Дотянуться до тебя. Глава 14. Часть 2

Глава 14.
Я просыпаюсь просто от того,что выспалась.На часах 9:40.Мэтт спит рядом.
Я переползаю через него и надеваю тёплые носки.Дома ужасно холодно...
Спускаюсь вниз.Было-бы отлчной идеей приготовить завтрак.Трудно с этим не согласиться.
Из холодильника я достаю несколько сосисок,булочки,сыр и зелень.Сделать хотдоги - самый быстрый,проверенный,а главное-вкусный способ приготовления пищи.
Я включаю старенькое радио,стоящее на полке возле плиты.Удивительно,как оно всё ещё работает...
Песня на французском,отлично.Буду вникать в смысл,ведь не зря я просто так его учу.
Я разрезаю булочки и в них кладу сначала лист салата,а у же потом сосиски и сыр.Поливаю всё это майонезом и кетчупом.Сверху прикрываю зеленью.Подпеваю в такт песни.Здесь поётся о любви...И благо,что там она счастливая.
Складываю хотдоги на отдельную тарелку и ставлю их в микроволновку на 5 минут.
Самое время сварить кофе.Я достаю кофеварку и зажигаю газ.Насыпаю нужное количество напитка и начинаю варить содержимое,продолжая подпевать.
-А у тебя чарующий голос.-говорит Джейкоб.
От страха я аж подпрыгнула.
-У тебя что,дар,чтобы меня пугать снова и снова?Я не видела,как ты вошёл...
-Прости.Я не думал,что испугаю тебя.
Я улыбаюсь.
-Кофе будешь?
-С удовольствием.
-А хотдог?
-Естественно.Я до жути голодный...-Джейкоб садится за стол.-О чём поётся в этой песне?
-В какой песне?
-Ну,которая играет по радио.Она ведь на французском?
-Да,на французском.
-Так о чём там поётся?
-Ну...Скажем вкратце - "обними меня и я растаю,ведь ты так нужен мне".
-Если это просьба,то сейчас я сойду с ума...-он улыбается.
-Смею тебя огорчить,потому что это не просьба,а текст песни.
-Как жаль,а я уже надеялся...
-Джейкоб...То,что вчера произошло между мной и тобой - ничего не значит.
-Тоесть как "ничего не значит"?Ты сама добровольно прыгнула ко мне на колени и начала целовать...
-...Я поддалась эмоциям.Пойми,что всё не так просто.Ведь я тоже не могу забыть тебя за один день...
-Эмм,я же знаю,что ты хочешь быть со мной.Как бы ты это не отрицала.
-Да откуда тебе знать?
-Если бы было наоборот,то вчера на моём месте должен был быть Мэтт.Но почему-то его ты не целуешь с такой страстью и охотой,как меня.
-Да что ты вообще понимаешь?
-Да я всё понимаю.
-Доброе утро!-Хлоя забегает на кухню.-Я не вовремя?
Мы с Джейкобом всё ещё смотрим друг на друга.И только сейчас я слышу шум убегающего кофе и мигом снимаю кофеварку с огня.
-Чёрт...
-Подруга,для этого существует электрическая кофеварка,которую можно поставить на стол,включить в розетку и не переживать,что кофе сбежит...
-Буду иметь в виду.
Я достаю хотдоги из микроволновки.
-Доброе утро!-Мэтт заходит на кухню.
-Привет.-я подхожу к нему и касаюсь его губ.
-А чем это так вкусно пахнет?-спрашивает он,потягиваясь.
-Хотдогами.-отвечает ему Джейкоб.
-У меня уже разыгрался аппетит.
Я ставлю еду на стол.
-Есть какие-нибудь новости о Кевине?-спрашивает Хлоя Мэтта.
-Совсем ничего.Абсолютно.-отвечает он.-Наверное,Джейсон ещё что-то не выяснил.
-Да уж,хуже некуда...-говорю я,опираясь на тумбочку возле плиты.-Моежт быть,ему позвонить?
-В этом нет необходимости.-говорит Джейкоб.-Если бы ему стало хоть что-то известно,то он бы уже набрал наши номера.
-Джейкоб прав.-говорит Мэтт.-Действительно,если бы Джейсон хоть что-то узнал,то сразу бы позвонил.
-Окей,давайте уже завтракать?-говорит Хлоя.
Я сажусь за стол и беру один хотдог.
-Слушайте,а мне вчера понравилось в том бассейне.-говорит Мэтт.-Может быть и сегодня туда сходим?
Я мгновенно переглядываюсь с Джейкобом и опускаю глаза вниз.
-Неплохая идея.-говорит Хлоя.-Только я больше чем уверена,что мы приедем очень-очень поздно,поэтому давайте закажем номера в этом-же здании?Говорят,что там такое есть.
-Это было-бы отлично.-говорит Джейкоб.
-Что скажешь,Эмм?-спрашивает Хлоя.
-Да,это будет великолепно.
-Ну тогда быстрее завтракаем и идём!-бодрым голосом говорит Мэтт,демонстративно откусывая хотдог.
Мы все улыбаемся друг другу.
***
-Ну что,на этот раз ты сначала в бассейн или опять в сауну?-спрашивает с улыбкой Хлоя,заходя в женскую раздевалку.
-Ты могла спросить об этом ещё громче,чтобы Мэтт услышал каждое слово?
-Могла,но не решилась...
Мы смеёмся.
Я снимаю с себя одежду и остаюсь в купальнике.
-Идём?-спрашиваю я.
-Конечно.
Мы с подругой выходим к бассейну.
-Эй!-кричит Мэтт,подплывая к нам.-Красотки!
-Он в своём уме?-спрашивает меня Хлоя.
-Похоже,нет.
Мы смеёмся.
Я ныряю в воду и мгновенно всплываю наружу.
-Ты похожа на русалку...-Мэтт подплывает ко мне.
Я смеюсь.
-А где Джейкоб?
-А разве его здесь нет?
Я осматриваю каждого человека,но нигде не вижу парня.Несмотря на то,что людей тут довольно-таки много.
-Нет...-отвечаю я.
-Странно.Может быть,он в сауне?
Я мгновенно опускаю глаза вниз,вспоминая всё то,что произошло там вчера.
-Наверное.-говорю я,улыбаясь.
-Смотри,там играют в волейбол.
Я оглядываюсь и вижу людей,играющих с мячом в кругу прямо на воде.
-Пойдём?-спрашивает Мэтт.
-Да,поплыли.
Мы подплываем к людям.
-Извините,а можно мы с вами?-спрашивает Мэтт.
-Да,конечно.-отвечает приветливая и улыбчивая девушка.
Мы делаем круг шире и начинаем играть.
-Что с тобой?-спрашивает Хлоя шёпотом,каким-то чудом оказавшаяся около меня.
-...Ты не видела Джейкоба?Он куда-то пропал.
-Нет,не видела.Видела только,как он заходил вместе с Мэттом в раздевалку и всё.
-Странно всё это...
-А зачем он тебе?Ты хотела с ним поговорить?
-Нет,просто...Просто интересно,где он.
-Наверное,в сауне.-заметив,что Мэтт отплыл от нас на приличное расстояние,подруга вновь начала говорить.-Кстати,что вчера там с вами произошло?Ты же даже мне ничего не рассказала...
-...Я начала целовать его...
-Ни с того,ни с сего?
-Да.
-Это любовь...-она улыбается.
-...Даже больше.
-Ты поговорила с Мэттом?
-...Нет.
-Так чего-же ты ждёшь?
-...Не знаю.-я отбиваю мяч.-Мы ведь с Джейкобом не вместе,а значит между нами ничего нет.
-Ты в своём уме?Не вместе они...Ты думаешь,что со стороны не видно,как вы друг за другом бегаете?
-А разве видно?
-Очень даже заметно...Ребят,-обращается подруга к людям.-мы отойдём.-она тянет меня за руку.
-Куда мы?-спрашиваю я шёпотом.
-Всего-лишь поговорить.Не бойся.
Мы выходим из бассейна и заходим в сауну.Садимся на одну из лавочек.
-Ну что?-спрашивает Хлоя.
-Что?
-Как ты собираешься объясняться Мэтту?
-...Я ещё не думала над этим...
-А зря.
-Почему это?
-Знаешь,почему тебя тянет именно к Джейкобу?
-Почему?
-Потому что ты его любишь.Он смог зацепить тебя.И даже к Мэтту ты не чувствуешь того,что чувствуешь к Джейкобу.Я права?
-Более чем...
-Если вы действительно созданы друг для друга,то судьба вас всё-равно сведёт.Как бы тяжело не было...
-Откуда ты знаешь такие умные цитаты?
-...От моей мамы.
-...Прости.
