Меня порою называют дедом,

Меня все называют дедом,
Хотя всего мне  шесть/сят пять!
И седины ещё нет следа,
Свисает чуба только прядь

Душой и сердцем я ведь молод,
Морщины только лишь пошли,
Порой в ногах кочует холод
И не даёт спать до зори

Сейчас я только понимаю,
Мне юность больше не вернуть,
О девках часто вспоминаю,
Где ж ты любовь? осталась грусть

Да и не дед я! нету внуков,
Не называй меня таким,
Ты пожелай жить без недУгов,
Тогда с тобой смерть... победим.

а так было

Меня порою называют дедом,
А хотя мне только шестьдесят пять!
И седины ещё нет даже следа,
Свисает чуба тёмная лишь прядь

Душой и сердцем я как прежде молод,
Морщины только по лицу пошли,
Да ночью- по ногам кочует холод
И не даёт доспать мне до зори

И лишь сейчас я только понимаю
Что никогда мне юность не вернуть,
По вечерам о девках вспоминаю,
Ну где же ты любовь? осталась грусть

Да и не дед я! нет! ещё нет внуков,
Не называй нас именем таким,
Ты пожелай пожить нам без недугов
Тогда прорвёмся мы и... победим.


Рецензии