Три мушкетёра. Девятая часть

Предупреждение.
В тексте есть описания нетрадиционных отношений.
Читать только после исполнения ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ.

* * *

«Митяй, только не обижайся, Но из всех троих, именно ты с детства был нацелен на Победы и  Преодоление. А мы всегда следовали за тобой - ведущим, дабы достигнуть того, чем обладаешь. И, наверное, в силу этого, Первый Мушкетёр не особенно был внимателен к тем эмоциям, которыми жили тогда другие мушкетёры…
Твоя «толстокожесть души» во времена взросления воспринималась обоими, как некая отличительная черта героя – бойца, и мы даже подыгрывали тебе, замыкая свои переживания в самых дальних кладовых души, дабы только не показаться «слабаками».
Но иногда их груз становился настолько невыносимо тяжёлым, что мы с Машей делились ими, и нам становилось легче, и  вновь были готовы бежать за своим вожаком.
А уж когда у тебя наступил «гон» и ты впал в состояние «вечного Казановы», то определённая часть твоей личной жизни, особенно та, которая состояла из сексуальных похождений, вообще стала для нас запретной. И для того, чтобы не пользоваться сплетнями досужих и всё «вечно знающих кумушек», мы следили за тобой, вспоминая наши детские игры в следопытов.
Помнишь, как нам однажды рассказывал, что кто-то разбил окно у Соньки, когда там «в гостях» был. И произошло тогда, когда вы в спальне свет выключили. Мы конечно для вида возмущались, слушая, но... ведь это дело наших рук. Машка кидала кирпич, благо всего второй этаж, а я «стоял на шухере».
Уже тогда понимал, что она ЭТО делает не столько ради озорства, сколько из ревности. Но ты её никогда не воспринимал, как сексуальный объект, Маша была только одним из трёх бойцов нашего братства. Она переживала, злилась, плакала, но НИЧЕГО изменить не могла…
И понимая неизбежность, решила, пусть хоть так, но зато рядом с тобой. Она даже нафантазировала и громогласно заявила, что «уже имела секс с мужиком, когда в Москве училась», и нам обоим рассказала в один из отпусков. А ведь ВСЁ - враньё, Машенька по-прежнему и ТОГДА оставалась невинной, как и при рождении…

Вот и получилось, как в романе: она любила тебя, а я её.
Но, как Мария не могла сама открыться в чувствах тебе – толстокожему носорогу, так и я не мог сказать ей что-то о своём ГЛАВНОМ…
Уж как сложилось, как получилось, но страдали вместе...
Слишком долго был для неё  привычным Санчо Пансом, что она никак во мне не могла увидеть душу страдающего Пьеро.
Что поделаешь..., сердце Мальвины было занято другим, без всякой надежды на взаимность.
Мы так долго и много говорили об объекте снов, что вначале злился на «глупые выкрутасы», потом негодовал, затем старался не замечать, но никогда не мог вычеркнуть ТЕБЯ из своей жизни, забыть.
Ты МОЯ неотрывная часть...
А когда понял эту неизменность и постоянность, то сдался и старался воспринимать  своего лучшего друга и брата и в то же время соперника, таким, каков есть…
Всё в этом классическом треугольнике поменяло ранение.
Оно было настолько тяжёлым...
Опасность летального исхода возникла не столько как результат огнестрельного проникновения, сколько от потери крови и охлаждения. Именно они запустили в организме ряд необратимых процессов. И надо было предпринять СВЕРХ МЕРЫ кардинального характера, дабы, для начала, купировать последствия, а только потом перейти к реанимационным мероприятиям.
Машка всех «подняла на уши», забыв о таких понятиях, как «удобно» и «неудобно». Если бы потребовалось, она нашла выходы и на Председателя правительства, и Президента.
Видя её, в этом ЕДИНСТВЕННО осознанном действии, понял, что она живёт только Надеждой. И если вдруг произойдёт непоправимое, то ЖИЗНЬ её в привычных измерениях закончится. И дальше наступит Пустота и Безразличие, даже к самым близким людям. А потом придёт ОТТОРЖЕНИЕ…
А это означает конец не только её, но и моей устроенной как-то жизни. Ведь я для неё так же перестану БЫТЬ...
А вот потерять сразу обоих, ЭТО для меня было бы КАТАСТРОФОЙ, полным КРАХОМ всему столь привычному и дорогому - ЖИЗНИ...
И от ОСОЗНАНИЯ возможного страшного будущего меня так тряхануло всего, что болезненный удар «под дых» в детских наших драках был простой щекоткой по сравнению с ним.
Я просто ОБЯЗАН был совершить ЧУДО ВОСКРЕШЕНИЯ...
А для этого мне НЕЛЬЗЯ было впускать в своё сердце эмоции, требовалось наличие «холодной головы» и твёрдость рук. Надо было полностью абстрагироваться от понятия, что передо мной ТВОЁ почти бездыханное тело.
Убедил..., с трудом...
Сконцентрировал в себе воедино весь опыт, все имеющие знания, навыки и..., рутинно – спокойно, вместе с бригадой медиков, использовал весь комплекс радикальных мер, направленных на восстановление и поддержание жизнедеятельности организма. А затем и постепенного нормального функционирования всех жизненно важных систем.
Был занят двадцать часов в сутки.
Падал на кушетку, на пару часов, и вновь к исполнению обязанностей. В тот момент был просто хорошим медиком и только после - твоим другом, а «соперник Митька» за это время куда-то исчез…

