18 декабря 2010г

18 декабря 2010г
Как быть со страхом?
У меня есть страх воды. В этом году первый раз была на океане. Это Такая сила и мощь!
 Пробовала входить в воду и искать причину страха, но не нахожу ответ. Единственное, что поняла, что есть между мной и водой какая-то агрессия.
Меня волна ( на линии прибоя!) подняла на 1.5 метра и с силой посадила копчиком на песок. Как будто это сделал кто-то реальный.
Стоя на берегу, такое просто не возможно. Можно потерять равновесие, и упасть, но ТАК ?
...было так. Впервые  увидела, что такое двойная волна на линии прибоя. Это-идет одна волна,  за ней сразу, непонятно откуда образовавшись, идет вторая волна.... волны там большие. Я заходила в воду и говорю водичке: "Давай мы с тобой сделаем такое маленькое ровное пространство,.и я быстро войду " А  дальше просто большие волны и все. Здесь  меня и подбросило. Падая,  поняла, что моему отдыху - мягко говоря "не повезло." Гид предложила вызвать врача, но я отказалась. Ночью сделала все, что мне "показали". И получается, что вылечилась.
С отношениями с водой  пытаюсь разобраться уже много лет.
.... иногда, боюсь глубины. Именно там  и осознала, что он во мне сидит этот страх.


Рецензии