Женские космические бюстгальтеры

По информации моего друга из расы Анубиса ( продолжение рассказов про одежду космонавтов ):

Тогда хайтековское 3-слойное строение инопланетного скафандра вызвало у меня искреннее удивление!
И какое же удивление вызвало у меня изобретение нижнего белья и носков - в сторону упрощения
и таким образом усовершенствования... И я все допытывала своего друга: "Расскажи!
А как же вы упростили женский бюстгальтер?" - Ожидала чего-то радикально упрощенного.
А мой друг - он мужчина отзывчивый! И мне рассказал: "Да!На орбите тоже встречаются дамы
с большим бюстом и им приходится несладко. Потому что приходится носить вот это:
Рассказом я была удивлена до наоборот. То что на нашем земном уровне называется
"эволюцией бюстгальтера" - инопланетные космонавты наоборот вернулись конструкцией в 19-й век!
Космический костюм обладает определенным поддерживающим эффектом - но большую грудь удержать не может. Сделан космический бюстгальтер конечно из хайтековского материала. Он мягкий на ощупь - как их нижнее белье и "валяные носочки". Но мягкий и жесткий одновременно. Ношение его - дело привычки.
Это кофточка-топик ( "безрукавка" ). Передний вырез - умеренное декольте. Никаких лямок и косточек.
Плечи широкие. Жесткое корсетное изделие - т.е. не тянущееся в нужных местах! Только грудная часть
у нее мягкая и в меру растяжимая. Застежка - впереди. Такие же крючки как на земных!
Но передняя планка широкая - и крючков целых 5 штук. Я спросила у друга:
"Почему впереди застежка?" - "Потому что так удобнее его одевать. И среди космонавток есть некоторые кормящие." Космические бюстгальтеры - это именно корсетно-поддерживающие изделия.
Которые правильно переносят нагрузку от тяжелой груди на плечи и спину. И заодно поддерживают осанку.
Космические бюстгальтеры делаются на заказ. И возить их приходится из другого места. Порой издалека.
Делятся они по обхватам и как на земле по размерам: Бывает 1-2-3 - "большие размеры". Фигуры космонавток сами по себе укладываются в несколько стандартов. Собственно их так специально выводят - чтобы не сильно различались в параметрах. Так легче изготавливать обмундирование. Каждая знает свой размер и заказывает. А космический корабль привозит им заказы.

Ольга Алексеева
20 апреля 2012 в 11:07


Рецензии