Юлия Самойлова парадоксальна как Россия

...Четыре года назад я опубликовал ниже следующую заметку на портале "7Х7"http://7x7-journal.ru/post/25202. Сегодня, когда Юлия Самойлова собирается представлять Россию на Евровидение-2017, я повторяю написанное здесь, на Проза.ру:

"Выступление ухтинки Юлии Самойловой на проекте Аллы Пугачёвой "Фактор "А" потрясло меня, как и каждого, кто смотрел эти передачи минувшими выходными. Своим пением Юлия Самойлова, кажется, рушит сами основы техники вокального искусства. Я не понимаю чем она поёт - какой диафрагмой, каким грудным резонатором? Я не понимаю, не могу понять! Но ведь она удивительно поёт - так что слушаешь и забываешь обо всём, кроме её песни, её взгляда.

Своей жизнью - а я надеюсь, что это разбег ко взлёту - Юлия Самойлова выражает саму суть нашей неразгаданной России, нашей мистической победности. Уже Россию не раз отпевали в прогнозах, и, случалось, подкатывали танки под самые кремлёвские стены - а Россия не гнётся. Стоит незыблемо "шестая часть земли с названьем кратким Русь". Да не просто стоит - а трудится, а имеет свой неповторимый ГОЛОС среди народов планеты.

У самых продвинутых народов обязательно есть свой ГОЛОС - такой как Эдит Пиаф у французов, Фрэнк Синатра у американцев....А я. вот, слушаю "Наше Радио" на коротких волнах автоприёмника, слушаю опрос ведущих о том, кто, по нашему мнению должен петь на Олимпиаде в Сочи в 2014-м и думаю - было бы здорово, если бы на нашей Российской Олимпиаде пела бы Юлия Самойлова - красивая, сильная и парадоксальная как сама Россия."


Рецензии