Колыбельная

Опустились плечи,
Что-то клонит в сон.
Нахлобучил вечер
Тёмный капюшон.

На столе листочки
Новых мыслей ждут.
Но застыли строчки –
Рифмы не идут.

Спит, наверно, муза,
Да и мне пора.
Не поднять нам груза
Лёгкого пера.

Не щебечут пташки
В тёмной вышине.
Спит моя Наташка
Носиком к стене.

Обнинск
12.10.16г.


Рецензии
Виктор! Прекрасная колыбельная!
Пусть спокойно спит Наташенька.
Носиков- курносиков у меня семеро.
Четверо спят в Кемерово. А трое - в
Калининграде. Всем любимым деткам,
внукам - сладких снов!
А "Колыбельной"- зелёный свет!
С теплом, - Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   06.10.2019 22:24     Заявить о нарушении
Перед этим открыла миниатюру "Как я родился".
Начала читать. "Это я уже проходила".
Посм. в рецензиях, точно писала 19.04.19 в 01:54.
И чего мне не спалось?
Отправилась в "Стихи". Приглянулась" Колыбельная"
и не зря!

Лидия Парамонова -Фокина   06.10.2019 22:33   Заявить о нарушении
Спасибо, Лидия, за столь тёплые слова! Мне хотелось передать состояние, когда муза засыпает, а вокруг всё тихо и спокойно. И стихи сами заканчиваются. До утра!
И я желаю вашим близким приятных снов!
С уважением,
Виктор.

Виктор Мясников   06.10.2019 22:40   Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор!
Завтра передам каждому перед сном!

Лидия Парамонова -Фокина   06.10.2019 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.