Ангел во плоти 2 или своя история Романа

Книга дописана, но на данном сайте и в данный момент вы сможете прочитать лишь не большое начало книги. Если вы желаете и вам очень интересно прочитать, что будет далее, то я жду ваши отзывы в личных сообщениях на этом сайте. Спасибо всем за почитание моего творчества.




  Самолюбие и самолюбование или некий нарциссизм?  А, может, есть похожие другие термины, определяющие отношение человека к самому себе? Не упускаем возможность, что это всего лишь мнение окружающих людей.… Ах, эти люди, обсуждающие все вокруг! Человек любит себя и не скрывает перед окружающими данное отношение. В принципе, так, получается, по жизни и вследствие не выражает негативных эмоций от самого себя. Но если появляются сплетни, лишние разговоры? Зачем так нужно? Да, и мы, обсуждая подобную тему про человека, который любит себя, подводим итог к созданию новой сплетни. Ведь, обсуждаемый нами человек, наоборот, вызывает уважение и доброжелательность. С первого взгляда мы не увидим подобное, но набравшись терпения и познакомившись поближе, оценим достойно. Он не кумир всей молодежи и не дилетант в своей работе, простым человеком его тоже не назовешь! Тогда, кто он? Он Роман Анатольевич. Вот! Думали, что имя будет крутецкое или замудренное слишком? Нет, у нас интересно и чем-то изыскано – Роман и еще Анатольевич. Сам по себе он не обычный, часто мудрость в его словах проскальзывает, тем самым питаешь к нему свое уважение. Ну, про это вы узнаете позднее.… А, сейчас мы немного подслушаем не которые позаспиные разговорчики. Так, нам будет интересней узнать про Романа Анатольевича.
- Нет, вы подумайте только – накасячила! Не когда раньше подумать не смогла бы, что с таким начальством в будущем работать буду! – сказала громко девушка, по имени Лариса. Там были ее подружки, и они сидели в помещении, предназначенным для курения персоналом ресторана. – Он мне еще сказал, что мне нужно много учиться, чтобы стать настоящим профи своего дела!
- Лариска, ладно тебе возмущаться! Он по делу сказал замечание, а не со зла. - ответила Настенька своей подруге.
- По какому еще делу? – воскликнула Лариска. – Я уверенна в том, что права в данной ситуации и все! Мне лично не важно, что он мой начальник!
     Чуть не подкрадываясь на цыпочках, Роман Анатольевич подошел к девушкам и, испугав их громким тоном своего голоса, прикрикнул:
- Че, курим опять?! Кто в зале? Почему всей толпой в курилке тусуемся? В первый и последний раз прощаю! Потом будет штраф! Что стоим?!
     Сделав замечание своим подчиненным, он прошел в свой кабинет. Через не которое время, к нему зашла официантка и принесла чайник заваренного травяного чая. Отпив из чашки, он позвонил по телефону менеджеру и, попросив подойти в кабинет, переключил свое внимание в компьютер. Прошло около пяти минут, в кабинете появилась менеджер Светлана.
- Роман Анатольевич, что-то случилось?
- А, что обязательно что-то должно случиться? Светлана, вот мне интересно, а чем ты конкретным занималась за последние полчаса? – нахмурив брови, тем самым бросив угрюмый взгляд на Светлану, спросил он.
- Принимала заказ на банкет… - тихо ответила она, пожимая плечами.
- Я понимаю, что ты была занята важным делом. Но почему с твоим отсутствием в зале, персонал испаряется резко в курилку? Полная посадка в зале и нет, не одного свободного столика! И, вообще, я давно уже просил, чтобы большинство из официантов и барменов были не курящими! В чем причина не исполнения моей маленькой просьбы? Я работаю здесь управляющим шесть месяцев, из которых два месяца, ты работаешь здесь менеджером! В начале нашей совместной работы, я предупредил, что повторяться не собираюсь не когда. Нужно слушать четко и целесообразно один раз!
