Продолжение следует... Почему мне так радостно?

Почему мне так радостно?

Человек-то я позитивный и только иногда, а точнее по чётным дням в начале каждого месяца из меня грусть выползает, а в остальные дни я просто прелесть. Как сказала одна курящая особа: «От моего темперамента можно прикуривать». Ага, такая экономия на спичках.
Взять, к примеру, моих соседей, что копошатся через стенку. Ох, и шумные, а ещё они такие настырные насчёт того, чтобы выпить. Я даже пришёл к выводу, что у них у всех там поголовно какие-то не человеческие внутренности, а особенно печень. Нет, завидовать им я не завидую. Во-первых, их словарный запас меня настораживает, а я человек читающий. Во-вторых, трачу деньги не на выпивку, а на закуску. Заметьте: на правильную закуску. И, в-третьих, они всё чаще стали демонстрировать что-то не совсем приличное, переходя на повышенные тона, на своей территории. Так-то к ним другие соседи уже привыкли, но не я: и по батареям стучу, а на прошлый Новый год пришлось даже полицию вызывать на их «рюмку чая». Кстати, привычка – она такая вещь, с которой можно мириться долго. Ага, пока гром не грянет. Ну, а грянет, сразу же скорбь на лицах нарисуется, и будут эти самые соседи стоять у подъезда кучками, размахивая своими соболезнованиями, мол, какое несчастье – раньше времени подались на небеса, бедолаги.
А вот мне их не жалко. Ну, нет времени на все эти сопли. Я тут два дня провалялся в четырёх стенах – боролся с вирусами в своём организме. Вот-вот, и такого наслушался через стенку и это без всякого приспособления для понимания смыслы происходящего по соседству. Так-то я и не догадывался, что они у меня такие «жизнелюбы», если не брать во внимание, конечно, праздничные дни, когда это их «жизнелюбие», ну просто зашкаливает. Ага, а тут вся их подноготная и вылезла наружу. И было это на следующий день как раз после восьмого марта. Понятное дело погуляли, и тут девятое число пожаловало, и надо двигать по жизни дальше: малых в школу спровадить, а взрослым на работу топать. И началось утро с такой побудки, что у меня уши в трубочку свернулись: с матом собрали детвору и за дверь чуть ли не на пинках в мятых блузках. Ну, те ещё что-то в ответ вякнули своей кормилице на это, мол, недосмотр, но подчинились «силе убеждения». И на этом всё?
Как бы ни так, ибо семья почти полная, если не брать во внимание сожителя: дядю Олега. Эта Натаха, как все величают в подъезде мать этих двоих оплывших от безделья школьниц, не может обходиться без мужского плеча. Непонятно только на кой ей оно, если в ней живого веса без домашних тапочек центнеров эдак… Вот-вот, и когда на неё что-то находит, она этим дядей Олегом жонглирует, как асфальтоукладчица в свободное от работы время теннисным мячиком. Вот вместе с ней и с ним, да с двумя дочерями их ровно четверо проживает в квартире за стенкой. Иногда наведываются мать Натахи и отец полудурок со справкой. Этим утром пришла только одна старуха и с порога стала ругать сожителя дочери, мол, ест, спит и ни одного гвоздя ещё не вбил в их доме. Тот собрался и молча, ушёл по своим делам. Ну, я и прикорнул, приняв таблетки.
Через какое-то время просыпаюсь от скрежета. Я на часы посмотрел – время обеда. Прислушался, а это за стеной поросль вернулась со школы и врубила колонки на всю громкость. Звук – дерьмо, ибо вчера у них во время празднования сгорели динамики и теперь отдуваются одни пищалки. Вот отсюда и срежет, да ещё старшая доча, которая в девятом классе набирается знаний, врубила реп. Хотел уже в стену постучать, да меня Натаха опередила: стала орать на старшую и младшую так, что лучше бы этот реп звучал, а не её голос. Выматерив и одну, и другую, заставила их убраться в комнате. Те, конечно, ей в ответ и тоже матом, но взялись-таки подтереть полы.
На какое-то время утихомирились. Я мысленно перекрестился и лежу себе дальше. И только я стал о чём-то хорошем думать, опять объявилась старуха. Кстати, за людьми преклонного возраста такое водится - им нельзя угодить ни в чём, а тут две непутёвые внучки что-то там неправильно убрались. Ага, опять мат, только теперь с уст родной бабули. Ну, сегодняшнюю молодёжь не так просто поставить по стойке «смирно» и эти две поросли в два голоса так отбомбасили её, что та в уголок и рот на замок, пока не появилась Натаха. Понятное дело, что против асфальтоукладчицы со стажем трудно протестовать – она их построила, а заодно досталось и старухе, чтобы та не лезла в воспитание детей. Этих двоих усадила за уроки, а чтобы те не расслаблялись то и дело орала на них, акцентируя внимание на том, что ей они без надобности со всеми их домашними заданиями. Я ещё подумал о том, что в такой обстановке, вообще, уроки вряд ли удастся сделать. Видно, чего-то я не понимаю: скоро они загоготали и скорее всего учебники полетели в сторону. Ага, а потом наступила мёртвая тишина. Ещё подумал: «Вдруг они вентиль на газовой плите плохо закрыли?» Принюхался. Вроде не пахнет.