А Маша..., что Маша, она оставалась одна окружённая страхами, как врагами, со всех сторон. Её даже не пускали туда, где в тот момент бригада медицинских работников вытаскивала тебя, возвращая к жизни. И она с утра до утра, сутками ходила под окнами, вглядываясь и вслушиваясь...
Там же на скамейке забывалась тяжёлым сном, чтобы через час другой вскочить и вновь продолжить свой путь устремляя Небу свои молитвы и просьбы. Туда к ней, когда мог, прибегал я, чтобы заставить хоть что-то съесть и рассказать, как на самом деле обстоят дела по твоему спасению.
Слава всем Богам..., силы могучего организма и провидение небесных сил, ну, и, конечно же, упорный труд врачей, дали возможность перевести в палату интенсивной терапии.
Вот там, уже безвылазно, поселилась Маша.
Она была бессменной нянечкой, уборщицей, сиделкой, занятая бесконечной работой. А когда наступали минуты затишья, садилась на стул рядом и, раскачиваясь, яко болванчик, молила и молила БОГА, дабы даровал выздоровление.
Так и случилось...
И в какой-то момент, почти вдруг, оба поняли, что ЛЮБИМ тебя так, как можно любить только в стихах или романах, и только один единственный раз.
А ещё ОСОЗНАЛИ, что надо жить СЕЙЧАС и СЕГОДНЯ  на полном накале Страстей, не откладывая СЧАСТЬЕ «до лучших времён». Да так, чтобы все данные от Природы чувства и желаемые ощущения стали РЕАЛЬНОСТЬЮ каждую данную минуту. Чтоб не чадить, а сиять, как самый сильный прожектор маяка в Мире.
Это настолько нас двоих объединило, что скрыть друг от друга не смогли, точнее,  не посмели…
Говорили об этом постоянно.
Мечтали о близости, не стыдясь естества своих желаний.
Нас обоих случившее ПЕРЕКРОИЛО, изменило наши личностные отношения, да так, что Маша перестала называть меня «братом». А однажды даже высказала мысль, что «если когда-нибудь испытает близость с мужиком, то это будет Митяй», а потом, помолчав буквально секунду, добавила: «И ты. Я, наверное, извращенка, Андрюха, но, по-моему,  люблю вас обоих одинаково».

Перед этим Новым Годом так радовалась нашей совместной поездки в пансионат, так многого, ожидая от неё, особо в изменении патовой ситуации наших сложившихся отношений. А тут эта неожиданная командировка…
Уезжая, сказала мне: «Андрюшенька, дорогой мой человек, я решилась. Так дальше продолжаться не может. Умоляю тебя, подыграй мне. Ты же знаешь, что с детства была первой в придумывании «самых разных каверз», иногда совсем безбашенных. По приезду, как всегда, соберу всех вместе. Чтобы я там не вытворяла, не удивляйся, а главное не мешай..., помоги мне, пожалуйста...
Я для себя уже ВСЁ продумала.
И сделаю так, как вижу.
А там пусть будет так, как сложится.
Приму любое будущее.
Отчего-то уверена, что именно так и стану СЧАСТЛИВОЙ».