     Вот! Он такой строгий и требовательный! А, каким бы вы хотели видеть человека, занимающего высокую должность? Да, бывают и разные люди с различными характерами. Индивидумов полно и каждый выражен по своему. Роман Анатольевич долго шел к своей цели и став управляющим, понял один момент. Только добиться определенной должности, это еще не достигнутая до предела внутренняя задача человека. Нужно приспосабливать и развивать в себе качества лидера. Ибо сам лидер по сути – это человек, ведущий впереди себя толпу людей, преданных общему делу. В данной ситуации, дело касается только работы. Он понимает, что должен глубже узнать свою суть и такое понимание, делает его более сильным. Ведь, сила сказывается на строгости в общении с подчиненными.
    Рабочий день с суетой хлопот пролетел для Романа Анатольевича быстро. Выходя из кабинета и проходя мимо каридора, он услышал шепот, совмещающий с плачем: «Я так хочу, чтобы он все узнал… Если бы он только знал…» Роман остановился и прислушался. Шепота он больше не услышал и подумав, что почудилось, прошел дальше. Дома он жил один, снимал двухкомнатную квартиру не далеко от работы, в центре города. Он часто вспоминал о дочке Насти, когда приходил в пустую квартиру. Она жила не с ним и от не частых с нею встреч ему становилось тоскливо. Пройдя в спальню, он услышал знакомую мелодию из мобильного телефона. По руке пробежал приятный холодок и он нажал на кнопку вызова:
- Ангел! Дружище! – воскликнул Роман Анатольевич в трубку.
- Ромашка, я так рад слышать твой голос! Я сейчас не в Москве, звоню тебе из своего города! – радостно прокрикивал отдельными фразами в ответ.
- Из какого своего? У тебя, кроме Москвы, есть еще свой город? – спросил он, не совсем понимая не которые слова друга.
- Конечно! Я в Лос-Анжелесе! Это, ведь город всех ангелов! А я кто? Ангел! - засмеялся Ангел над своими же словами.
-  Что туда тебя занесло? Ты, как на 2 месяца пропал и все! Телефон был постоянно не але, Пупс весь испереживался!
- Через несколько дней буду в Москве. Все тебе расскажу. У меня просто к тебе созрело деловое предложение.
- Что? Даже так? – удивился Роман Анатольевич.
- А, как ты думал! Ромка, есть только одно но… При следующем нашем с тобою разговоре я,  может не вспомню этот разговор. На сейчас все!
- Ангел…
- Пока-пока! – Ангел попрощался и отключился.
     Роман Анатольевич обрадовался звонку от друга, но позитивная нота смешалась с не понятными словами. Не поняв смысла разговора, он решил отложить данное размышление на завтра. Тем самым, прилег в кровать. На дворе было 8 июля и жара приносящая испарение, испытывала людей на некую прочность. Он не стал включать кондиционер, приоткрыл не много двери на балконе. Заснул он не сразу, много ворочился и вспоминал прошедший день. Через минут 15, он уснул и кому то улыбаясь во сне, он тихо засопел. Утром,сквозь сон, ему не давала покоя одна мысль: "Почему я не слышу звонка будильника?" Роман попытался открыть глаза, но они резко защимили от боли и яркой стрелой эта же боль пронеслась в голове. Почувствовав тревогу, он все равно попытался приоткрыть глаза. Попытка удалась и Рома не много протер глаза рукой. Первое, что увидел, это не знакомую обстановку в комнате: "Что за ерунда? Может, я вижу до сих пор сон?" Присмотревшись, он понял, что все таки находится в реальности. "Нечего не понимаю. Друзья что ли решить розыграть меня?" Успокоив себя на последней мысли, он решил проверить обстановку вокруг. Встав с кровати, Рома прошел к выходу из комнаты. "Интересно, откуда они нашли столько старинной мебели? Из ретро-магазина какого-нибудь?" Роман Анатольевич развеселился от интересного для себя предположения. Пройдя дальше, он не узнал совсем свою квартиру, если это вобще была она. Во-первых, квартира расширилась обьемно, при чем на не сколько десятков метров. А, во-вторых, пропали обои на стенах, а на их месте появились деревянные доски. "Что за чушь творится?" - думал Рома, обглядывая обстановку. - "Это, ведь только сьемная квартира, как они все собираются возращать назад? А, где моя одежда? Да, блин, я стою в одних трусах!" На стенах висели картины, по середине комнаты стоял круглый, деревянный стол с связанной крючком скатертью. Вдоль стены расположился темно-деревянный пианино с открытой крышкой. После, он увидел пол из обтесанных толстых досок, из-за которых часто раздавался скрип. "Господи, а пол зачем было менять?" Странные мысли сразу раздались в его голове, но тут раздались твердые шаги. Они были твердыми и уверенными, с каждой минутой приближаясь к Роману Анатольевичу. "Ага, вот и разгадка! Сейчас все выясним!" - он улыбнулся сам себе и стал всматриваться в проем дверей. Там появился молодой человек, лет тридцати с "козлиной" бородкой . На его голове были черные волосы. Одет он был также, в черном отлично сшитом на нем пиджаке и в брюках еле уловимую полоску. На его ногах размещались узконосные туфли. "Страненький какой то..." - подумал Рома и улыбнулся незнакомцу, давай тем самым повод для дальнейшего положительного разговора. Незнакомец чуть наклонился и улыбнувшись, произнес: "Право, голубчик, я не знаю какие манеры у вак в Москве, но в нашей Петербургской столице, встают рано. Я не люблю, когда мои студенты опаздывают ко мне на занятия из-за поздних пробуждений.