-Ничего страшного.-подруга улыбается.-Всё хорошо.Пойдём уже играть?
-Да,пошли.
Мы выходим из сауны и ныряем в бассейн.Присоединяемся к игре в волейбол.
***
Мы выходим из раздевалки,по пути встречаясь с Мэттом.
-Джейкоба всё ещё нет?-спрашиваю я.
-В раздевалке нет.-говорит он.-Я вообще его не видел.
-Странно...-говорит Хлоя.-Может,он в номере?
-Даже не знаю.-говорю я.
-Ладно,идём.Вдруг,встретим его по пути.-говорит Мэтт.
Мы поднимаемся на второй этаж в сторону номеров.
-Я взял 3 номера.-говорит Мэтт,протягивая Хлое один из ключей.-В одном - мы с Эммой,а ты и Джейкоб в разных.
-М-м-м,прикольно.-подруга смотрит на меня.
Мэтт открывает дверь нашего номера.Я захожу внутрь и сразу прохожу в ванную.
Достаю телефон из кармана.Всё это время я думала о том,где может быть Джейкоб.И думаю до сих пор...Чёрт,здесь явно что-то не то...
Я специально включаю душ,но не встаю под него.
Набираю номер Джейкоба.Как же давно я ему не звонила...Но я всё ещё помню номер его телефона.
-Аппарат абонента выключен.Перезоните позже.-говорят на том конце линии.
Я начинаю переживать точно также,как и за Сэма.А что,если...
Я снова набираю номер Джейкоба,но слышу всё ту же информацию.
Немедленно набираю номер Кевина.Тоже выключен.Просто идеально...
Я начинаю прерывисто дышать.Сердце бьётся чаще.Только бы не то,о чём я думаю,пожалуйста...Умоляю.
Я снимаю с себя одежду и встаю под прохладный душ.Если Кевин забрал и Джейкоба,то я этого просто не переживу...Только бы не это...Только бы не это...Умоляю...
Я выключаю воду и обматываюсь в полотенце.Хватаю телефон и возвращаюсь в комнату.Мэтта нет.Наверное,он пошёл заказывать еду в номер.
Я быстро переодеваюсь в сухую одежду.Продолжаю думать о Джейкобе.Только бы не это...Только бы не Кевин...Чёрт...
Снова набираю номер парня.Тчетно.Всё это напоминает мне историю с Сэмом...Я не хочу в это верить...И я действительно не переживу,если с ними обоими что-нибудь случится...
Я выхожу из номера и захожу к Хлое.
-Что-то случилось?-спрашивает подруга,отрываясь от книги.
Я прикрываю дверь и сажусь рядом с ней на кровать.
-У Джейкоба выключен телефон...И он пропал,понимаешь?А вдруг Кевин...Вдруг Кевин выкрал его?
-Не может быть...-подруга смотрит на меня и одкладывает книгу в сторону.-Набери ещё раз...
Я снова звоню Джейкобу,но вновь слышу,что телефон недоступен.
Хлоя смотрит на меня.
-Если это так,как ты думаешь...То это очень плохо...
-И что делать?
-Так,ну для начала нужно перестать паниковать...Может быть,он просто гуляет,а зарядка на его телефоне села?
-Даже не знаю,что и думать...-я сглатываю ком в горле.
-Так,главное успокойся.Паника сейчас совершенно ни к чему.
Я выдыхаю.
-Да уж,ты права.
-Давай подождём его?Может быть,он придёт.
-Обещай мне,что он придёт...-мои руки начинают трястись.
-...Обещаю.Эмм,успокойся.
-...Не могу.
Я выхожу из номера Хлои и спускаюсь на первый этаж.Выхожу из здания и сажусь на близкостоящую лавочку.Меня всю колотит...Сердце не перестаёт биться,как бешеное...Я прерывисто дышу.Снова набираю номер Джейкоба,но телефон всё ещё выключен.
-Вот ты где.-Мэтт садится рядом.
-Я решила немного подышать свежим воздухом.
-Я везде тебя искал.Сходим вечером в бассейн?
-Опять?Тебе не надоело?-я улыбаюсь.
-Пока нет,а разве должно?
Я смеюсь.
-Ну так что,сходим?
-Я подумаю.
-Хорошо.Если что,то я в номере.
Он касается моей щеки и уходит.Я остаюсь наедине со своими мыслями.
Куда делся Джейкоб?Где он может быть?Я снова набираю его номер.И снова выключен...Мои глаза наливаются слезами...Пожалуйста,появись в сети,умоляю...Я так переживаю за тебя...
Мгновение и...Я замечаю кого-то за деревом.
-Эй,кто здесь?
Ответа не последовало.Я встаю с лавочки и медленно направляюсь в сторону дерева.Может,мне просто показалось?
-Здесь кто-нибудь есть?
Молчание.Ничего.Абсолютно.У меня глюки?
Я возвращаюсь в здание и поднимаюсь в номер.
Мэтт в душе.Я снова захожу к Хлое.
-Ну и где ты была?-спрашивает она.
-На улице.Знаешь,мне кажется,что за нами кто-то следит...
-В смысле?
-Сейчас я сидела на лавочке и кто-то был за деревом...
-Может,это Джейкоб прикалывается?-подруга улыбается.
-Но зачем ему это?
-Хотя,да.Но если это он,то я со всего размаху заеду ему кулаком по лицу.
Я смеюсь.
-Тогда тебе придётся тягаться со мной.-я улыбаюсь и поджимаю под себя колени.
-Блин,а об этом я не подумала...
Мы смеёмся.
-Скажи,а ты правда ничего не чувствуешь к Мэтту?
-Я...Я не знаю.Кажется,я запуталась...
-Запуталась?Как понять?
-Ну...Понимаешь...Я люблю Джейкоба.Очень.Но и к Мэтту меня тоже тянет,хоть и не так сильно...
-Ты серьёзно чтоли?
-Серьёзнее некуда.
-А теперь вспомни,из-за чего вы поругались с Джейкобом?
-...Из-за того,что он запутался...
-Ну вот.Теперь ты его понимаешь?
-Более чем...Господи,какая я дура...
-Почувствуй себя на его месте.В его шкуре,так сказать.Чёрт возьми,да вы идеальная пара...-подруга улыбается.
-Косячить - моё всё...
-С ума сойти.
Мы переглядываемся.
-Да вы просто созданы друг для друга.
-Да замолчи ты уже...-я улыбаюсь.-Лучше скажи мне,где Джейкоб?Я переживаю очень...
-Понятия не имею.Но надеюсь,что к вечеру он объявится.
Я выдыхаю,пытаясь перестать волноваться,но это у меня плохо получается.
Я снова набираю номер Джейкоба.И он до сих пор выключен.
-Да прекрати ты уже звонить ему.-говорит подруга.-У него всё-равно выключен.
-Я чувствую,что что-то здесь не так...
-Да всё с ним в порядке,ты просто больше придумываешь.Гуляет где-то,наверное.
-Знаешь,когда Сэм ушёл,я тоже думала,что он где-то гуляет,а оказалось...
-Эмма,если ты сейчас-же не заткнёшься,то я за себя не ручаюсь...-подруга встаёт с кровати.-А где Мэтт?
-В душе.
-А чего это ты ему спинку не трёшь?
-Замолчи...
Мы улыбаемся.
-Ладно,пойдём перекусим чего-нибудь?За одно и расскажешь мне АБСОЛЮТНО ВСЁ до мелочей,поняла?-говорит мне подруга.
-Конечно,ну куда я денусь?
Мы смеёмся и спускаемся на первый этаж.
Заходим в кафе и садимся за один из столиков.
-Я ужасно голодна после этого бассейна...-говорит подруга.-Ты что-нибудь будешь?
-Пирожное и примерное местонахождение Джейкоба...
Хлоя смеётся.
-У тебя хорошее чувство юмора.
-Не смешно...Я же переживаю...
-Да прекрати ты.Всё с твоим рыцарем нормально.
-А вдруг нет?
-Ус-по-кой-ся.
Я снова выдыхаю.
-Так что ты будешь?
-Пирожное.И кофе.
-Да,а я буду жареную курицу.-она улыбается.-Здесь самообслуживание,я принесу еду.
-Окей.
Подруга отходит,чтобы купить продукты.Я смотрю в окно.Где же ты можешь быть,Джейкоб?Почему ты бегаешь от меня?
И снова я кого-то замечаю,но уже за дверью кафе.Да что происходит,чёрт возьми?
Я встаю из-за стола и подхожу к двери кафе.Никого.Я открываю дверь и смотрю с другой стороны.Здесь даже нет людей.
-Кто здесь?-спрашиваю я.
Ответа снова нет.
Я возвращаюсь за столик.
-Где ты опять была?
-Я же говорю,тут явно что-то не чисто...
