никого нет. В доме два трупа- я их спрячу, а вам надо уходить.

Смотрю на оставшиеся продукты- осталось половина. Хитрая же Маринка. Схапала свою долю и сразу смылась. Хорошо ещё, что честно со мной поступила- половину оставила. Собираю всё в сумку и прячу в каком то ящике с инструментом для мытья полов. Серёга там всё равно искать не будет, а за украденные у него ценности- мстить не будет. Он и так у меня много бабла когда то хапнул. Надо только найти какие нибудь тапки и уходить из дома. На улице спокойно- все в страхе попрятались. Иду по коридорам в одних носках. Навстречу какие то люди и приходится их обходить. За сумкой уже не вернутся- просыпаюсь.....

PS. Жаль, что не весь сон запомнил.


Рецензии