Вот теперь, Митяй, ты знаешь всё...
Можешь, конечно, разыгрывать для нас – Мушкетёров спектакль, какой «правильный и морально устойчивый». Можешь поиграть в справедливого судью и устроить показательное судилище.
Но только без меня...
Я полностью на стороне Машки.
Понимаешь, люблю её и люблю тебя.
И ни о чём не жалею...
Знаешь, даже рад, что ЭТО произошло.
Вот ведь «зажигалка», что на этот раз придумала!
А как мастерски подстроила!
А главное, добилась того чего хотела!
И думаю, что её сейчас никакие дурные предчувствия и угрызения совести не мучают. Предполагаю, что она веселится и кайфует от испытанного в ночи. И уверенна, что если мы даже, после такого «грехопадения», бросим, уже точно не останется одна. После такого секса, да ещё с такими ё*арями, точняк залетела и через девять месяцев кого-нибудь родит.
Но только ты знай, я её не брошу…
И всегда буду рядом.
Да и ты, куда от нас денешься?
Я- то теперь точно знаю, что любишь и меня, и Машеньку.
Так может быть, будем мужиками и поступим в соответствии с кодексом Рыцарей – Мушкетёров, а?», - прямо, глядя в глаза, вывалил мне мой друг всю ПРАВДУ, которую, если честно, я и не старался узнать...
Вот уж самовлюблённый павиан!?

Ух ты, бляха – муха! Целая Санта–Барбара получается!
Из меня, по ходу рассказа Андрюхи, куда-то ушло ощущение неловкости от произошедшей ночи.
Наоборот, возникло такое щемящее чувство Любви и Благодарности к двум моим самым дорогим людям, что сил сдерживать слёзы не было. Надо же, мне как-то одновременно, хотелось плакать и смеяться...
И видя всё это, счастливый Андрей заявил: «Точняк, Митька! Знаю, что надо делать. Так, ты быстро гладь наши парадные костюмы, они нам точно сейчас пригодятся. А я быстро сгоняю в одно место, надо срочно кое-что прикупить. И ещё,  там вчера, по-моему, торт любимый приготовил, но вчера его с собой взять в спешке забыли , так вот он будет как раз, кстати, как и коллекционное шампанское «Абрау-Дюрсо». Не расслабляйся, капитан! Нас ждут великие дела!»

Ровно в два часа в квартиру Марии Степановны звонили два господина в парадных костюмах и бабочках, держа в руках охапки роз: у одного красного, у другого алого цвета. А ещё большой поднос с тортом, и красивой бутылкой. Дверь медленно открылась. На пороге в светло зелёном платье с ниткой жемчуга на шее стояла хозяйка. Её глаза восторженно и с удивлением смотрели на обоих.
Достигнув наконец-то гостиной, где ничто не напоминало о ночной вакханалии и, поставив на стол торт с шампанским, оба опустились, как по команде на правое колено...
Одновременно сказали заранее приготовленный текст: «Машенька, ЛЮБИМАЯ наша, стань для нас обоих единственной и неповторимой супругой. Мы ЖИТЬ не можем без тебя!»
И услышав в ответ восторженный ор: «Да! Да! Да!», поднялись, осыпали цветами, и одели кольца.
Нет, не обручальные, хоть и золотые, но с разными камешками, оба красного цвета, олицетворяющие Любовь и Страсть. Покупал-то их Андрей, он, в отличие от меня, знает размер Машиных пальчиков. Вот и получилось: что один с рубином, а он, по известной с древних времён символике, обладает мощной энергетикой и пробуждает страсть и чувственность; а другой с гранатом, камнем способным долгое время хранить в себе энергию любви. И «зарядить» его непросто, как утверждают знатоки: «На него действуют лишь подлинные глубокие чувства, тут мимолётной страсти недостаточно. Вспомните знаменитую повесть Александра Ивановича Куприна «Гранатовый браслет», именно этот камень, подаренный героине, стал для неё символом главного чувства, которое иногда случается с каждым мужчиной».
Именно такими кольцами и одаривают невесту во время старинного обряда ОБРУЧЕНИЕ.
А потом ели, пили, говорили...
А ещё целовались, но не так как было в ночи, а целомудренно, как по очереди, так и втроём сразу.

Вот ведь что интересное и достаточно неожиданное, по крайней мере, и для меня, и для Андрея, произошло далее. Маша, как о давно решённом, заявила: «Мои дорогие мальчишки, убеждена, что вы искренне оба в том, что озвучили. Уверенна, это не жалость ко мне. Зная вас столько лет, убеждена, ВСЁ обдумано и взвешено, как каждым по отдельности, так и обоими вместе...
Да иначе и быть не может...
Наша детская привязанность переросла в крепкую дружбу, верность и взаимовыручку. А ЛЮБОВЬ пришла, как поступательное движение в развитии чувств.
Знайте, обоим вам стану верной женой, другом, наперсницей в горе и в радости. Буду для каждого из вас доверенным лицом, коему поверяют сокровенные мысли и тайны, подругой, любовницей, наложницей и это, как в рекламе утверждают: «Всё вместе взятое в одном флаконе!»
Мы уже давно с вами СЕМЬЯ…
Даже с юридической точки зрения. У нас общее жильё, общие финансы, общее имущество. Мы ничего не покупаем для каждого из нас, как и для всех, не обсудив в деталях, что и как. Вместе планируем ближайшее будущее, корректируем планы, обсуждаем происходящее в мире, стране, даже работу, по крайней мере, ТО, что имеем право озвучить.
А вот теперь и первая ночь секса…
Да, она была своеобразной..., но да у нашей троицы Мушкетёров вообще нет ничего рутинно – привычного. Главное, что ни у кого нет отторжения, мы МОЖЕМ, ХОТИМ, друг друга, а ещё ЖЕЛАЕМ любить, растворяясь в сексе на атомы и вновь возрождаясь в единое целое, состоящее из трёх «Я».
Меня покорило ваше обоюдное Стремление отдать как можно больше Нежности и подняться на пик Наслаждения..., вместе со мной.
Вот пусть ТАК и будет всегда!
Жить станем в гражданском браке. Дети..., а они точно будут! И желательно как можно больше! Станут носить ваши фамилии и отечества.
Свадьба - ОБЯЗАТЕЛЬНА!
А вот какой, обсудим позже. Сами понимаете, что вряд ли мы на сто процентов получим поддержку от знакомых и даже приятелей. Всё так непривычно для обычных обывателей...
Родителей беру на себя.
Мои мама с папой, уж точно догадываются об истинной природе наших отношений. Они только рады. Вот с помощью их и убедим ваших. Они поймут, что для нас, это единственно - возможный выход в сложившихся обстоятельствах. Сделаем сие не завтра, но до свадьбы точно успеем. Уверена, что поддержат. Ведь они столько лет воспринимают нас только втроём и даже в страшном сне не представляют, что когда-то расстанемся, разбежимся. Если согласны, то поцелуйте меня оба...
Я так счастлива..., мои ЛЮБИМЫЕ мужики!»

Весь остаток дня провели вместе, как и подобает счастливой семье: вместе готовили обед; вместе его ели; вместе пили кофе с тортом; вместе мыли посуду; вместе смотрели любимый кинофильм «Карнавальная ночь», разлёгшись на разобранном диване «звёздочкой», положа головы, друг на друга.
Где-то часов в одиннадцать вечера Маша сообщила, что устала и спросила «не обидимся ли мы, если она пойдёт спать» предложив обоим либо оставаться здесь, либо подняться наверх – в мужскую холостяцкую обитель.
Мне хотелось ещё раз с Андрюхой обсудить произошедшее с нами в эти удивительные сутки.
Не то, что в чём-то сомневался.
Нет!
Просто Маша женщина, а мы мужики и именно нам необходимо взять на себя тяжесть семейного бытия. Вот и хотелось обмозговать, хотя бы, «на какие шиши» будем свадьбу устраивать. И ещё..., хотелось понять, отчего наша будущая жена приняла решение в ночи остаться одной. Я бы был  рад повторить ТО, что случилось в предыдущую ночь.
Ушёл первым, Маня отчего-то задержала Андрея...
Не надо только грязных мыслей, ни какой ревности, ведь прекрасно понимаю, что в силу обстоятельств, уже сложивших ранее, они вдвоём были более близкими людьми. Видимо решила попросить о чём-то. Да ничего страшного, ведь выполнять поручение всё равно вместе.
А интересно, кто из нас «ПЕРВЫЙ» муж, а кто «ВТОРОЙ»?
Господи, какие глупости лезут в голову, какая на хер разница!
Андрюха пришёл спустя пару - тройку минут, сияя улыбкой, как начищенный тульский самовар. Плотно закрыв дверь на два оборота ключа, словно ясновидец, произнёс: «Так хочешь знать, отчего нас обоих выперли? А ты, поди, губы раскатал! Уж и *уй, наверное, точно на полдень показывает...
Нет, ты скажи, у тебя стоит, а, стоит?»
И дурачась, обхватил рукой пах...
«Да! Да..., стоит. И конечно хотелось бы его и в эту ночку порадовать приятной развлекухой, тем более, мы, как бы, помолвлены. Чего уж там целки из себя строить, у нас уже ВСЁ было!» - в запале выдал эмоциональный монолог.
«Так вот..., Манюня тоже... хочет....
И ещё как!
Но, не может..., кое-кто вчера её так распахал, что у неё и спереди, и сзади, всё болит. Пришлось мне вспоминать, что я - врач. И хоть хирург, а не гинеколог, но общую терапию в меня хорошо в академии вбили. Вот и назначил ей обезболивающую мазь, что нашлась в аптечке.
А ещё, она мне показала простынь, которой было покрыто наше вчерашнее ложе. Даже я - врач, удивился, Бог мой..., сколько кровищи...
Гордись мужик, наша будущая жёнушка была девственницей!
Но ты точно МОНСТР, почти порвал девоньку своей ел*ой. Теперь, как минимум неделю, а то и две, надо, чтобы обе дырки пришли в норму. А там уж как пожелает...
Ничего, не грусти! Поживём, увидим...», - по-прежнему улыбаясь, промолвил он.