-О чём ты?
-Я видела кого-то за той дверью,но он опять удрал!
-Эмма,сколько пальцев ты видишь?-она протягивает передо мной руку.
-Не смешно,Хлоя!
-Эмм,да что с тобой происходит?Ты видишь какие-то силуэты без конца и края!
-Я говорю тебе то,что есть.
-Я поняла...Тебе просто нужно поесть и станет легче.-она улыбается.-Я могу поделиться курицей,если ты хочешь.
-Ты мне не веришь?
-Ну почему же?Очень даже верю.Могу сказать только то,что это - либо Джейкоб,либо - таинственный незнакомец,влюблённый в тебя.
-Почему именно в меня?
-Ну,потому что следят-то только за тобой.
На миг я задумываюсь.
-Давай ешь.И начни мне рассказывать ВСЁ по порядку.-подруга улыбается.
-Ты уверена,что хочешь услышать ВСЁ,связанное между мной и Джейкобом?
-Да.
-Я тебе,конечно,очень сочувствую.И даже пожму тебе руку,если ты не останешься в шоке.
-Давай уже.
-Ну тогда слушай...
***
-До скольки вы там будете?-спрашиваю я Мэтта.
-Ну,до часу ночи точно.-он улыбается.-Ты точно не пойдёшь?
-Нет,у меня что-то голова разболелась...Вы идите без меня.
-Уверена?-спрашивает Хлоя.
-Да.Мне если станет лучше,то я обязательно приду.
-Хорошо,но если что - мы ждём тебя.-говорит Мэтт.
-Хорошо.
Ребята спускаются по лестнице.Я захожу в номер и прикрываю дверь.
На часах 20:05.Я снова звоню Джейкобу.Но его телефон до сих пор выключен.
На столе лежат ключи от его номера.Отлично.Я беру их в руки и выхожу в коридор.Открываю номер Джейкоба.Захожу внутрь и включаю свет.
Этот номер ничем не отличается от нашего с Мэттом.Только всё стоит как-бы "зеркально".
Я захожу на балкон и смотрю на вечернюю улицу.Отсюда просто шикарный вид...Я вдыхаю ночной воздух,который пробирает до кости.Обнимаю сама себя.Становится прохладно...
-И давно ты в моём номере?
От неожиданности я подпрыгнула и чуть не потеряла дара речи.
-У тебя что,хобби такое - постоянно меня пугать?
-Да нет,это у тебя хобби,постоянно пугаться.-Джейкоб улыбается.-Пойдём в комнату,здесь холодно.
Мы заходим в номер.
-Где ты был целый день?Мы с ребятами очень переживали.
-Я гулял.Просто осматривал город.Тут очень красиво,оказывается.
-Почему у тебя был выключен телефон?
-Сел...
-А нас в известность можно было поставить?Вообще-то мы волновались...
-Кто именно?
-Ну,я во всяком случае,точно...
-Да,а ещё ты видела странные тени,которые пугали не меньше моего отсутствия,верно?
-...Так это был ты?
-Ну а разве ты ещё кому-нибудь нужна так сильно,как мне?
-Зачем?Зачем ты всё ещё следишь за мной?
-Ты же сама знаешь ответ на этот вопрос...Зачем спрашиваешь?
Я смотрю в пол.
-Я хотел бы тебе кое-что сказать.
-Я слушаю.
-Мэтт не тот,за кого он себя выдаёт...
-О чём это ты?
-Ты видела как он относитя к тебе?
-А как он ко мне относится?
-Как-будто для него ты просто запасной вариант...-Джейкоб садится на кровать.
-Что ты несёшь?
-Я говорю то,что есть.
-Джейкоб,если ты решил меня позлить,то у тебя это получается,но советую прекратить это делать...
-Я знаю,что вы встречаетесь не по любви.
-Да что ты вообще понимаешь?
-Да я ещё давно всё понял.Даже вчера.Ты целуешь меня с такой охотой и страстью,но не целуешь Мэтта так...Да и он на тебя не обращает внимания.
-...Что ты хочешь?
-Ничего.Просто я знаю о нём практически всё.И ты поменяешь о нём своё представление,когда я расскажу тебе...
-Давай,доведи меня до нервного срыва!-я скрестила руки на груди.-Чего ты добиваешься?Зачем ты всё это мне рассказываешь?
