Вязание...

Вязание- эта такая забава!..
Петля за петлёю- всё меньше клубок.
Вяжу пуловер целый месяц , для Славы-
Слава- мой первенький , старший внучёк.
Внук мой высокого вымахал роста,
О,я прилагаю немало упорства!..
Вязание - это умиротворение!
Петля за петелёй - расплетается мысль.
Куда то уходят тревоги, сомнения.
Глядишь-на загадки ответы нашлись!..
Приходит в порядок отчаянье, чувство...
Вязание - это не просто- искусство !
Вязание- это души терапия ,
Смирение всех негативных страстей!..
Вяжите-на после,для самых любимых,
Для внуков и правнуков, да- и для детей.
Ввяжите любовь,и лучинки от солнца
Во всё, непременно- любовью зачтётся!..
В дороге, в холодные зимние ночи,
В пути, где родных настигает мороз,
Тепло наших душ и рук наших очень
Согреет, и сгладит трескучий прогноз,
И станет намного теплее на сердце...
Так необходимо в любви обогреться!


© Copyright: Елена Чухлебова, 2017
Свидетельство о публикации №117031303176


Рецензии
Уважаемая Елена!

Вязание - это материализация душевного тепла и заботы. Скоро год, как я потерял супругу. Но меня продолжают греть связанные ею вещи, которые сохранили тепло ее рук.

Георгий Иванченко   13.11.2021 09:44     Заявить о нарушении
Соболезную, Георгий! Это большая утрата и боль, знаю. Не знаю только, что пожелать в таком случае, просто миримся с этим и продолжаем жить. Доброго здоровья Вам и спасибо за отзыв! С уважением...

Елена Чухлебова   13.11.2021 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.