Дату своего ухода

"Папа очень близок мне был всегда. А сейчас еще больше. Дату своего ухода и причину он мне сообщил заранее. Несколько месяцев перед уходом мы "общались" постоянно.
Поэтому, я в принципе, была готова к этому. Мой ум даже принял. Но мой организм отреагировал неоднозначно.
Я вылетела из тела, и не могла возвращаться обратно надолго. Пришлось жить в необычном состоянии. Раньше , 15 лет назад, у меня тоже так было. Но сейчас это было выражено более  ярко и сильнее.
Я очень изменилась. В тело полностью так и не вошла. И  понимаю, что это мое состояние останется навсегда.
Привыкаю. Какие-либо неприятные ощущения отсутствуют. Единственное - разряженность в голове. Учусь принимать и это."

Папа действительно "сказал" во сне мне дату своего ухода.
22 декабря у нас профессиональный праздник. Я купила новое вечернее платье. А папа сказал, что это лишнее, одеть мне его на праздник не придется....
Знала, что именно ТАК и будет. Но чисто по-человечески не хотела в это верить...

................
"Давно это было. Я писала, что для себя внутри знала, что папа уйдет тогда, когда я буду готова.
А продолжение, или вторая часть - я умру вместе с ним.
По-человечески думала разное. Страх отсутствовал.
А теперь (только что вспомнила это) получается, что действительно - я умерла. Умерла бренная, чтобы родилась вечной. Все сходится. Все мое "общение"- стихи, рисунки, вИдения и видЕния,слышание, обоняние, беседы начались после того,как на завуалированный вопрос о страхе умереть, я сразу же дала отрицательный ответ. Сама удивляюсь мгновенности (тогда). Как-бы "услышала" сама себя."


Рецензии