Как-то само по себе ноги понесли обоих на кухню. Там взяв бутылочку коньяка, рюмочки перешли в гостиную. Сели в кресла у журнального столика. Так глоток за глоточком славный армянский напиток под названием «Арарат Ахтамар» десятилетней выдержки, медленно втекал в наши желудки. Параллельно, отдавая должное благородству жидкости, отмечая изысканность вкуса коньячка, вели беседу о главном и насущном.
И хотя немало прошло времени, «мой младшой» никак не хотел спокойно улечься между ног, торчал как штык, мешая сосредоточиться. Не заметить такое было не возможно. Андрюшенька всё чаще и чаще поглядывал ТУДА...
Облизывал губы.
Потом, не выдержав, таким эротично – медовым голосом вопросил: «Дорогой, а не пора ли нам в кроватку? Давай, зажжём фейерверк в эту ночь вдвоём!»
Кто бы возражал..., сил уже нет терпеть.
Да и зачем?
Вот только одно беспокоит, что и озвучил любовнику: «Да хоть сейчас готов, как пионер! Стояк замучил. Понимаю, что последняя сволочь, изуродовал Машу...
Но она тоже хороша, чай не только видела, но и щупала мой ел*ак, кстати, кое с кем на пару. Тогда, в Юности, чуть не кончил от ваших совместных манипуляций. И уж коли затеяла ТАКОЕ, должна была понимать, что у меня за инструмент, он ведь с тех пор ещё длиннее и толще стал. А то опоила какой-то хернёй, и е*ать принудила. А у меня, да и у тебя, сознание полностью было в отключке. Вот и трахали её без всякой осторожности. И получилось как в той песне:
«Можешь на любовь не ответить,
Не пускать даже в сны,
Но ещё остались на свете
Колдуны, колдуны.
Я тебя давно опоила
Колдовскою травой,
Где бы ты ни бегал там,
Что бы ты ни делал там,
Всё равно ты будешь мой.
Никуда не денешься,
Влюбишься и женишься,
Всё равно ты будешь мой».
Ладно, Андрюха, всё это херня, пошли в кровать, е*аться хочу. Одно смущает, у Марии ключи есть, а вдруг она зачем-нибудь придёт, а мы е*ёмся..., как объяснять тогда станем невесте всю нашу гомосятину...»

