Новогоднее настроение

- Эта деталь такая изящная, -   воскликнула Лилит, она смотрела как отец обрабатывал дерево.
- Когда-нибудь я завершу это кресло, ты на нем будешь качаться, и мы будем пить чай.
- Ну ты уже два месяца его делаешь, к новому году можем и не поспеть.
- Поспеем, бог даст, - отвечал Билл продолжая вращать в руках деталь спинки кресла
Они жили вдвоем в маленьком домике на окраине города. Билл был краснодеревщиком и делал из дерева удивительную мебель. К нему ездили со всего города, чтобы сделать заказ. И хоть работы у него было много, он находил время для своих поделок. Это кресло он собирал уже давно, времени на него почти не оставалось, но он, очень хотел, чтобы Лилит его опробовала. Она тоже ждала этого.
- Черт — вот же неудача, - любимая стамеска Билла сломась
 -Придется идти в магазин за новой, я быстро вернусь, Лилит
- Пап, ну может завтра, сегодня уже поздновато?
- Нет, так я никогда не доделаю это кресло к новому году
- Только возвращайся скорей, а то я буду переживать. Я тебе ужин пока приготовлю, к ужину обязательно приходи.
- Хорошо, цветок, - Билл накинул пальто и вышел.
Лилит было уже восемнадцать лет ее рыжие волосы напоминали отцу, цветы в их саду. В зависимости от погоды и настроения цвет волос Лилит менялся, это всегда поражало ее отца. Лилит приготовила сытный ужин из бобов по своему фирменному рецепту, заварила травяной сбор, ничего другого она не разрешала отцу пить, очень беспокоилась за его здоровье, ведь кроме него у него никого больше не было. Мама ушла от них давно, когда Лилит было семь лет. Она всегда хотела выбраться из провинции, а с мужем краснодеревщиком, это было сложно. Здесь ей было скучно и поэтому, когда подвернулся удобный мужчина она закатила скандал Биллу и заявила, что уходит. Она хотела забрать Лилит, но Билл сказал нет, и она отступила, тем более ее новому бойфренду дети могли не понравиться. С тех пор они остались вдвоем. Впрочем, Лилит оказалась очень домовитой и заботилась об отце.
- Магазин уже закрылся, - на часах уже было девять вечера, а отца все не было. Ужин давно стоял на плите, и Лилит не находила себе места. Даже ярко рыжие волосы Лилит стали темно рыжими.
- Папа, - она подбежала к двери, но никого там не было, ей показалось, просто ветер подул в дверь…
Билл так и не пришел в ту ночь. На него напала какая-то банда обчистила его и жестоко убила. Такого в их городке не бывало. Все разом свалилось на Лилит, она потеряла единственного близкого ей человека, и солнце для нее потухло, упало с небес на землю, проломило ее, и она вместе с ним летела в преисподнюю. Она попыталась связаться с матерью, за все это время они только раз общались. Тогда она узнала, что у нее уже другие дети и они собирались уезжать из страны. Так и вышло она оказалась заграницей, и пообещала навестить ее после нового года.
  Лилит организовала скромные похороны. И пыталась привести все дела в порядок, но все у нее валилось из рук, а волосы носили теперь исключительно имбирно-рыжий оттенок.
Лилит вышла в сад. На нее посмотрела бегония, яркого рыжего оттенка, который так любил папа. И она посмотрела на бегонию. Потом взяла садовые инструменты и выкопала несколько цветов.
- Раз папе так нравились эти цветы, пусть часть их будет у него на могиле.
Кладбище находилось не так далеко от дома, и она взяла корзинку с цветами отправилась навестить отца. Она выкопала маленькие ямки на могиле и стала по одному сажать растения. Она тщательно полила цветы.
- Мои волосы сейчас темнее, чем ты любишь папа, но когда-нибудь они станут как эта бегония, но, наверное, уже не скоро, - Лилит попрощалась, и двинулась домой.
Она дошла до края кладбища к выходу на перекресток. И вдруг на нем показалась машина. Из окон играла громко музыка. Машина перед ней притормозила и стала ехать медленно.
- Куда тебя подвезти, красотка? – сказал неприятный тип, в машине сидело еще несколько человек.
- Спасибо, не надо, - ответила Лилит и пошла скорее.
- Ну куда же ты, краля, - машина обогнала ее и перед ней резко распахнулась дверь. Её хотели схватить и затащить в машину, но она была ловкой с детства, увернулась и побежала в сторону кладбища, поскольку до дома вела дорога через лес, а за кладбищем уже можно было встретить людей.
- На помощь, - кричала она на ходу, но никого рядом не было кроме этих отморозков.
- Заткнись сука – заорал парень который был за рулем
- Так, мы сейчас поможем тебе, куда же ты, - крикнул второй
Она бежала изо всех сил, но вскоре ее догнал первый и схватил за руку. Она обернулась и сходу со всей силы ударила его в голову. Он разжал руку и чуть не упал, она вырвалась.
- Хватайте эту мразь, - прорычал он
Третий их приятель повалил ее на землю, подоспели остальные и стали рвать на ней одежду.
- Держи ей ноги, - прикрикнул главный на второго.
- Недавно мы где-тут одного хмыря укокошили
- Сволочи, нелюди, вы убили моего отца, - заорала Лилит.
- Так ты дочурка, а что, похожа, вот те на. Теперь тебя тоже придется прирезать, - засмеялся главный
Тучи скрыли солнце, собиралась гроза. Сверкнула молния, прогремел гром. Что-то скользнуло в воздухе.
 - Аааааа, - заорал третий и начал валяться на земле.