- Но я живу здесь в Москве и тут не много другие привычки. - решил не много поддержать диалог Роман Анатольевич, чтобы узнать все таки правду.
- И, потом, голубчик, в чем вы одеты? Где ваша визитка или кафтан?  А, брюки куда подевались? А, что у нас с головным убором?! - незнакомец возмущался и его лицо совсем не выдавало попытку розыгрыша.
Рома совсем не понимал к чему это все и почему он именно должен в этом участвовать.
- Так хорошо, посмеялись и хватит! Мне уже не смешно! Кстати, пора идти на работу! - Он посмотрел гневно на молодого человека и нахмурил брови.
- Что вы! Забудьте про работу! Да, что с вами? Милок, а может мигрень приключилась? Вы у меня в Петербурге в институте учиться надумали, а про подмастерья у батюки вашего в Москве забудьте! Теперь свою силу вы будете использовать в знаниях на моей кафедре статистике в Политехническом институте. - гордо произнес последние слова молодой человек.
- Какой Петербург? Я, ведь в Москве! На самом деле, хочу от души признаться, что у вас получился хороший розыгрыш или шутка. Просто, мне сейчас совсем не до смеха...Кстати, а где мои вещи? Я их в спальне не нашел, куда вы их положили? - Рома стал обходить комнату, но по углам стояли лишь сундуки, сверху которых лежали многочисленые шерстянные платки.
- О, сударь так у вас горячка! Давайте, я позову Тихона Прохоровича? Наш местный доктор волшебник! На всем Невском проспекте не сыскать такого специалиста. Он вам какой-нибудь микстуры выпишет и все моментально вас отпустит. Все мигрени с горячками уйдут...
- Не надо не кого звать! Я прошу лишь о том, чтобы вы отдали мои вещи! хотя...пойду так по улице! Голеньким... - Рома замолчал и подошел к окну. Его с самого начала привлек странный, не характерный для города, шум из цокота лошадей.
      Окно, к которому он подошел, было из деревянных, черных балок, но с белой каймой по краю. Не всматриваясь в детали окна, он выглянул на улицу. Там он увидел, наротив окон, двухэтажные темные дома. А самое главное, на улице была зима с большими сугробами из снега. Дома стояли вплотную друг с другом и даже издалека, было заметно, что они все из дерева. Внизу, по дороге из брущатки бегали периодически, повозки с лошадьми. Проехала одна открытая карета c извозчиком, у которого в повозке сидела милая дама с меховой шапкой на голове в пальто с также, меховым воротником. Роман Анатольевич развернулся назад к незнакомцу и чуть слышно прошептал:
- Где я? - и, остался стоять в одной позе, иногда лишь подглядывая в окно.
- В столице нашей матушки России! В Санкт-Петербурге!...Мефодий, голубчик, чего ты так тресешься? В доме ведь не жара!...А, может прилечь тебе надо? - человек подтолкнул его к кровати.
- Да, я не Мефодий...меня Роман зовут.- расстроеным голосом произнес он.
