Выживание во время голода и черных меток

2020-2027 "Третья печать" http://www.proza.ru/2017/03/23/1180

У картофеля есть много рецептов
Более 800 (точно не помню)
Даже когда голод, и нет возможности
Иметь ни домашних животных ни птицу
Всегда выручает "второй хлеб" это картофель.
Когда я жил с родителями в Красноярском крае
Мы сжали картошку и ее обрабатывали и дожд ее поливал
Потому, что в Сибири дожди идут часто.
То же самое на полуострове Камчатка
Картофель не поливается и даже в Советское время
Картофель Камчатки кормил Приморский Край
Потому, что земля на полуострове очень плодородная
От вулканического пепла. Я знаю на себе, что такое землятрясение
Они на полуострове идут по несколько раз в месяц.
Когда сидишь на стуле и кажется что едешь на поезде потому, что
Стул немного трясет, а люстра качается.
Но впереди времена гораздо более серьезных испытаний
Особенно начиная с 2018 года, об этом писал еще
Мудрец живший 1200 лет до нашей эры на реке Волга.
К стати я познакомлюсь с его творчеством в пустыне,
Ведь у каждого мудреца есть частица рационального зерна
Духовных истин, но об это позднее напишу.
Кроме картофеля естественно можно выращивать много
Разных овощей, но основа это картофель. И мы накапывали
С семьей около 100 мешков, каждый год, кормя свинней
Курей этим урожаем, и самим хватало на весь год.
Поэтому советую менять место жительства на Западную Сибирь
В деревню, потому, что кто надеется, что Откровение Иоанна Богослова
Это шутка, то ошибается, это не шутка, и все совпадения я уже расписал,
И еще впереди буду корректировать некоторые даты.
Вот такое произведение пришло мне сейчас, надеюсь оно поможет многим
"Слышащим" обрести Ковчег Спасения Западную Сибирь в наше современное время
Апокалипсиса и его печатями как и написано в Евангелии.

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне ночью 13 - го марта 2017 года. 01 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии