А я просто люблю дождь

А я просто люблю дождь. Да-да, именно дождь. В многообразии форм и ритмики. Слушать переливы небесной перкуссии, взирать на трепет глади луж, вдыхать озон и впитывать влагу подставив ладонь. Я просто люблю дождь. Случается, иной раз, что я застигнут врасплох, льющейся из небесного душа водой. И вроде нужно бежать, прятаться, иначе вымокнешь настолько, что сухим останется лишь тонкая полоска кожи под обручальным кольцом. Но я не бегу, наблюдая за пешеходами комкающими над головой газетные листы и спешащими юркнуть в такой сухой и радушный зев метрополитена. Я просто люблю дождь. А если в добавок к тугим струям, небосвод переливается всполохами электрических разрядов, я изучивший в школе физику и имеющий в распоряжении научное обоснование происходящему, все равно, как первоклассник, рисую картины сражения исполинских богов. Где-то там за тучами, Тор, Зевс и Перун, неистово бьются между собой лишь бы заворожить взоры смертных обращенных в высь. Да, я просто люблю дождь. И когда, в доме уже потушен свет, а сын внимая полету моей фантазии, рисует в воображении сказочные страны, дождь, как нельзя кстати дополняет повествование убаюкивающим стуком по подоконнику. Будто ощущая эмоции моих рассказов удары слабеют или неистово барабанят приводя в замешательство. Живой саундтрек, саундтрек всей жизни, наверное, просто потому, что я люблю дождь…


Рецензии