Белобокая красота

Наблюдала я за сороками,
Узнавала сорочью жизнь.
За тобою , за белобокою
Вряд угонишься ... Ну, держись !

Как спасёшь себя от погибели ?
От кота , от вороны злой ,
Что долбила тебя ? - Я видела
Раны рваные под крылом.

А когда застудила лапочки ,
Защищаться не стало сил ,
Подсмотрела : тебя , как тряпочку ,
Кот испуганную тащил.

Затрещала , прося о помощи.
Тук как тут я . Ко мне иди !
Но соломинку бросить тонущей ,
Как себе подписать вердикт !

Потому как представить если бы ,
Как же хлопотно будет мне :
Стрекотню разве спутать с песнями ?
Не от перьев одних грязней

В доме будет ... Довольно слабости !
Не об этом сегодня речь !
На тебя погляжу — мне радостно !
За тебя я готова петь !

Ни за что и ни в жизнь не вычеркнуть!
Подлечила , летать годна.
Ужилась со мной — эка , вычурность!,
Белобокая красота .


Рецензии
Почитал Вера несколько ваших стихов. Легко и тепло пишете, обязательно дочитаю.

Николай Яковлев 4   16.11.2018 19:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай, за такое одобрение. Будьте здоровы.

Вера Осипова 4   17.11.2018 08:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.