Московские ворота

Московские ворота.
На улице Радио был один задний, заброшенный двор. Там находится огороженный деревянным забором старый яблоневый сад. В центре этого сада стояли развалившаяся беседка и маленькая сторожка. А поодаль от последней, слегка покосившишь, располагался почерневший древний  туалет, сколоченый из неотесанного горбыля. Складывалось такое ощущение, что это такой маленький рубленый домик. Ну так вот! Как-то рано утром в субботний день, позавтракав, с другом Карпом отправились в этот сад. Подперев одну штакетину у забора, мы отогнули её и протиснулись в образовавшуюся дыру.
 Утреннее солнце светило жёлтым августовским светом. Тяжелые ветви клонились под гнетом яблок, порой доставая даже до земли.             - Пойдём по беседке полазаем?
-  Пошли.
 И мы залезли на развалины беседки, шатаясь на досках, разбирали её остатки. Следом была очередь сторожки. И когда она подошла, сторожка тоже  поддалась обследованию, которое проводили  два юнных следопыта. Наигравшись на развалинах, мы отправились к черному "рубленому" туалету. Дверь со скрипом отворилась, и мы увидели дыру в двух толстых досках. На потолке туалета был вбит кованый крюк, и к этому крюку была привязана веревка, уходящая в дыру.
- Что это?
- Лаз какой-то! 
-Давай туда залезем? Дрон, давай,  слабо?
- Не слабо, но ты первый!
- Полезли, у меня фонарь есть!
 И Карп достал из кармана квадратный фонарик. Включил его и стал потихоньку спускаться по веревке. За ним полез и Дрон.
- Ну чего там, Карп?
-Ход какой-то, - ответил Карп, спустившись вниз.
 Дрон спустился следом. Ребята пошли по подземному ходу, освещая себе путь фонариком. Через какое-то время пути услышали разговор и выключили фонарик. В далеке показался свет, и они пошли на него, замедляя шаг, стараясь не шуметь. Ход выходил в обширную рекреацию, освещённую светом костра. Вокруг костра сидело трое мужчин в кепках и олимпийках. Ребята присели на корточки у стены, замерли, притаились.
 - Ну чего, Гравий, сколько тебе твоя звукозапись приносит? - обратился один мужчина к другому.
- Пять кусков в месяц на Бауманке и семь тысяч на Красных воротах. Сейчас "Модерн Токинг" хорошо идёт и "Эрапшен"! А у тебя?
- У меня "Баккара" и тоже "Модерн токинг".
Третий мужчина немного привстал с корточек и кинул в костёр кусок доски от ящика, который стоял рядом. Глаза его покраснели на время и казалось, что все трое хохочут каким-то особым адским образом. Но при этом никаких звуков не раздавалось. Потом он  взял большую спортивную  сумку и пошёл в угол рекреации. Там он положил сумку и засыпал её мусором.
- Я, Гравий, для тебя и для Жоры там расходный материал положил. Это тот, что из комисионки мы взяли. Вы по чуть-чуть берите, чтобы не палиться. Ладно, закругляемся.
Мужчины встали и поссали в костёр.
- Пойдём на выход!
 Ребята испугались, что эти люди пойдут сейчас на них, но мужчины в кепках пошли в другом направлении. Дети выждали некоторое время, включили фонарь,  пошли в угол рекреации. Раскопали сумку, потащили её к своему входу. С большим трудом вылезли на верх через очко туалета и вытащили тяжеленную сумку.
- Ну чего, открывай! Давай.
 Дрон растегнул молнию, и ребятам открылась сумасшедшая картина. Блоки кассет "Сони ЕФ90" и "ТДК Д90".
 - Карп, ты тоже это видишь?
 - Да. - проборматал Карп, ели говоривший от волнения и счастья.
 Так ребята открыли свою первую звукозапись. Писали " Модерн Токинг" , 'Эрапшен" и "Баккару". Много позже, когда в Москва-Сити проводился съезд "королей компакт дисков", на стрелке в конференц-холле встретились очень авторитетные люди Карп, Дрон, Гравий, Жора и ещё один тип. После долгих переговоров рынок звукозаписи в России был поделен между мужчинами.


Рецензии