Львица

- Фингал? Да не, не хулиганы. Это мне Моя, позавчера… Как раз чё-то отмечали на работе, задержался… Ну, понятно, пришёл выпивший – чё к человеку приставать?! Ну, я не сдержался, тырц ей справа. Или только собирался, не помню точно… А она мне обратку – на! Думал, башка треснет. Не, ну я конечно мог бы… Ну, просто не стал – баба же… Я ведь тоже немножко не прав был, понимаю. В семейной жизни всяко бывает. Вообще, она у меня молодец, без неё давно бы спился нахер или ещё чего-нибудь. Держит меня. Ну, а как по-другому? Я ж не интеллигентишка какой-то! Я мужик конкретный! Если пьём, значит пьём!
 Помню, как-то прибухал сильно, так она сама к начальнику нашему за моей зарплатой ходила! Несколько раз так было.  Захожу к начальнику, опа – Моя уже там! Хрен тебе, а не зарплату, иди работай, а не бухай! И не поспоришь. Всех загнала, и нашего начальника тоже.  Пару раз даже сам ей мою получку домой заносил, пока я на смене! А потом ещё пару раз меня в командировку отправлял. Наши все надулись, мол, а  чё всё время только он ездит? А ничё!!! Думать надо, кого в жёны берёшь!
 Некоторые, знаешь, по молодости: любовь, цветы, туё-моё там, сопли всякие. Потом мучаются всю жизнь. А я смотрю – во-о-от такая раздатка, никаких  понтов, да ещё и в столовой работает. Сразу понял: то, что надо! И с родственниками еёными повезло.
 Если приезжаем к ним в деревню, батя сразу за стол нас. Здоровый кабан, рожа- во! Пузо – во! Кулаки, как моя голова, но мужик мировой! Моя вся в него. А вот мамашка, наоборот, маленькая, худенькая, молчаливая. Смотрит на меня всегда жалостливо так, головой качает, чё к чему? Но стол хороший накрывает. А самогон у бати знаешь какой! Я уже через час под столом валяюсь, а Моя только плясать начинает! Потом ещё по знакомым до утра уходит. А я проснусь среди ночи где-нибудь в предбаннике – рядом кружечка полная стоит! Намахну и дальше отсыпаться, хорошо! 
 Дети? Есть конечно. Сын. В школе уже учится. Шустрый такой, борьбой занимается. А сам чернявый получился, не знаю в кого. Может, в деда моего. Тот, говорят, тоже смугловатый был…
 Поставили тут им классным руководителем учителя по физике. Ну, знаешь, бывают такие: в очках, при галстучке, со всеми на «Вы»…  Тьфу, чмо, короче. Успеваемость моего о****ыла ему не нравится, видите ли! Давай родителей в школу вызывать...  Моя несколько раз после уроков к нему сходила и, видать, как прессонула его там! Всё, у сына даже четвёрки появились! По праздникам цветочки посылает, ну чмо, говорю же!
 Не, так-то баба нормальная. А волосы в рыжий цвет перекрасила – вообще бомба! Они у неё длинные, как распустит – львица! Когда ко мне на свиданку приезжала, ну ещё на «химии», её издалека на КПП видно было. А я залезу сзади, смотрю на её гриву рыжую – ну точно, львица! Чувствуешь себя царём зверей! Круто! Моя как-то сумела, договорилась с начальником по режиму, часто ко мне приезжала. Вся братва ходила, облизывалась. Завидовали…
 О, вон уже из магазина вышла! Ну всё, я побежал, а то как хай на весь базар поднимет… Пока!

 Провожаю взглядом. А ведь, как ни крути – счастливый человек!


Рецензии