Сладости против бор машинки

... В то время как... Дейл безуспешно все пытался добиться взаимности Эдвины, Пэй - внимания Чипа, что находился под бдительным оком матери, когда Макс и Рокфор чертили план, а мушка и божья коровка болтали о чем-то своём; в нескольких кварталах от них, на чердаке одного странного пышного здания, усиленно спорили толстенький морж со светло-зелёными усами и худощавый пингвин, не расстающийся с блокнотиком и карандашом.
-... А я говорю тебе, Дитер, мы делаем это все ради того, чтобы все знали, как вредно объедаться сладким! - продолжал худощавый, что-то не переставая писать в блокнотик.
- А я говорю тебе, Томас! - таким же тоном возразил тот. - Мы делаем нашу работу, чтобы все знали, как хорошо кушать сластей побольше.
Томас оторопел, выронил драгоценное средство записи мыслей и, быстро подобрав его, пошёл в сторону... правой лестницы, включая кнопочки и рубильники на стенах (это они приводили в действие его, находившуюся под лестницей, камеру стоматологических пыток).
Дитер смачно откусил шоколад, которым угощался во время спора, и свернул к левой лестнице, ведущей к наполненному, до отказа сладостями, ресторанчику.
Каждый из них окунулся в своё дело: пока не успев сегодня поймать клиента, пингвин оттачивал своё мастерство сверлить зубы на слепках, выдумывал новые пугающие болезни; морж деловито покрывал новые пирожные кремом и цукатами, взбивал зефир и помешивал чан с шоколадом. Молчание длилось недолго: эти два типа жить не могли без того, чтобы не поперечить друг дружке.
- И все же я убеждён: это моё искусство стоматолога приносит тебе барыш, и все едят сладкое, чтобы лечиться у меня! – гордо сказал Томас.
- И все же я убеждён! – не менее напыщенно передразнил его собеседник. - Это моё искусство кондитера приносит нам доход, и все лечатся у тебя, чтобы потом кушать мои сладости!
- Замкнутый круг какой-то! – буркнул компаньон, сердито ещё сильнее нажимая на педаль бор машинки. Нет, он не мог просто так оставить этого, как он был уверен, наглого и сытого, моржа купаться в победе над его доводами.
- Ты сам себе противоречишь!!! - бессильно выкрикнул он и вернулся к работе.
- Это ты сам себе противоречишь!!! - видно, обожавший играть в попугая, повторил за ним кривляющийся Дитер.
Тяжелая тишина снова повисла, несколько смягчаемая аппетитными запахами свежеиспеченного печенья, тортиков, только приготовленных конфет, желе, сладкой пасты, сахарной ваты, мороженного; как в противовес стояло густое амбре зубной пасты, точившего гипс слепков железа, запах резиновых перчаток, спирта и всяких стоматологических иных приспособлений, словно не желая заканчивать битву своих владельцев.
В беззвучную баталию моментально присоединились страшный скрежет колесика бор машинки, писк стачиваемых имплантатов и размазываемой по стеклу кашицы препаратов, Дядюшка Томас уже жадно захватывал в свои руки победу.
"Это ты нарочно!!!" - зло подумал Папа Дитер, поспешив включить на всю дурь миксер, микроволновые печи и стал греметь кастрюлями и ложками-ножиками пуще прежнего, настраивая свой специфический оркестр на всю мощь.
- Прекрати сейчас же надо мною издеваться!!! - заорал пингвин, не в силах больше сносить эту пытку, продолжавшуюся с самого знакомства с моржом.
- И ты тоже!!! - постучал кулаком в картонные стены, что рисковали стать первыми жертвами в их войне, самодовольно улыбавшийся противник.
Атака продолжалась ещё полтора часа, все приборы изнемогали в наступлении, выбиваясь из последних сил питания и громкости; у перетрудившихся, в попытках свести с ходулей один другого, странного кондитера и стоматолога, ныли руки и пухли головы; и на теперешний миг они готовы были уже объявить вынужденное краткое перемирие, как...
- Дзинь! Кто там? - спросил веселый беспечный голос, очевидно, новой жертвы.
И конкуренты воспряли боевым духом.
- Ну я тебе покажу ещё!!! - погрозил в пустоту упитанным кулачком помчавшийся открывать дверь в свою сладкую империю морж.
- Это я тебе покажу!!! - на его манер ядовито прошипел притаившийся в своём зубодробильном царстве пингвин...


Рецензии