Твои отражения

Твои были отражения,
Вновь ужасны, но, когда,
Я смотрел опять привычно,
Лишь вживую на тебя.

То мог только восхищённо,
Головой здесь и кивать.
Как такое может только,
Искажённо отражать.

Всё вокруг? Дела, предметы,
Люди. Видимо, секрет,
Мне пока не достижим тут,
Но подобный есть ответ.

Разумеется. Что в самом,
Деле может мне являть,
Суть, которую возможно,
Так и этак искажать.

Но в момент какой-то просто,
И без масок посмотреть -
Разумеется, я очень,
В ситуации хотеть.

Здесь такой могу, чтоб образ,
На который я смотрю,
Был тем истинным. Спокойно,
Остальные отмету.

Я тогда. Но слишком много,
Искажений и они,
Разумеется, довлеют,
И сомнения мои.

Больше тут подогревают.
С этим позже разберусь,
А пока, как полагаю,
Очень даже вновь найдусь.

Здесь уместно в том, что тянет,
Привлекает вновь меня,
Когда вижу столь прекрасной,
Восхитительной тебя.


www.golcov.ru


Рецензии