Назад, на Землю

Эта работа написана моим соавтором К. Фаэтоновым и размещена в моем кабинете по его настоянию. Я не претендую на авторство,разумеется, я только редактировала эту работу. И по первому требованию Константина уберу рассказ. Константину большое спасибо!

Константин Захаров не мог уснуть, он ворочался, сон не шел. Посмотрел на свою жену Ольгу - как будто спит. Костя тяжело вздохнул.


- Ты спишь?


- Да, сплю, мне завтра рано утром на работу.


- Мне бы хотелось с тобой просто поговорить, мне так грустно!


- Что ты хочешь? Если опять начнешь рассказывать свои сказочки, лучше не начинай.


- Нет, Оля я подумал - мы с тобой столько прожили вместе, неужели это все впустую? В конце нашей жизни нас разлучат, и мы больше не увидим друг друга никогда! Я знаю точно, что провалил свое испытание на Земле, и меня снова отправят на Землю, назад на Землю, а у тебя есть шанс попасть на Высшие уровни! В Миры, где нет старости, болезней, горя нужды, зла! Ты бы пошла за мной на Землю, отказалась бы от лучшего Мира ради меня?


- Нет, ты мне надоел в этой жизни, и если нам суждено расстаться навсегда, значит, так тому и быть!


- А как же наша любовь?


- Не смеши, какая любовь?


- Разве ты меня не любила?


- Никогда никого не любила, любви никакой нет!


- Ты встречалась с тем курсантом летчиком, я знаю, мне Славка Марченко рассказывал, тот курсант спрашивал у него о тебе, они дружили с Марченко.


Ольга села на кровати:


- А что он спрашивал обо мне?

- Спрашивал, замужем ли ты и кто он твой муж, есть ли у тебя дети. Он развелся с той девчонкой из Энгельса, на которой женился тебе назло! У вас же была любовь? Ты любила его?


Ольга легла на кровать:


- Нет, я его не любила! Просто встречались, гуляли, ходили в кино, целовались, а потом мы поссорились, и он перестал приходить. Я узнала, что он женился очень быстро, чтобы на Север ехать служить с женой. Значит, развелся? Странная штука жизнь. Потом мне на голову свалился ты!


- Свалился? Ха! Они там, наверху, все организовали, чтобы ты как дурочка втюрилась в меня.


- Я тебе уже сказала, тебя не люблю и никогда не любила, сколько раз тебе это повторять?


- Помнишь нашу ссору, когда я ушел навсегда?? Я ее организовал, а курсант Александров должен был следить за тобой. Он мне рассказывал-  ты плакала по мне!


- Как это ты все подстроил?


- Да так, сделал все, чтобы ты меня прогнала, мне важно было узнать - будешь плакать по мне или нет. Если девчонка плачет по своему мальчику, значит, любит!


- Всегда знала, Костик - ты еще та сука и га@но! Господи, все подстроил! Ты что, мне ссоры организовывал?


- Почти все!


Ольга встала и посмотрела на мужа:


- Ненавижу тебя и никогда тебя не любила, запомни это!


Она легла обратно, повернулась на другой бок и уснула!


Через два дня Костя Захаров отомстит своей жене Ольге за ее слова! Месть - инструмент управления женщинами-Богинями. Он скажет Ольге в ссоре, которую организует на ровном месте, что никогда не любил её и женился на ней из жалости. Она обольёт его кипятком, а чашкой разобьёт лицо в кровь.


Рецензии
Ну да, Назад, на Землю.

Виктор Ищущий   29.06.2023 12:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.