Звонок телефона

Все чаще начались звонки на телефон
Звонит сука и молчит, и я молчу и чуствую
Злобные мысли с того телефона.
Коллекторы это звонят, ну пусть звонят.
Скоро многие будут злобно думать обо мне.
Есть придча в Буддизме:
Не злись и не гневайся когда идет бой
Душа должна быть спокойной как штиль.
Вот тот кто будет злиться на меня тот и
Будет совершать ряд ошибок роковых
Потому, что когда человек принимает решение
На низком уровне эмоциональной шкалы
Например: злоба или затаенная злоба
Обязательно будет неудача в принятии решения
Это закон успеха, этот закон действует
Неизменно. А знаешь как мне приятно когда
Враг злиться на меня, я получаю удовольствие
От этого факта, люблю я злить врагов
И когда они начинают кидатся в мою сторону
Вот тогда и нужно применять внутренний стиль
Движения по кругу, вводя врага в заблуждение
И иллюзию ну, а дальше исходя из обстановки
Интуиция подскажет.
Поэтому если нет денег то и не плати в банк
Ты же не мошенник, раз денег нет это не мошенничество
Надо знать законы и все будет хорошо.
Когда начинают звонить с банка с угрозами, говори:
"Подавайте в суд", они не подадут (кроме сбербанка)
А отдадут дело ваше коллекторам, почему? Потому, что
Тот банк в который вы не платите получит страховку
От центробанка за вашу неуплату и  будет жить счастливо, а
Коллекторы которые выкупили ваш долг будут пытаться
Путем угроз выдоить из вас 100% долга, хотя они
Выкупили ваш долг не более чем за 30%. Ну вот и пусть звонят
И обсираются от злобы. Я уже 4 года фигу показываю этим мразям
И на случай раскредитации есть у меня произведение полезное:
"Кредитное рабство" лови ссылку: http://www.proza.ru/2017/01/01/1118
Вот и почитай и проконсультируйся со специалистами юристами
Умные люди уже давно плюнули на это безобразие.
Почему? А пуст делают 2-3% годовых тогда и платить будут люди
Правильно? Конечно правильно, именно такой процент есть в Европе
В Банках по выдачи кредитов, а в России что?
Это называется "трутни", сидят трутни на шее людей и хотят
Доехать до остановки:"Рай", но так не бывает, пуст слазиют с шеи
Людей и идут на исповедь тогда может быть Христос их помилует.
Это одна из политик мирового правительства которое управляет
Российским центробанком и эта информация не секретная. Надо только
интересоваться данным вопросом. Но эта схема не работает с
ипотекой тут можно лишиться квартиры, поэтому сами думайте
Своей тыквой нужно это вам или нет. Я давно нахожусь в разных обществах по
раскредитации населения и знаю что у многих есть финансовая яма из
За кредитов, хотя Рон Хаббард писал об этом советуя: что кредит
Это форма иллюзии благополучия и является ловушкой и он прав, не бери
Кредит и будешь жить поживать и добра наживатью И вообще ненадо работать
На дядю, надо включать творческие мысли и относиться к бизнесу как к
творчеству и в этом есть информация в Диадимах лови ссылку:
http://www.proza.ru/avtor/vsadnik73
А если к вам пришли коллекторы домой и если вы не ипотеку должны
Говорим так: ""покажите разрешение на ведение банковской деятельности
И предьявите ваши паспорта и сфотографируйте их. И если эти гаврики не
сделают этих действий то смело вызвайте наряд полиции и говорите что с вас
требуют незаконно деньги и это уже статья. Прямо при них можете вызывать.
И коллекторы если с головой то уедут от вас чувствуя на эмоциональной шкале
Страх или затаенную злобу и их боятся не надо, они тоже закон кесарев
Бояться нарушить. их же там в тюрьме порвут за их профессию. И вообще
Туда в коллекторы идут просто лентяи которые любят не работать а
Пугать людей. Вот и говорите им: подавайте в суд и все, досвидания. не надо
эту шваль бояться, это отбросы общества и являются трутнями.
А на суде если присудят выплатить долг то и платите по 500 рублей в месяц
приставам и с приставами легко договорится, они ближе к народу душой
Чем коллекторы, но поверьте моему опыту что не один коллектор не подаст на вас
в суд, они могут проиграть, ведь кто то ждет продвижение закона о долгах
Населения России чтобы сажать в тюрьму должников. Как вы думаете кто так
планирует сделать? Отгадай с трех раз... Правильно Князь Тьмы который
Тайно пытается управлять процессами в России. Вот такая взаимосвязь
Мозгов в мозге планеты Земля под названием Россия, хотя в будущем будет
Называться Святая Русь после объединения трех сестер одной крови.
Надеюсь моя статья будет полезной для мозга читателя и он примет собственное
решение для решения своего финансового вопроса. Желаю успехов и душевного
Здоровья читателям(цам) эти строк.
А коллекторы пусть пьют пиво от неудач, а банкиры коньяк потому, что у них
больше денег на счету чем у бедных коллекторов которые от безысходности
Начинают искать нерациональные пути решения их финансового вопроса, хотя
Если они изучат мои Диадимы то этот вопрос можно решить без особых
Затруднений, достаточно лишь повысить свой уровень интеллекта и придут
Свежие творческие мысли независимо от даты рождения. А принятие закона
О предпринимательстве и кредитовании предпринимателей с льготными условиями
Без залогов и увольнение тех агентов которые выполняют задание АнтиХриста о
Принятии рациональных и творческих законов которые запустят механизм роста
Экономики Святой Руси и в этом ненужны забугорные кредиты, пусть они
Себе на похороны оставят свои деньги, а Святая Русь и без добрых
Улыбок забугорных коллег обойдутся, пуст у Святой Руси просят помощи а не Святая Русь будет просить у кого то. Не надо не у кого просить, надо
Самим засучить рукова и включить свой мозг для начала и исполнить писание
Со стороны Православной Церкви вот тута: Откровение глава 12 стихи 6 и 14.
А то младенец чуствует приближение  по траку времени что то черное,
Ведь разведка ястребов не спит а работает и Иисус Христос говорит:
"Бодрствуй ибо не знаешь когда придет хозяин дома", а я добавлю
Живи в реальности изучая Диадимы и рожая детей через Отверстное Небо
И помни что жизнь это не игра а постоянный риск перехода в туннель смерти
И душу нужно готовить заранее в Спасению.
Люблю я свое творчество, нравиться мне писать подробнее произведения связанные
С полезной информацией для простых людей у которых просто не было подобных
Знаний потому, что они смотрели телевизор и мечтали о светлом будущем
Но появились Диадимы и народ поумнел и стал самостоятельно принимать
Решения для выживания. Ну счастливо тебе читатель, вот если Православная
Церковь позволит мне дальше жить то принесу пользу еще Святой Руси.


Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне утром 13 - го марта 2017 года. 10 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии