Друзья познаются в парадах

С утра новость взбудоражила весь город. В нашем маленьком раю собираются устроить гей-парад!! Да-да, вы не ослышались, самый настоящий парад для сексуальных меньшинств, который пройдет под радужным флагом,-весело вещала девушка из радио. Как так...Во что превращается наш мир. Действо происходило на Кавказе... Отчего было еще более горестно. Сидя на работе, в диалогах я обсуждала с друзьями этот кошмарный инцидент. Я собирала толпу, чтобы пойти и остановить этот позор, наши головы не смогли бы боле подняться, если среди наших достойных мужчин окажутся эти... И вот в одном диалоге со своим давнишним, и очень хорошим товарищем, я столкнулась с непониманием.
-Фууу, позорники, как им не стыдно. Да такое невозможно у нас, это будут приезжие,-сетовала я.
-Они, по крайней мере не скрывают своих истинных чувств.-Говорил он.
-Ты что, обезумел?!!
Я не ожидала от него такой реакции, раньше мне действительно было плевать, и возможно я была толерантна, когда они были вдалеке от меня. Но подумав, что они хотят пройти по нашим улицам, цветущим белой и фиолетовой сиренью, запачкав эту священную землю отцов, которые выбивали эти дороги, стелили этот асфальт и красили заборчики. Это был мой друг, который защищал эту грязь. Который был толерантен. И я вновь поняла, что я разочарована в мужчинах своей нации. Нации, к которой я принадлежала. В Исламе нет наций, есть просто братья и сестры, мы все должны друг другу помогать, несмотря на цвет кожи, нацию и такие мирские вещи, мы должны творить добро ради Аллаха и молить его о прощении в судный день. В этот день я вновь потеряла близкого человека, поняв как долгое время ошибалась. В очередной раз убедившись, какими лицемерами бывают люди и как важно ограждаться от них. Неверных. Мне страшно было, что у этих людей, защищающих их тоже будут дети, и как они будут себя вести тогда в такой ситуации. Страшно было растить своих детей в этом современном всепрощающем мире. Поэтому мечтой многих мусульман, скорее даже всех являлась и является священная земля-Мекка. Место, де все ходят в белом одеянии, где богат ты или беден-неважно, вы равны, где намаз делают всей семьей, откладывая любые дела. Где на утренний ифтар во время поста собирается целая площадь, потому что эта религия учит нас чистоте, покорности, страху, и я верю, что воспитывая детей в Исламе вырастет достойное поколение.
Часто в такие моменты я вспоминаю мельком увиденную фразу:"Наступит момент и азан будет слышен со стен Кремля." Тогда я усмехнулась. Но учитывая современное положение в обществе, политику государства и ценности, вполне разумные люди переходят в Ислам. Ислам-религию добра и мира. Ислам-ведущий в рай.


Рецензии