- Но какой же ты Роман! Мефодий ты Афанасьевич! Батюшка твой Афанасий, мне шесть лет назад, жизнь на болотах под Петербургом спас. С той поры мы лад с ним нашли и семьями дружить не забываем. Я как дико удивлен, почему ты про меня так мало знаешь. Может и поэтому, как исполнилось тебе 22 годиков, твой благородный батенька и решил отдать тебя на обучение в институт. В Москве у вас, маловато же будет высших учебных заведений. Мое мнение, что в отличие от шумной, даже суматошной, громыхающей Москвы, Петербург всегда вытончен, строг и тем не менее торжественен. Я, вот другое, голубчик переживаю - сегодня ровно год кровавого воскресенья. Ух, по тихому то стачки у рабочих на заводах продолжаются. Все равно подобное сказывается на институте, какие студенты впечатлительны...
   Анатольевич уже не слушал, он элементарно не понимал замысла случившегося. У него одновременно появилось неограниченное количество вопросов к молодому профессору. Но он как бы побаивался спросить что-нибудь. Он не знал, какая же все таки итоговая реакция будет у его собеседника. Не понятный холодок стал вдруг пробегать по его телу с данными мыслями. Руки к тому же нечаянно вспотели. И, вдруг поймав себя на верной мысли, он резко отважившись, все таки спросил:
- Вы, уж простите меня, мигрень меня задавила на самом деле. Доктор не поможет, у меня, ведь были подобные случаи. В такие моменты просто что-то с памятью моей случается. Я не только свое имя забываю, да и ваше, например, тоже. Даже вслух такое подобное стыдно признавать. Вы же все таки уважаемый в нашей семье человек, вы точно должны понять меня. Извините...- Рома смущенно пожал плечами и улыбнулся.
- Да, что вы! - отмахнулся незнакомец. - Извольте, Мефодий Афанасьевич вас величать. А, меня Александр Александрович Чупров...Хм...Я, в принципе знаю, что память вашу вернуть может. Сейчас Клару Петровну любезную попросим из погребка соленые грибочки достать с квашеною капусточкой. Картошечки вкусной она наварит и утку пожарит. В пути вы долго находились, а вчера по прибытию,  после баньки, спать рано улеглись. Ваш организм осерчал. Не изволите, Мефодий Афанасьевич, отобедать? - и взмахнув рукой в сторону выхода, спросил он.
- Спасибо, Александр Александрович, но мне не совсем сейчас удобно. Я, ведь перед вами в одних трусах стою. - с усмешкой в голосе ответил Рома.
- Что, вы, здесь труселями величать собрались? На вас одеты занавесоньки облегающие. Плотные такие. Да где вы такое взяли то? Клара Петровна ругать вас изволит за ее полотна. Вы, хотя бы знаете, что она подобными шторками придбаник занавешует? У Клары Петровны привычка есть хорошая, она вещи забирает и ночью их стирает. Сейчас позову ее, а вы голубчик одеялом прикройтесь. А то не красиво будет господам перед прислугою в шторках ходить.
   Роман не много смутился, но послувшись совета, прикрыл тело одеялом. Не много спустя, в комнату зашла миловидная женщина, около сорока лет, в длинном платье и белом переднике. Она кивнув головой в сторону Романа Анатольевича, положила аккуратно одежду на кровать и выходя из комнаты, прикрыла двери. Он подошел с любопытством к одежде и увидев, что более или менее, она подходит по его размерам. Примерив одежду, можно было теперь увидеть, что брюки оказались узковатыми до самых пят. Была также серая плотная рубашка и длиноносые туфли на твердой платформе. Он не стал одевать на себя теплый черный сюртук и оставил его на кровати. Постучав в двери, Александр Александрович прошел в спальню. С интересом осмотрев Рому, он удивленно спросил:
- Что вы, голубчик, визитку не одели?
- Простите, что? - не понял слова "визитка", Рома.
- Ну, в Москве это слово точно знают. Вы уж не позорьте своего батеньку не знанием данного значения. Ведь не давно ваш батенька сам заказывал у портного Сидюхина подобную визитку...Хм...Ваши манеры...Сюртуком иногда дворовые кличут визитку.
- Ааа..а. Забыл... Александр Александрович это все память моя... Не забывайте прошу вас об этом? Вот вам вопрос хочу задать? - улыбнувшись, стал одевать на себя пиджак.