Интересно, а отчего этот эскулап так хитро на меня смотрит?
Что ещё есть такое, о чём пока не ведаю?
Андрэ вздохнул и, как с обрыва в омут сиганул, вывалив на меня убийственную новость: «А она ВСЁ знает. Только не надо на меня так гневно смотреть. Словом об этом не обмолвился. Свои и чужие тайны умею хранить. Но ты что, нашу Машку не знаешь? Пошли к компьютерному столу, кое-что покажу».
Мы подошли.
Я уселся в кресло.
Мне редко приходилось пользоваться компом, просто особой надобности не было. Чаще всего на нём работал Андрей, как-никак не только лечит, но и науку вперёд двигает.
Он молча вошёл в электронную почту и раскрыл одно из писем. Я, истекая потом от волнения, начал читать: «Дорогой мой парнишечка, как же я рада за тебя и за нашего Митяя.
Поздравляю!
Если честно, то в один момент, года три назад, была уверена, что вы наконец-то переспали друг с другом, но потом поняла что ошиблась...
Столько планов было на этот Новый Год, но всё сорвала командировка.
Для себя решила, если у Андрюхи с Митяем сложится, то следующая буду я.
Одна проблема, как узнаю?
Уж что – что, а на твою откровенность в данном вопросе рассчитывать не приходилось. Вот и решила, как в отрочестве, разработать некий план, который поможет раскрыть правду...
Надеюсь, что никто из вас двоих не сомневается, кто «главный приколист» в нашей троице Мушкетёров. Потому и попросила тебя, уж коли не получается в долгожданный праздник быть втроём, взять с собой, якобы мой талисман – мягкую игрушку Мишку. И что, мол, эта безобидная и забавная вещица поможет мне представлять в далёкой Африке, что я – РЕАЛЬНО с вами...
На самом деле, это - устройство, которое позаимствовала в нашем техническом отделе, оборудованное скрытой камерой. Да, милок, есть в арсенале нашего ведомства такие игрушки - сюрпризы...
А ещё, если помнишь, попросила, как приедешь, вытащить МИШУ из мини кейса и водрузить на видное место, чтобы оба видели его и представляли, что все Мушкетёры вместе.
Запись шла почти сутки...
Будучи уверенной, что ты выполнишь всю мою просьбу целиком, упаковку с оборудованием нашла у себя на столе по приезду. Именно там, куда ты её и положил. Я посмотрела видео выборочно.
Меня не детали интересовали, а сам факт...
Ребята, я так рада за вас!
Никого осуждения и отторжения.
Наоборот меня такая дрожь бьёт, а ещё зависть...
Теперь ТОЧНО исполню задуманное, ты только не мешай. Нынче мой выход. Либо пан, либо пропал. Но, отчего-то УВЕРЕНА будет ВСЁ классно. И каждый из троих останется довольным. А может быть ЭТО станет НАЧАЛОМ чего-то НОВОГО в нашей жизни...
Да, дорогие мои, только вам решать, что делать с записью, можете уничтожить, можете оставить..., копий нет, слово Мушкетёра.
Только не кляните меня как «подлую суку», помните, мы давали клятву, что внутри нас НИКОГДА не будет никаких тайн...»

Смотрел запись и ещё раз переживал ту удивительную Новогоднюю ночь...
А ничего мы так с Андрюхой смотримся!
Можно и в порно - актёры, если что, податься.
Злости или возмущения на действия Машки не было.
Она и не такое в отроческие годы отмачивала, девочка – паинька внешне и разбойник в юбке по своей сути.
Но ведь именно за эти её способности мы оба всегда восторгались подружкой, защищали, как рыцари, боготворили и вот наконец-то... полюбили...
Всё, хватит порнухи, когда рядом стоит вживую такой классный пацанчик. Эх, ма-тру-ля-ля, что я с ним сейчас сделаю…

