Дополнить число святых

Две маслины (два сына верных)
Дополнят число, но полное число
Будет дополнено в 2035 году в июне
И пазлы сложились в правильную картину.
Но дата смерти Князя Тьмы пока неизвестна.
Известно только, что те кто поставит печать
Примерно с 04.11.2020 года проживут
Еще 7 лет после восхождения двух маслин
То есть 19-21.06.2035 минус 5 месяцев = около 19-21.01.2035 г.
С этой даты их муки будут идти
5 месяцев.

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне вечером 13 - го марта 2017 года. 22-25 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии