К дню Победы

         Мимо свистнет свинцовая нечисть.
         По спине холодок, - пронесло!
         В эту землю по пояс, по плечи
         Моё слабое тело вросло.

         Мне б зарыться, укрыться от жара
         Ошалевшей метели стальной.
         Только слышу я крик комиссара:
        «Коммунисты! Ребята! За мной!»

         Вновь атака, подняться нет силы,
         Но в грохочущем шквале огня
         От окопа до братской могилы
         Крылья боя уносят меня.

         Вспыхнут искры, погаснут неверно…
         Ночь – моя пережитая жуть.
         То отцовская память, наверно,
         До утра не даёт мне уснуть.


Рецензии
Пронзительно больно теперь осознавать, что люди смогли это забыть, пытаются переписать историю...

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ГЕРОЯМ, ЗАЩИТИВШИМ МИР ОТ фашизма! ДЕНЬ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ - СВЯТОЙ ПРАЗДНИК! Я ПОМНЮ! Я ГОРЖУСЬ!

Альбина Алдошина   29.08.2022 06:35     Заявить о нарушении
Виктор! Творческих успехов и радости вдохновения вам желаю! С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   29.08.2022 06:36   Заявить о нарушении
Спасибо, Альбина, за вашу горячую поддержку и переживания!
Я рад, что вам понравилось!
С уважением,
Виктор.

Виктор Мясников   29.08.2022 08:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.