Вёрткой змейкой выскользнул из кресла, молниеносно, яко барс метнулся к нему, сграбастал в охапку, как медведь, и поволок в спальню. Бережно уложил на кровать, и нежно целуя, стал освобождать от одежды. Андрюшенька улыбался доверчиво и был послушан, как маленький красивый котёнок. С каждой снятой вещью тело оголялось и оголялось…
Зацеловывал каждое открытое пространство, вылизывал каждую клеточку кожи, горячо дыша и обжигая нарастающей страстью. Вспомнил навыки военного и параллельно скидывал с себя всю гражданскую амуницию. Вот наконец-то оба голенькие с крепко стоящими *уями. У обоих они подёргиваются в ожидании предстоящих ласк.
Я невольно залюбовался Божественной красотой тела моего друга, брата, любовника, да ещё и мужа нашей общей жены.
Что интересно мой Андрюшенька – красавчик, этот Небожитель и Ангел во плоти, нашёл замечательного в этом чурбане – мужлане, который с такой щемящей Нежностью и Восторгом сейчас  разглядывает его?
За что мне такое Счастье –  искренняя Любовь ко мне?
Из задумчивости  вывели активные действия дорогого  Человека, теперь он, в свою очередь выцеловывает всего. А вот уже перебрался в позицию «валетик» и по-хозяйски заглатывает давно потёкший в предвкушении *уй, сладострастно причмокивая и урча от слизывания этого сока. Прямо перед моими очами раскачивается удивительной лепки член…
Э-э-э!
А я-то, чего туплю?
И разом вбираю целиком: такой красивый, такой ладненький *уёк, аж до самых мягоньких яичек. И хоть рот дролечки занят моей ел*ой, плотно так  ему  забил, но радостное мычание свидетельствует, что ВСЁ делаю верно, вона как ножонки-то раскорячил в желании ещё глубже загнать свой меч - удалец...
Мы оба никуда не спешим, наоборот буквально цедим удовольствие по глотку.
Мы уже достаточно хорошо знаем, что и как надо делать, дабы любовничек визжал, орал и «кипятком писал»...
Тут главное быть разом везде, где возможно.
Рот хорошо знает своё дело, а вот руки как щупальца успевают оказываться в самых разных местах, стимулируя известные обоим эротические зоны: и сосочки; и ушки; и внутренняя сторона бёдер; и вороночки – жёрла, вход в райские врата наших попок.
Но, увы, ничего не бывает вечным, и сколько не тяни результат один...
Оба, как-то разом заспешили и уже сами с силой вбиваем крепко стоящие, как металлические костыли, а они ох как важны для соединения рельс, свои напрочь обалдевшие от ласк стоячки в распахнутые рты друг друга.
Вот оно..., пошло родимое, и нет уже никакой возможности затормозить процесс...
Оба ухаем и визжим, как два поросёнка, коих хозяин, ухватил за ножки и высоко приподнял. Вталкиваем на максимальную глубину *уи, выгибаемся дугой и заливаем моло*ьёй широко открытые рты. Губы с первым вбросом, обхватывают за*упы и как пылесос вытягивают из яиц самые последние капли…
Всё!
Лучше не бывает!
Как это сладко – секс с любимым человеком!

Волна радости обладания откатывается, окутывая тела негой и дрёмой. А голова уже посылает новый импульс Страсти. Как бы спрашивая: «Вы чё, мужики, а е*аться? Ночь-то только начинается! Давай, родимые! Что не чувствуете, *уи стоят, попок хотят».
И действительно ОНО так…
Как-то с первой ночи сложилось, что первым получать удовольствие достаётся моему задку. Обоих это устраивает. Андрэ такой нетерпеливый, ему хочется поскорей вогнать и хоть в этом стать ПЕРВЫМ. А для меня кейфово...
Он как бы изнутри разминает. Такой ЗАПАЛ после массажа предстательной железы появляется, что я потом долго и основательно имею любимое тело. Верчу его на своей ел*е, как желается, даже «на уши ставлю». Терзаю с некоторыми чертами мазохизма, доводя до полного исступления…
Ах, как приятно видеть, когда в моём благоверном напрочь исчезает привычный образ учёного мужа, остепенённого высоким званием - кандидат медицинских наук.
И на смену ему является страстный пацан, истинный любитель секса! Классный ё*арь с могутным *уем…, и аппетитной попочкой, готовый, как похотливая сука, с благодарным повизгиванием отдаться своему кобельку, растворяясь полностью в Радости Наслаждения.
Он неистов и требователен в этом, как избалованный ребёнок и мне с каждым разом необходимо больше и больше стараний, разных изощрений, чтобы доставить его в изумрудные поля, где счастливы все...

Ведь не зря ещё в стародавние времена, на Руси появляется удивительное поверье. В разных концах нашей Родины из поколения в поколение передают из уст в уста легенду о некоей мифической стране, расположенной где-то очень далеко. Её называют – Беловодье. Легендарный край, где живёт благой народ, не знающий зла и смерти. Место, где главенствует Истина и Добро, там нет печали и болезней, горя и страданий…
У славян – язычников дивный брег становится аналогом христианского рая. Но есть одно и очень существенное отличие. Наши предки не считали чудный Мир мифом или легендой.
Нет.
Это Вера в наличие конкретной Земли, надо только постараться её найти...

