Одно неловкое движение... перечитывая Жванецкого

       Кольев открыл дверь на звонок и увидел стройную девушку с ребенком лет пяти.
       - Привет Это твой сын!
       - Ты кто?! - Кольев любовался очаровательной гостьей и не видел мальчика.
       - Это твой ребенок! – категорично повторила девушка.
       - Как зовут? – напрягая память, спросил потревоженный самец.
       - Вася!
       - Странное имя для прелестной девушки! – Кольев привычно распустил павлиний хвост.
       - Твоего сына зовут Вася, а я – Евлампия!
       - Обалдеть! Библейское имя? – блеснул эрудицией кавалер. – Можно я буду звать тебя Евой?
       - Так и звал всю ночь, утро и еще два дня! – Ева была какая-то агрессивная.
       - Ночь – я верю! Звал! День! Но два дня?!
       - Усыновлять будешь? – жестко спросила Ева.
       - Тебя?! Даже удочерять не буду! Ты так прелестна, обаятельна, стройна…
       - Сына усыновлять будешь?
       Кольев посмотрел на раскосого и смуглого мальчика.
       - Это мой?! – воскликнул он. – Это я своими руками… Почти руками! Сделал!
       - Ты же Абдурахман?! Ибрагим?!
       - Кольев я… Читай паспорт… Правда я неотразим? Телефончик дашь?
       Евлампия посмотрела на номер квартиры и зло отчеканила:
       - Извини, ошиблась квартирой! А телефон записывай…


Рецензии