Вдохновение

Шепотом,о Вдохновении Лайтовику Производства,пока Евгеньевич Валентин не позвал снова Покой...


Оно ушло недалеко.
Я позову Его обратно!
Как звал вчера наш друг(Евгеньевич Валентин )Покой.
На мой взгляд тип был неприятный(Покой)!))

Я потому его гнала,
Но солгала, что он оставил-
Я Вдохновение звала!
А он Покой все больше славил!

Вот и зазнался наш Покой!)))
Решил, что жду его как Солнца!
Когда он тихий, никакой,
Заглянет вновь в мое оконце.

Но Вдохновение пришло.
Покой мы вместе вновь прогнали!)
Он иногда такое зло-
Сегодня мы его не звали!)


   С позволения Евгеньевича Валентина в продолжение его замечательной поэмы " В покои не звала",главной героиней которой мне суждено было стать)


Рецензии
О нет, герой был вовсе не тщеславный

Хотя, да, увлеченный гордостью и слепостью

О нет, нет, не своей

А от Футбола.

С головой в который несся

Наивно, не предвидя,

Возможной красоты стихов

Того, насколь они нужны

Лайтовик Производства   14.03.2017 21:02     Заявить о нарушении