Считайте, что мы с Андрюхой в ту ночь её точно отыскали, когда оба фонтанировали: я глубоко внутри обольстительной попки, а он на собственный живот, при этом ни разу не касаясь  своего *уйка. Он «поплыл»… от моих стараний, кончив без рук от качественного и страстного секса, в науке это состояние обзывают «анальный оргазм».
У меня ещё хватает сил вылизать живот дролечки, вобрав из чаши пупка все капельки его спущёнки, что слаще нектара…
Любимый мальчонка засыпает со счастливой улыбкой, пока ещё мой горячий язычок захватывает последнюю капельку спермы.
Я - следом…
А угасающее сознание вдруг выхватывает из памяти строчки моей главной книги – энциклопедии: «Счастье - это такое СОСТОЯНИЕ человека, когда он способен испытывать чувство полного, высшего, удовлетворения».






ЖДИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ. Оно обязательно будет…


Рецензии
«Всё!
Лучше не бывает!
Как это сладко – секс с любимым человеком!»
Прекрасно!
…. а я уже спать собирался и вот….
Владимир, ты потрудился на славу, чудная глава получилась, я такого раньше даже не слышал, «Поворот» выбран верный, это что-то совершенно новое в истории.
…и еще, ну это как бы к слову, коньяк, да еще армянский, да и Ахтамар (я настоящий Ахтамар пил всего один раз, там на этикетке девочка с факелом, она светом подает сигнал любимому) с лимоном никогда не пьют, это по скромным меркам, только порча добра, да это же просто преступление, за него могут дать расстрел.
Главное, глава получилась замечательная.
Добра тебе, много, много, Сами.

Друг Сами   15.03.2017 01:06     Заявить о нарушении
Вот, уважаемый читатель, мы с вами почти добрались до финала, но ЭТО ещё не завершение мною изложенной истории. Впереди ещё одна глава..., а там так же может быть НЕЧТО, что выходит за рамки нами привычного....
Ну, да спешить с раскрытием всех карт не станем, как там полагается у мастеров игры в покер: "держать лицо", чтоб не один мускул не дрогнул; блефовать тонко и технично; и наконец All-in то есть «ва-банк» - поставить ВСЁ и ..., конечно же, ... выиграть...

Вам - ЭКСПЕРТУ высшей категории, поскольку и сами преуспели в создании ярких повествований эротической прозы, ОСОБАЯ благодарность за ДОБРОЕ сопровождение каждой главы данной повести.
Нет, поверьте, я далёк от восприятия Мира в "розовом цвете"...
Действительность мгновенно любого типа, даже такого, как Манилов, из нетленного произведения Гоголя "Мёртвые души", лишит всяких иллюзий. Современное бытие чаще жёсткое, почти граничащее с жестокостью, а уж равнодушие одних к другим более похожа на норму, чем на вымысел.
Тем более стоит УДИВЛЯТЬСЯ вот такому, поведению, как ваше.
БЕСКОРЫСТНО, бесплатно, тратя собственное время на чужого человека - поддерживать, да при этом, так, что на душе становится, тепло, а глаза обволакивает "некая влага"...
Вот за такой ДУШЕВНЫЙ ПОРЫВ и благодарю вас, ИСКРЕННО, и самыми ёмкими словами.

Ещё несколько слов главному КРИТИКУ: "ДокладаЮ, шеф, лимон из текста убрал..."
Простите, не за самый лучший образец юмора, но если серьёзно, то приятно, что мой большой труд вами замечен, что работа нравится читателям. Что находя некоторые несоответствия, известные только истинным гурманам, спешите поправить.
Это так значимо для автора.

Буду и в дальнейшем ожидать вашего внимания к своим повествованиям.
Тем более, открываю секрет только для вас, впереди ещё одна повесть "Встреча была... случайной, расставание... без печали..."
Она совсем другая по своему звучанию, хотя в основе основ всё о том же - ЖЕЛАНИИ ЛЮБИТЬ и БЫТЬ ЛЮБИМЫМ...
А потом стану писать НОВОЕ, столько ещё нереализованных сюжетов, которые хотелось бы воплотить на бумагу.
С уважением и благодарностью Владимир Семёнов.


Семенов Владимир   15.03.2017 13:06   Заявить о нарушении
Владимир, я на сайте очень много читал, да продолжаю читать, т.с. «братьев по перрру» и вот уже давно получаю истинное удовольствие «читать» именно тебя, так что не соглашусь со словами «тратя собственное время на чужого человека», а впрочем, очень бы хотелось вот так, каждый вечер, «тратить собственное время на чужого человека».
Много улыбок и счастья, С.
…. Так что жду твой новый роман, В ДОБРЫЙ ПУТЬ АВТОР!
С.

Друг Сами   15.03.2017 14:30   Заявить о нарушении