Дороги к Мечте

Международный аэропорт Франкфурта очень раздражал Антона суетой и снующими толпами издёрганных пассажиров. К счастью, посадка на следующий рейс начиналась через час. В самолёте до Франкфурта хорошо кормили, и Антон не был голоден, но ужасно хотелось пить.   Антон протиснулся сквозь толпу играющих прямо на полу детей и занял очерь в Макдональдс.  Наконец, с ледяной колой в руках, он пристроился к маленькому грязному столику.  Сесть было некуда, но Антон насиделся в самолёте.  Холодная кола приятно обожгла горло.
— Exсuse me?  May I …? – К Антону обращался молодой человек с явно-выраженным славянским акцентом.
— Русский? – спросил Антон.
— Точно, – парень кивнул, – Как догадался?
— Располагайся! – вместо ответа Антон протянул руку и представился:
— Антон.
— Максим.
Антон разглядывал парня без особого любопытства, но с интересом. И куда такой счастливый навострился? Или где-то хорошо отдохнул?
— Куда и откуда?
— Из России.  В Штаты.
Антон присвистнул.
— Да, получил визу, вот , лечу…
Максим занервничал и глупо улыбнулся.
“И чему он так радуется?!” — подумал Антон, а вслух только сказал:
— Ну-ну.
— А ты?  Куда-откуда?
— А я в Россию.  И, кстати, из Америки.
— Да ладно! В гостях был?
— Да нет.  Жил там 7 лет.
— Так ты в отпуск?
— Насовсем!  Возвращаюсь на Родину.
— Да ла-а-дно! – протянул Максим, – А что так?
Антон собрался ответить, но потом передумал.  Что он может объяснить этому воодушевлённому молодому человеку, который, может быть, добивался желанной визы несколько лет.
Антон и Максим молча пили колу и рассматривали друг друга. Каждый думал о своём.
“Почему он возвращается?  Нет, я ничего расспрашивать не буду.  Слышал я про наших лохов, думают им доллары на блюдечке принесут, сами ни на что не способны.  Нет, у меня всё хорошо будет!  Я в свои силы верю!” – Максим даже кивнул своим мыслям.
“Весёлый парнишка.  Жаль, не узнаю, сколько он там продержится.  Хотя, может, у него там уже и местечко готово.  Где-нибудь при богатом дяде. Пусть летит!” – Антон допил колу и сказал:
— Ну, мне пора.  Посадка начинается.
— Да у меня, кстати, тоже.
— Ну, ладно.  Удачи тебе!
— И тебе!

А через несколько часов каждый уже летел к своей мечте.  Но в разных направлениях.



Copyright © Ирмина 2017


Рецензии