Малыш рисует Мир

*Проза-поэтическая летопись*


Даже взрослыми, люди мечтают о ярких красках и размышляют, как бы ими разнообразить свою жизнь. В детстве это кажется вполне реальным. Это точно знает и малыш, который целый день готов рисовать и стремиться сделать мир краше.

У взрослых для этого, жаль, не хватает времени и терпения, но вот детство – это такая блаженная пора, когда всего вдоволь, но только сам ребёнок ещё не научился этому радоваться.

Также как и все ребятишки, наверное, я любил рисовать – в основном, цветной акварелью и на военную тематику. Что касается литературных увлечений, то в детстве это проявлялось в том, что я охотно рассказывал друзьям и взрослым различные забавные истории, большинство подробностей в которых придумывал сам – на ходу. Всерьёз о профессии, связанной с письменностью, я не задумывался, но жизнь сама меня привела на попутную дорогу.

БУДУЩИЙ ТАЛАНТ

Я рисую свою жизнь –
Очень яркая она…
Мир изысканный мой чист:
Это место для пера.

Мне исполнилось пять лет,
Впереди – взрослая жизнь.
Я стараюсь много успеть,
Ведь решил писателем быть.

Иль поэтом, может быть, буду я:
Рифма также влечёт меня,
Строки сами приходят в душу,
Не дают уснуть иногда…

Я рисую свою жизнь,
Очень рад, что краски есть:
Я мечтаю себя воплотить –
Как талант и добрую весть!


Март, апрель, декабрь 2017

(из проза-поэтического проекта "Рудобельские истории")

*иллюстрация профессионального фотографа Ольги Шейко

*стихотворение "Будущий талант" входит в мой поэтический сборник "Вдохновенная лирика"


Рецензии