- Конечно задавайте, но для начала пройдемте в столовую, там отобедать изволим. Кларонька наша уже все кушанья накрыла на стол.
   Они сели за стол. По середине стола стояло не много тарелок, на которых лежали различные закуски. Красиво уложенные на блюде грибочки, капуста квашенная с луком, моченая брусника, клюква перетертая с яблоками, соленые огурцы и свареная утка с кусочками сала.
- Вот, извольте попробовать наши кушанья. Конечно, не царский обед, но мы все это из дачи нашей привезли. Нынче летом урожай в деревнях отменный бы, а крестьянам все не до этого было. - Как-то сердито проговорил Александр Александрович.
- А до чего им было? - удивился Рома.
- Вы, что, голубчик! Революция нынче на дворе. Даже вслух не приятно говорить о подобном. - он замолчал.
- Александр Александрович, а я как раз хотел вопрос задать, что-то с памятью опять. А, какой нынче год? - быстро скороговоркой спросил Роман.
- 1906! А, что он схож на другой? Нет! Ах, право, голубчик, что-то с вашей памятью надо срочно делать...
- А, число и месяц? Ну, чтобы у меня в голове все восстановилось...
- 5 января. Я уже говорил, что сегодня годовщина кровавого воскресенья! Ведь, наша столица-матушка по размаху статечному движения, стоит на первом месте среди других городов... Это не очень хорошо для моего родного города...
- О, Александр Александрович? Если имя свое и ваше забыл, что говорить про год назад? Это совсем тяжело вспомнить. Мутновато помню — расстрел людей, шедших с просьбой к царю. А, детали совсем не вижу. - отговорился Рома, задумчиво далее поглощая еду.
- Ой, Мефодий, вспоминать про такое кровополитие страшно. Как то сразу захотелось Клароньки нашей самогоночки испить. А, не против вы будете испить пару рюмашек, да под моченную брусничку? - предложил Александр и улыбнулся от задуманного.
- Нет, что вы! Я алкоголь не употребляю совсем. Мне бы чаю с травами целебными попить, а алкоголь я не уважаю. Да и не кому такого не советую. - отмахнулся от предложения Роман Анатольевич.
- Может, в трактирчик к Вишневу в гости пожалуем? Я там один раз присутствовал, а так по времени случаем не выходило. Говорят, девки у него отменные бывают...
- Неужели, Александр Александрович, вам сразу выпить захотелось, как про кровавое воскресенье вспомнили? - заинтересовался Роман.
- Ну, пойми сам правильно. Не изволь судить строго. Я узнал шестого января того года, прямо с утречка страшную весть — на Дворцовой площади, войска расстреляли тысячу рабочих шедших с петицией к царю. Я с самого начала верил и не верил этим слухам. У соседа Миклухина сына там убили, двадцать годков всего было. Хотя сам в последнее время был замечен в тайных собраниях. Может и вина его также этим присутствует. Также, в институте, при разговорах одни горестно качали головами, а другие гневно хмурили брови и молчали. По всему институту, да и на улицах тоже, попадались листовки. Они все разные - «Воззвание! Товарищи-братья-рабочие! По воле царя совершенно кровавое злодеяние. Совершенно массовое убийство во мирных беззащитных людей!...» И, я подумал, что эта листовка совсем не похожа на те прокламации, что разбрасывались ранее. Она, ведь может наделать больших неприятностей. Слушайте дальше, что там было написано: «Рабочие Петербурга уже взялись за оружие и сражаются на баррикадах. В Москве бастуют больше ста тысяч рабочих. Теснее сплотим свои ряды! Ответим на кровавую расправу стачкой протеста!» И, все думаю — это страшно. Да, я с начала хотел об этом полицейским в канцелярию сообщить... Но там, вероятнее всего уже знали. Мне не нужно лезть туда, втягивать своих родных, этим бы я еще обострил конфликт властей со своей стороны. Тут дело касается политики. Ах, бури все равно не избежать. Переживал и старался своими возможными силами уберечь от разгрома институт и свою семью. Я тогда вообще матушку свою любезную с младшими сестрами на дачу на пол годика отправил. - рассказал свое отношение к революции Александр.
