Всего одна остановка

 Страсть к путешествиям, наверное, есть у каждого человека. Только - у одних - в большей степени, а у других - в меньшей. Кто-то едет далеко-далеко.
Вот мой знакомый журналист Андрей, например, сейчас в Индии. Сбылась его давняя мечта побывать там. А поэтесса Валентина Васильева захотела совершить путешествие на поезде длиной... в одну остановку.
Недавно она рассказала мне: "Раньше я путешествовала много. Была и на Дальнем Востоке, и в Крыму, и в других интересных местах. А сейчас уже - возраст, да и финансовые возможности не те. Но в один прекрасный день так захотелось мне проехать на поезде, что я взяла билет до Вербицкой (А это одна остановка от нас в сторону Брянска.) Вы не представляете, какими глазами смотрела на меня кассир,
когда я покупала билет! Удивлению её не было предела! Пришлось ей объяснять, что просто очень-очень захотелось проехать на поезде."
Этим мини-путешествием Валентина Васильева осталась довольна. Из окна вагона смотрела она и вспоминала свои дальние увлекательные поездки.


Рецензии
Интересное решение. Спасибо за совет - когда-нибудь воспользуюсь!;)))))))

Михаил Шнапс   15.07.2017 19:15     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отзыв, Михаил! Да, эта моя знакомая женщина любит придумать что-нибудь забавное и воплотить в жизнь, как, например, эту поездку.
Она очень внимательная ко всему, что её окружает. Любит животных, наблюдает за ними. Иногда пишет короткие рассказики. Я давно общаюсь с ней и учусь у неё мудрости и жизнелюбию.
С теплом души

Лилия Охотницкая   23.07.2017 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.