Дочь

Он сидел на лавочке недалеко от высотки «Москва-Сити». На коленях у него были разложены журналы с головоломками. Наташа подошла к нему и уселась рядом, прислонившись к его плечу.

- А я больше люблю кроссворды и сканворды, – сказала она, беря в руки книжечку с судоку. –Хотя раньше как-то увлекалась.
- Ну да, циферки – это тоже интересно, – улыбнулся Кирилл, достал карандаш из внутреннего кармана рубашки и открыл первый попавшийся журнал со сканвордом.

Солнце пригревало, и уже в начале мая стояла почти что жара. +20. Они сидели прижавшись друг к другу, смеялись, разговаривали и время от времени вписывали слова в точёные клеточки. Идиллию нарушил звонок мобильного, настырно вибрирующего в кармане Кирилла. Он машинально достал телефон, и Наташа увидела на экране знакомое имя: Юля. Кирилл тоже взглянул на дисплей, думая брать или не брать.

- Ну и что ей от тебя надо? – Наташа отстранилась и посмотрела куда-то в сторону.
- Не знаю…

Телефон ещё пару раз пиликнул стандартной мелодией, вбитой в него «по умолчанию» и смолк. И тут же снова ожил, оповещая о новом сообщение. «Юля» – снова засветилось на экране вместе с частью пришедшего смс. «Кир, я уже соскучилась, давай повторим. Я сейчас в…».
- Ну понятно.
- Наташ, мы с ней давно расстались, ты же знаешь. У нас ничего нет.
- Да? А смс такие она тебе по привычке пишет?!
- Мало ли что она там пишет! Это не имеет значения!
- Ага, а повторить она хотела правила русского языка? А то, знаешь ли…
- Перестань!

Наташа бросила на него испепеляющий взгляд, резко встала и пошла прочь.

- Да подожди же! – Кирилл попытался её остановить, но она сбросила его руку, не переставая идти.
- Наташа! Ты ведёшь себя как идиотка! Как ревнивая идиотка.
- Ах, значит как идиотка?! А ты тогда кто?! Мягкий, умный и пушистый?! – она развернулась и посмотрела на него.
- Я, по крайней мере, не устраиваю сцен!
- Потому что мне не приходят смс от левых мужиков с просьбой что-то повторить!
- Ну, этого я не знаю.
- Придурок!
- Истеричка!
- Что?! Да ты…
- Пожалуйста, не надо… – произнёс тихий детский голос. Они не заметили, как рядом с ними оказалась маленькая девочка. На вид ей было лет семь-восемь. Длинные чуть светловатые волосы мягко спадали по плечам и заканчивались где-то в области поясницы. Лоб закрывала аккуратно подстриженная ровная чёлка.
- Пожалуйста, не надо, – снова повторила девочка, глядя на них. – Не ссорьтесь.
- Ты что, потерялась? – спросил Кирилл, пытаясь понять, откуда вдруг тут взялся ребёнок, когда поблизости не было ни одного взрослого.
- Нет, – ответила девочка.
- Тогда что…
- Пожалуйста, помиритесь, – сказала девочка, не дав ему закончить.
- Ну уж нет! – сказал Кирилл.
- Если вы поссоритесь, меня не будет, – тихо ответила девочка.
- Что? – Наташа непонимающе на неё смотрела.
- Если вы поссоритесь, меня не будет. Никогда… – девочка пристально посмотрела на Наташу.
- Ты… хочешь сказать, что ты – наша дочь? – Наташа сама не верила, что произносит это.
Девочка кивнула.
- Что за бред?! – Наташа резко развернулась и быстрым шагом направилась в сторону метро.

Кирилл остановил её и повернул к себе:
- Наташ, прости меня.
- Ты, что, серьёзно думаешь, что она наша дочь? – Наташа через его плечо посмотрела туда, где несколько минут назад стояла девочка. Но там никого не было. Кирилл проследил за её взглядом и обернулся. Он тоже никого не видел.
- Я не понимаю… – Наташа смотрела на Кирилла.
- Прости меня, – повторил он. – Я люблю тебя.
- И ты меня прости, но… Я… - но он не дал ей договорить, накрыв её губы поцелуем.
- Я хочу, чтобы у нас была дочь… – тихо сказал он, на миг оторвавшись от неё.


Рецензии