- Да, я все понимаю. Семья — это главное в нашей жизни. Хотя и институт правильно, что не забыли в такой ситуации. Давайте, наш диалог поменяем? Не нужно нам про это совсем говорить. Вот расскажите, а почему в том трактирчике вы только один раз бывали? - решил поменять тему Рома, выходя из-за стола, спросил он.
- У меня много научных трудов в институте. В обособленности с 1902 года, когда нас признали высшем учебным заведением. Множество знаний посвятил своим студентам и не думаю распологать мыслями о потерянном времени.
- Ну, выходные дни как вы проводите? Книги наверное читаете или изучаете что-нибудь новое?
- Право, голубчик, я еще и культуру нашу люблю. Я, например, периодически театры посещаю. Ах, я вас поведу обязательно в Александринский театр. Мне там очень симпатизирует блестящая актриса Савина. Какая же у нее выразительность в игре, она ведь художественно обобщает ее. Она манит меня к себе, как женщина высокого полета, которую трудно достигнуть легкими путями ухаживания... Однако, крупнейшем актером ведущей части труппы, является Давыдов. Он, уж удивительный мастер сценического перевоплощения, ярко выражает и развивает в своем исскустве традиции Щепкина и Мартынова. - зафилософствовал Александр. - Я, вижу, голубчик, вам также интересно мое увлечение?
- Да, Александр Александрович, мне интересны ваши рассуждения. Вы, так интересно расскладываете игру актеров. Расскажите еще? - промолвил Роман Анатольевич, задумчиво глядя в окно.
- Конечно расскажу. Про Мариинский можно долго говорить. А, какие там Шаляпин и Ершов! Эх, голосища! У них к примеру, драматическая сила игры в голосе их звучит... - размышлял Александр, активно жестикулируя руками. Он как-будто улетел в другой мир, его глаза светились фантастическим блеском...
      Рома, его уже не слушал. Внутри себя он рассуждал и старался разложить все по своим местам. Вера в лучшее, порождает собою право быть сильным до конца некой затеи. И, та суматоха, творящая в голове Романа, не давала ему спокойствия за все время разговоров с Александром. Сдерживать в правильной расстановке свои эмоции, сложно даже для сильного человека. Всегда неизвестность пугает своей неординарностью. Это как бы что-то не врозумительное и оталкивающее для повседневной жизни. Не разгаданная тайна может повлечь за собою ряд препяствий к действию необдуманных мыслей. Остаточное время не установлено, поэтому нужно спешить... Но, в быстро нарастающем темпе событий, необходимо обдумать каждую деталь. Любое сказанное слово Романом Анатольевичем, может изменить ход истории в будущем. Но до конца не поняв реальность данного, он возложил все на крепкий сон или некий розыгрыш его знакомых. Уж, если чудо произошло, а за ними не последовали обьяснения. Тогда точно ему нужен был план действий, но какого то особого стремления, он не наблюдал за собою. Будь, что будет или судьба в любой ситуации заберет свое законное!
       В трактире у Вишнева выступали цыгане. Они пели веселые песни, а зажигательные цыганочки отплясовали народные мотивы. Зайдя в трактир, сразу чувствуется живая энергия, летающая с вами совсем рядом. За каждым деревянном столе звучал смех и раздавались оглушительные голоса. Официанты, одетые в длинные рубахи, но опоясанные белыми фартуками, быстро передвигались по залу. Рома решив сразу не вглядываться в обстановку залу, а сделать это постепенно, прошел за Александром вглубь зала.
- Мефодий, а не хочешь ли ты случаем присмотреть себе одну из голубушек? А я сейчас горилочки закажу и очень вкуснейшую уху ершовую с расстегаями. Закусь должна быть всегда на столе! Хоть здесь мы не у Палкина в богатейшем ресторане Петербурга, но зато у Вишнева чисто и закусь отменна. - говорил все это Александр Александрович, мастясь за стулом.
- Мне здесь показалось уютно... А, вы себе сами не хотите подобрать голубушку? И, кстати, не забудьте, что спиртное я совсем не употребляю... Мне бы местного кваску или морса испить. - сказал Анатольевич, глядя на толстопузового бармена с толстыми кулачищами.
- Право, голубчик, что вы! Я не запяматовал про водку, лишь предрекаю на прекрасных барышень. Вон смотри, в углу сидит такая тихоня в зеленой тужурке. Как она? Мефодий, сидишь и задумчиво серчаешь... - сказал Александр, всматриваясь в лицо Романа.
