Лжеполковник. Песня души

13.03.2017
 
Жизнь, чтобы заклеивать веб-камеру скотчем,
Жизнь, чтобы на местах преступлений тебя не узнали по почерку,
Жизнь, как девиз- когда не держать в руках главный приз.
Жизнь беспросвет. Извечная тяга к перемене мест.

Жизнь как зловонный поток, как судебная тяжба,
Ночь с первой женщиной, где был счастлив лишь однажды,
Смеется Бог- видя наш жалкий итог.
Не пройден Рубикон. Рим не поставлен на кон.

Мы, мужики из вонючего мяса и плоти,
Прошли медкомиссию чтобы допустили к работе,
«Работайте, братья!» -это в нашем знаменателе,
«Степь отпоет» когда себя до конца мы истратили.

Висеть на карнизе, сжимая откос узким хватом,
Висок зашивая, стянуть с кожей и турундочки ваты,
Этой мой мир, отделять от филейного мяса жир,
Этой мой путь, здесь нет тормозов, не свернуть.

Уйти по зеленке невидимым как герой Герберта Уэллса,
Сидеть в окопах, когда против тебя вся арта и низкий цельсий,
Нечем помочь, всю боль замотаешь ты в скотч,
Некого винить ощетинившейся «тонкой красной линии».

Жизнь с детской неподкупной верой в чудо,
Жизнь стоит свеч и того, чтобы набраться мудрости,
Жизнь без прикрас, когда не ждешь, что тебе выпадет шанс.
Жизнь как в прострации, дана как набор разных итераций.

Это мой мир- он делится на дельцов и барыг,
Это мой мир- он делится на штабных и строевых,
Этой мой мир- он делится на тех кто служил, и не служил,
Этой мой мир – он делится на отставных и запасных.


Рецензии