Второй бросился к нему у него из глаза торчала рукоять какого-то инструмента. Послышались шаги. Какая-то черная фигура быстро бежала к ним. Фигура подбежала к третьему схватила за рукоять инструмент и выдернула его из глазницы. Третий вскрикнул и испустил дух.
- Кто ты? –  второй попятился.
- А ты не помнишь? – тяжелым голосом ответила фигура
- Ты тот, мы же тебя уби…  -не договорил второй. Фигура метнулась и вонзила инструмент в сердце. Он обмяк, как и третий.
- Ты демон? - завопил Главный, бросил Лилит и побежал.
Главный упал на живот, фигура подошла, вытащила инструмент из спины, перевернула на спину.
- Ты еще даже не представляешь, что тебя там ждет! – фигура улыбнулась и разорвала ему глотку интрументом. Глаза третьего выражали неописуемый страх, он обмяк, как и его товарищи. Фигура вытерла инструмент об его одежду.
Лилит в оцепенении так и находилась на земле.
- Лилит!
- Папа?! – спросила Лилит и упала в обморок.
Билл отнес девушку домой. Уложил ее на диван. Помылся. Приготовил бобы и травяной отвар по рецепту Лилит. Она как раз начала приходить в себя.
- Папа, но как? Эти уроды ведь убили тебя? – только что пришедшая в себя Лилит бросилась на шею Биллу.
- Это очень занятная история, - обнял и поцеловал Лилит отец, - Там у них наверху тоже ведь не все идеально, не обустроено что-ли.
- А что там? А как там?
- Предстали мы с группой умерших перед судом. Судят меня Бог и Дьявол. Я значит стою, а они сидят за большим столом, а ангелы и черти зачитывают мои грехи и добродетели, чтобы решить куда меня в ад или рай определить. И лица какие-то у них страдальческие, что у Дьявола, что у Бога. А каждые десять минут они встают и меняются стульями. Ну думаю работы много, наверное, затекают суставы.
- В Ад бы вас всех, крехтит бог, - да не положено без разбирательств, - вздыхает он и смотрит на гору папок, стараясь не ерзать на стуле.
- Ад не резиновый, - протестует дьявол, - своих психически больных держи уж подальше от нормальных людей.
- У кого это психически больные, мои Аву Марию знаешь, как поют? – недовольствует Бог
- Во-во, я же говорю, два прихлопа, три притопа, совсем ку-ку, - ехидничает Дьявол
- Господи, да что за стулья-то такие? – наконец не выдерживает Бог
- Да, со стульями у нас напряженка, на весь рай и ад только пара, ну у меня еще хотя бы народ в котлах отдохнуть может, у тебя то вообще тупо стоят твои гении поют Аву Марию.
-  Два стула и те, черт подери, прости господи, из Икеи, новомодные какие-то, а ведь ты заказывал!
- Ты же знаешь, что в их названиях, ангел ногу сломит, ну мне хоть с пиками точеными дали, а тебе даже стыдно сказать какой, ну что за дизайнеры пошли, не, я теперь к ним со своим геморроем на Армагеддон не пойду пусть и не зовут.
- Простите, я услышал вашу небольшую проблему с мебелью и готов помочь, я краснодеревщик. Я как раз замечательное кресло доделывал, когда меня убили. До нового года хотел закончить. – сказал я
- Краснодеревщик?! – изумленно воскликнул Бог
- Целое кресло?! – в слезах и соплях подскочил со своего стула Дьявол, - так что же ты раньше молчал, смертный?! Воскрешайся нафиг обратно и доделай мне кресло до Нового года, если доделаешь там и оставайся, а то много вас тут дармоедов на халявный хавчик, ну или к этому вон с его певцами, потом вали мне все равно.
- Э, а чо это тебе кресло? Чо это ко мне вали??! – завопил Бог, начал закатывать рукава и тоже подскочил со своего стула.
- Я согласен, но я воскрешаться не умею! – быстро вставил, предчувствуя потасовку.
- Миша, помоги человеку! Пока этот буйный не раздухарился!
Ко мне вдруг подбежал какой-то Ангел и отвесил мне волшебного пинка, я сразу очнулся в своем теле в могиле. Хорошо, что ты цветочки полила, и земля намокла. Выбрался я, слышу, ты, цветок, кричишь, ну а дальше ты знаешь.
- Папа, ты у меня удивительный! – радовалась Лилит - Но ведь надо еще успеть доделать кресло, а у нас всего три дня! 
- Успеем, ой, у тебя волосы снова огнено-рыжие, значит успеем, цветок, - ласково ответил отец.
Билл работал без сна трое суток, а Лилит подавала ему инструменты и готовила. Только они закончили в дверь позвонили. У Лилит замерло сердце и волосы на мгновение снова поменяли свой цвет.
- Это Миша, открой цветок
Лилит открыла, вошел здоровенный детина с щитом и мечом.
- А можно Билла? – пробасил детина.
- Входите, пожайлуста – пролепетала Лилит.
- Привет Миша, кресло готово, но я обещал Лилит, что она его опробует. У тебя есть десять минут?
- Да, конечно, Билл, они там все равно пока заняты своими разборками.
- У меня есть небольшая просьба
- Да Билл, мы тебе всем обязаны
- У вас же старые стулья освободятся, так вот есть три персоны, которые их хотели бы опробовать
- Не вопрос, Билл, организуем
Лилит накрыла на стол, они поели бобов, попили отварчика. Лилит кресло конечно очень понравилось, и она попросила отца еще ей такое-же сделать. Билл был не против. Михаил забрал кресло и ушел доставлять очень важный груз, настроение у него было новогоднее. 


Рецензии