Запой

                Научно доказано. что в первую очередь
                спиваются: талантливые, одинокие,
                легкоранимые душевные люди.
Сосед  мой  вторую  неделю  в  запое,

Заходит  ко  мне  по - соседски  просить:
Все  в  отпусках -  нас  осталось  лишь  двое,
Ну   как   тут  не  дать  что - нибудь  закусить.

Мужик  неплохой  и  вокруг  всё  в  покое,
Он  - тихий  и  даже  не  может  просить.
Ну,  с  кем  не  бывает - и  он  вот  в  запое,
И  нет  даже  денег  съестное  купить.

Деньжат  на  бутылку  лишь  изредка  просит,
И  зря  не  скажу,  он  всегда  отдаёт.
Клянётся ,  что  пить  и  курить  скоро  бросит,
А  нынче  в  надрыве  и  "горькую"  пьёт.

Меня,  говорили  мне,  что  уважает,
И   срок  отмотал  и  тихонько  живёт.
Он  добрый,  безвольный,  ничем  не  мешает,
И  в  гости  к  себе  ни  кого  не  зовёт.

Сосед  мой - мудрец,  и  мне  выдал  такое:
- Всем  надо  лечиться  и  души  лечить!
России  скорей  выходить  из  запоя,
Садиться  за  книги - китайский  учить!...

Россия  в  тяжёлом  и  давнем  запое:
Кого  и  за  что  в  нём  корить  и  судить!?...
Чтоб  душу  спасти  в  наше  время  лихое,
Пойду  у  соседа  прощенья  просить!...


Рецензии