Март пришёл

Март пришёл, отшумели метели
И уснули в печальных полях,
Ледяные узоры не стелят
На прозрачных окон грифелях.

И дрожат у деревьев  верхушки
На порывистом тёплом ветру.
Легкомысленный флюгер вертушкой
Спутал ноты берёзовых струн.

Сероватая дымка тумана,
Словно шалью, окутала  дом.
И душа откликается странно:
То ли радостью, то ли стыдом.

Исполняется древняя треба,
Побеждает весны синева.
Ах, как хочется в чистое небо
Завернуть и дела, и слова!


Рецензии
Привет, Оля!
Какие красивые стихи, прямо классика.
__
А я просыпаюсь весной. Где-то в середине февраля начинаю чувствовать странное беспокойство) Оно усиливается к марту. Обожаю капель и таяние снегов, несмотря на промокшие ноги и прочие неудобства. Природы просыпается, и ты вместе с ней. И понимаешь: жизнь прекрасна! Она продолжается. Она вечна. И ничего плохого уже не может случится. И меня неумолимо куда-то тянет, на улицу…))))
Наверное, я кошка))))

Анетта Сочиняйкина   18.12.2017 08:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анетта.) Рада вас видеть. Как вы доказательно написали о своей лбви к сырому времени года!))) Ваш тотемный знак - кошка. Пробуждение в природе будят и в вас древние воспоминания о свободе, независимости и обновлении.
Прислушалась к себе: люблю ли я весну? Странно, ответа нет.)) Просто сейчас я не могу её представить. Хотя один весенний период я жду с большим нетерпением. А именно - день распускания цветов жасмина.))) Когда-то давно в детстве у нас вдоль дорожки, которая вела к веранде и входу в дом, рос жасминовый куст. Окна спальни выходили прямо на него. И весной, когда жасмин засцветал, в комнате всё пропитывалось этим нежным запахом. Мальчик написал мне записку с предложением дружбы и закинул в окно. И как-то так в памяти соединились три ощущения: запах жасмина, сладкая радость первой любви, восторг тайны. С тех пор я всега жду момента, когда зацветёт жасмин. У нас в микрорайоне целые заросли этих ничейных кустов. Захожу в них и дышу. Дышу и вспоминаю. Молодею, запасаюсь радостью узнавания и надеждой на счастье. Весна для меня - это молочный жасминовый дождь, детство и предвкушение.
Благодарю, Анетта. Пусть зима будет к нам благосклонной, а весна наступит вовремя.
С уважением.

Ольга Кострыкина   18.12.2017 12:22   Заявить о нарушении
Простите меня, Ольга. Я поняла свою оплошность. Просто, помня о том, что Вы недолюбливаете полную форму своего имени, назвала Вас кратким. Я не хотела Вас обидеть, хотя теперь вижу, что обратилась к Вам в недопустимой форме.
Благодарю Вас за Ваш рассказ-воспоминание и за то, что Вы не сильно на меня рассердились)))
С взаимным уважением.

Анетта Сочиняйкина   18.12.2017 14:04   Заявить о нарушении
Ой... что вы... я даже и не заметила. Меня читатели уже убедили, что у меня самое красивое имя на свете.))))

Ольга Кострыкина   18.12.2017 14:12   Заявить о нарушении
Очень красивое имя, Оля.

Анетта Сочиняйкина   18.12.2017 15:10   Заявить о нарушении
Спасибо, Анечка!

Ольга Кострыкина   18.12.2017 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.