И вот лежу я в обнимку с котом и за стенкой полный покой. И тут слышу, что дядя Олег пожаловал. У девчонок радость: мамкин сожитель пришёл на своих ногах. Он их, значит, щекочет, а те повизгивают. Ни старухи, ни Натахи не слышно. Особенно часто подаёт голос старшая, которая в девятом классе, кстати, сидит уже второй год подряд. Этот балбес здоровый их раззадоривает и всё приговаривает, мол, хорошо ли им или как? Ну, мелкая нахохоталась до икоты и ушла в свою комнату с сотовым телефоном, а эта дылда не на шутку разыгралась и уже, чувствую я, с ней что-то не так там происходит. Этот ещё дядя Олег зачем-то на шёпот перешёл и она вся какая-то охающая от его похвал, мол, какая гладкая выросла.
И тут заявляется Натаха. Досталось и игруну, и дочурке: обматерила обоих так, что мой кот убежал от меня на кухню. Ну, а потом сгребла своего сожителя и пару раз об пол опустила с таким характерным выдохом, чтобы помнил зэк недоделанный, кто в доме главный. Тут и старуха подтянулась и давай хрипеть благим матом на псевдо зятя. Да, завертелось у них основательно, и я уже хотел полицию вызывать, а потом махнул рукой и включил телевизор.
А там, что ни новость - одно расстройство: то показывают несовершеннолетнюю дуру, которую кто-то там по пьянке изнасиловал, а теперь она в социальных сетях лайки лопатой сгребает, то никак не могут найти управу на очередного мажора, чей папа с президентом нашим ест чуть ли не из одной чашки, то… Схватился я за голову, а сам думаю: «В какой шикарной стране мне посчастливилось родиться…»
А что? Взять хотя бы наше кино. О чём оно? О нас? Судя по тематике сюжетов, все мы являемся работниками правоохранительных органов или на худой конец «золушками», в которых влюбляются столичные толстосумы. Надо признать: выбор не богатый. Ну, что касается фильмов про стражей правопорядка, то такие дела раскручивают, что начинаешь верить, что в реалиях происходит то же самое. Смешно, ибо у нас год длилось расследование об изнасиловании капитаном полиции своего коллеги на глазах троих подчинённых. Он, значит, такой правильный участковый, семьянин и дети имеются, и жена, и тёща с тестем, а его вот потянуло на дармовщинку. И влепили мужику восемь лет колонии строго режима, а его подчинённым по строгачу. Что с потерпевшей? Перевели в другой отдел… без повышения. Это потому, что это изнасилование происходило на рабочем месте во время распития спиртных напитков. Вот если бы не на рабочем месте, то тогда ей, как пить дать, звёздочку на погоны прицепили в шесть секунд после объявления приговора насильнику. И как вам это?
Я уже не хочу задерживаться на мелодрамах, где, что ни фильм, обязательно богатенький папик оставляет семью свою ради приезжей провинциалки. Ага, и такая у них любовь: он её по ресторанам возит, подарками задаривает, а эта глупышка глаза закатывает, мол, какой мужчина. Нет, я таких особей понимаю, которые приезжие. Ну, что у них за жизнь была в своих деревнях? Мужики пьют, бабы спят со всеми напропалую, молодёжь никому не нужна и вот во всём этом расцветает «цветочек аленький». А зачем нашим людям ещё один фильм про свинарку и пастуха?
Я когда всё это через себя пропустил, сразу вспомнил давнишнюю историю: одна «птаха» решила полетать высоко-высоко и оттолкнулась от земли своими ножульками. Поначалу даже что-то похожее получилось: она вроде как парила, а её воздыхатель за неё нарадоваться не мог. Это потом что-то у них там не сложилось, и полёт закончился: она осталась там, где приземлилась, а он у себя дома. А что тут снимать, когда все персонажи получили то, что заслужили?
Прошло лет десять или чуть более: у неё семья образовалась, а у него полная свобода и в придачу куча нереализованных фантазий. Ну, вот как-то так. Живут теперь в разных городах. Нет, так-то кое-какая информация друг о друге имеется и потом социальные сети – это же такой «Клондайк», где можно нарыть всего и всякого про каждого. Понятное дело, что на этом «игровом поле» у всех шансы равные. Одно только: у него времени на всё это с каждым годом становилось всё меньше и меньше. Ну, зашился  малый или просто поостыл. У неё тоже не всё гладко потом пошло, но чувство юмора осталось, ибо к своей судьбе отнеслась с лёгкой иронией, мол, какая разница перед кем было ей ноги раздвигать… в этой жизни. В её случае это ещё было и ничего. Ну, подумаешь: весь романтизм, потом подался к более счастливым берегам. Это не смертельно. Ага, так многие живут. Вот она и зачастила на его страницу. Для чего? А чёрт её знает…
И вот как-то, одна сердобольная душа решила к этому экземпляру приблизиться. Что-то у неё к нему было, но из-за разницы в возрасте и разницы значительной всё не могла набраться смелости и предложить ему себя взамен той, чья фотография стояла на его рабочем столе. Как-то она у него спросила про это пучеглазое существо, а он как-то так сказал, мол, одна из тех, кто затерялся во времени. Фантастика! Вот и разгадка всей его свободе. Как всё просто…
Нет, не всё так плохо в этой стране: попадаются и интересные сюжеты. Уж их точно с тем, что происходит у меня по соседству даже не стоит ставить на одну планку.
На следующий день я уже шагал на работу, а в моей пустой квартире кот забился в дальний угол в шкафу, чтобы не слышать мат, доносящийся из-за стенки. А ещё у меня было хорошее настроение, ибо за томик Бориса Пастернака уже никто не мог посадить меня лет эдак на восемь. Парадокс и я в нём, как тот леденец, который уронили нечаянно в пыль, доставая из кулёчка неумелой рукой.


Рецензии