Я странник в мире сновидений

Чужой я в странном мире этом,
Хотя я здесь и был рождён.
Свою любовь во сне я встретил,
Навек был ею опьянён.

Сквозь ночь и сильную пургу,
К тебе я милая иду.
Не страшен мне и страж ночной,
Ведь верный меч всегда со мной.

Представить трудно мне теперь,
Что вдруг не ты б, открыла дверь.
И не спасло б тогда, поверь,
Что на дверях огромный зверь.

Мой меч, хотя и ледяной,
Ты мне поверь, ведь он живой.
Я все преграду с ним пройду, 
И всё равно тебя найду.

Я странник в мире сновидений,
Король по праву и наследник.
И верный друг всегда со мной,
Прекрасный меч мой ледяной… 


Рецензии
Кто Вы такая? Откуда Вы?...Ах, я смешной человек...
Просто Вы дверь перепутали. Улицу. Город. И век...(с)

Вот как-то так, Владимир, на странника в мире сновидений, отозвалось.

Елена Рубинина   06.04.2017 19:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.