-Просто чтобы ты знала,кто он такой.Я всё знаю о синяках на теле Хлои.И знаю о том,какой он жестокий и беспощадный,когда выпьет.Поверь,я не добиваюсь того,чтобы ты была со мной.Да ты и не согласишься...Просто я хочу,чтобы ты знала о нём всё.Присядь,пожалуйста.
-Я постою...
-Ладно,тогда я тоже.-он подходит ко мне.
-Начинай.От и до.Я хочу слышать всё.
-Ты уже знаешь,что он избил Хлою.И в том кафе он устроил погром.Он,Эмма,а не мы все.Просто ты выпила алкоголь сразу и поэтому ничего не помнишь,а я выпил позже и помог вам всем добраться до отеля,притворяясь,что пьяный.Именно это и спасло нас от огромного штрафа в 200 тысяч долларов...А потом он избил Хлою,я заступился и он перестал...Ты спала...Мне пришлось помочь Хлое добраться до номера и положить её рядом с тобой на кровать.А потом усмирить Мэтта,делая вид,что пью с ним,хотя сам я не пил...Он не раз приходил к вам в номер и искал что бы выпить,но я всё время вытаскивал его оттуда.Поэтому на следующий день в номере был такой бардак...Я пытался контролировать ситуацию и узнал его всего...То,каким он является,когда не надевает на себя маску принца.Ты играешь с огнём,Эмма.
-Хватит,прошу,не говорите больше эту фразу...-я хватаюсь за виски.
-Ты о чём вообще?
-Неважно.-я прихожу в себя.-Это всё?
-Нет.Я слышал,что...Ты запуталась в своих чувствах.
-Ты ещё и подслушиваешь?!
-Только сегодня.-он улыбается.
-Знаешь...Я не думала,что ты скатишься до такого низкого уровня...Подслушивать и подглядывать за мной!Это какую наглость надо иметь!
-Я лишь хотел узнать,связывает ли тебя что-нибудь с Мэттом.
-Узнал?Доволен?Да ничего нас не связывает,кроме ненависти к своим бывшим,которые нас предали!НИ-ЧЕ-ГО!Понимаешь?!А вот сейчас я понимаю,что он мне нужен...Потому что он поймёт и поддержит...Какой бы он ни был...
-Поймёт,поддержит,даст нужный совет,но не сможет полюбить,понимаешь?Я хочу,чтобы ты была счастлива!И не обязательно со мной,но просто счастлива,пойми это,Эмма!
-Да я и так счастлива!Просто зашибись!Знаешь что?!Про тот вчерашний случай в сауне...Ты думал,что всё так просто и я действительно поддалась эмоциям,да?!Ничего подобного!Я всегда хотела,хочу и буду хотеть быть с тобой!Потому что ты - единственный человек,который смог разжечь во мне такие чувства!И меня к тебе всё ещё тянет просто потому,что я тебя ЛЮБЛЮ!-по моей щеке скатывается слеза.
-...Что?Мне послышалось?
-...Да пошёл ты...-я разворачиваюсь и направляюсь в сторону двери,чтобы выйти из номера.
-Подожди,Эмма.-Джейкоб хватает меня за руку и разворачивает к себе лицом.-Не уходи,прошу.
По моему лицу не перестают литься слёзы.Я не понимаю,что происходит.Он довёл меня до истерики,а сейчас просит остаться?
-Прекрати,не плач...-он стирает мои слезинки ладонями.-Ты чего?
Я смотрю в его глаза.Он тянется к моим губам,а я к его.Мы робко соприкасаемся,будто целуемся в самый первый раз...
Но в этот момент на нас что-то явно находит...Мы целуемся с такой страстью,с какой не целовались даже в сауне.Джейкоб зарывается одной рукой в мои волосы,а другой под мою рубашку.Я запускаю руки под его водолазку и тяну её вверх.Он не сопротивляется,лишь покорно поднимает руки,чтобы снять одежду.
Мы стараемся не отрываться друг от друга.Он расстёгивает пуговицы на моей рубашке и снимает её с меня.Одежда летит в разные стороны,но мы не обращаем на это внимания.
Он берёт меня на руки и кладёт на кровать,не переставая целовать.Я забываю обо всём на свете.Я не хочу ничего,кроме него...Мне становится жарко,будто кровь внутри меня горит.Он всё ещё целует меня,но мне этого мало...Я обнимаю его за шею,он покрывает моё тело поцелуями...И нами овладевает жуткая страсть,которую уже никак не остановить...


Рецензии