- Слишком молодая для меня... - отрекся Рома, не сильно всматриваясь в девушку.
- Молодка не уподобалась? Ну, на года ты не серчай особо. Она так с виду подает себя, а там гляди чертихой обернется. - рассмеялся Александр, но смотря на лицо Ромы без изменений, быстро успокоился. - А, какие тебе барышни нравятся? Мне твой выбор интересует.
- Сразу на такой вопрос не ответишь. На примере покажу после. А, частенько ли вы водочку употребляете? Хотя мне это совсем не интересно, но хочу отвлечь вас от темы. - сказал Рома с ехидной улыбкой на лице.
- Не так часто, как бы я этого может хотел и не так часто, как Мефодий подумал про это. - улыбнувшись собеседнику, он выпил первую рюмашку. - Работы мои научные мешают мне частому испеванию. Хотя... стоит мне запах ее учуять и пропала моя душа! А, как пою я романсы после нее. Прямо прорезается мой голосище ненасытный. А, сейчас чую, что Гришка Вишнев, белокаменную подменил. Несет запахом нечаянным от нее. Я все одно, барышню красивую тебе и мне отыщу. Пока беседы наши хороши, ну а после все одно ж хочется ласки с нежностью. - в его глазах появился светлый блеск, а движение рук становилось все интенсивнее.
- Меня лично именно на данный момент не сильно интересуют барышни.Понимаете, не могу привыкнуть к Петербургу так быстро. После, может освоюсь конечно. - сказал Рома, не сильно вдумываясь в сам смысл разговора, он больше оглядывался по сторонам.
- Голубчик, мой любезнейшей, а может ты надумал на другую кафедру в институте пойти? Я тебя осуждать не собираюсь. Нынче в моду вошло в кораблестроительное отделение поступать. Ты, ведь у батеньки своего в подмастерьях деревянными изделиями занимался? Хотя у него продаются шубы шикарные и очередь за ними аж из Сибири стоит. Мне лишь твое внутреннее благосостояние необходимо. В том году ко мне поступил замечательный студент Миша Фрунзе. Талантище! Основатели нашего политехнического, Менделеев и Попов, высоко оценили его работы. Нам в институте нужны красноречивые и одаренные молодые люди. Так, что не подведи меня, Мефодий, в моих надеждах на тебя...
       Сильное головокружение заставило Романа Анатольевича не слушать далее диалог Александра. В глазах помутнело и окинув взглядом окружающую рядом обстановку, он увидел другое пространство. Туман проявляющийся резко в трактире, стал менять временное соотношение ситуации. Роман увидел на против себя шкаф из своей квартиры. После он еще мелькал перед ним, а потом появилось зеркало из ванной комнаты. «Что творится? Не пойму!» - Роман думал про себя, но не осознанно произнес вслух.
- Что с тобою творится, любезнейший? Ты побледнел весь и трусит тебя так обширно. Может кровопускание надо тебе у лекаря сделать? Чего ты не поймешь? - спросив, он отпил рюмку и внимательно посмотрел на Рому. - Дорога, Александр Александрович, дает о себе знать. Что-то не хорошо я себя чувствую.. - ответил Рома, сосредотачивая свое внимание только на кружке с квасом. Он не понимал привкуса самого кваса, хотя в нем он чувствовал настоящую ценность продукта без химических добавок. Этим квас и выделялся, даря Роме не обычные впечатления.
- Да, дорога скудна на уютные условия для далекого. Уже у меня пятая рюмаха белокаменной выпадает, а ты даже кваску до дна не испил. Чуть целебной водочки все таки не хватает, не помешала бы тебе она. Давай от хворотьбы тебя, Мефодий все таки исцелим?
- Как же отчаянно, Александр Александрович, пытаетесь меня на гнилую дорожку свернуть. Хорошо, сдаюсь тогда, только одной рюмашки будет достачно.
- Ох, дорога отпустила! Сударь, Григорий, подлей-ка нам горилочки твоей целебной! Да, про квасу еще не забудь! - обратился к бармену Александр на радостях, потирая руки.
- М..мм... Александр Александрович, однако вы прямой ходок...


Рецензии