Батальон Азов. Монолог карателя

Над нашей Родиною чёрная гроза,
Пол-Украины  пламенем объято,
И выгорели дочерна глаза
От ненависти к северному брату.

Я ненавистью надвое разъят,
Я сам себе от ненависти страшен,
И тот, в моем прицеле, мне не брат-
Я всею кожей чувствую -не наш он.

Извилистой военною тропой
Мы входим в город в сумерках морозных.
Попомните, селяне, этот бой
Прославят кобзари на славных кобзах.

Вращается снарядов круговерть,
От пули бережет меня лишь случай…
Из каждого подъезда пялит смерть
Глаза многозрачковые паучьи.

Летит железо, ноя и крутясь,
Проигрывая гибельные ноты,
И к горлу подступает эта мразь-
Зловонный страх, вонючий как блевота.

Я в камни врыться, кажется, готов,
Песок тереть как ящерица брюхом…
Да провались ты, наша клятая АТО!
Осколки вьются шершнями над ухом.

Взметнулась к небу черная земля,
Горячим ветром голову пригнуло,
Качнулись вверх изрытые поля…
Живой я, курва мама твоя була!

В ближайший дом ныряю, в темноту
От смерти ядовитого укола…
Разбросанные книги там и тут,
Бумаги , парты и тетрадки…школа.

В углу пацан и колорадский стяг,
Тряпичный  прапор ненавистный рядом.
Как выстрел в мозг- передо мною враг!
Ты, сука , вырастешь и станешь колорадом!

Я вижу страх в его расширенных зрачках.
Как видно, тутошний. Да это и не важно.
Сидит, забившись в угол, на клочках
Тетрадных, перепачканных, бумажных.

Что скажут люди обо мне потом?-
Дывитесь, мол, хохлятский кровопийца!
Нехай же не осмелится никто.
Неправда, я актер а не убийца.

Да разве на убийцу я похож?
Я просто исполняю сольный номер-
Втыкаю под ключицу верный нож
И поворачиваю с хрустом между ребер.

К любой работе нервы приготовь-
Еще удар, теперь уже по шее…
Как кипяток ошпаривает кровь
И пальцы обмороженные греет.

Ты, мамо, поглядала б на мэнэ-
Твой хлопчик не играет нынче в цацки!-
Кровь на одежде, на руках и на стене-
Визжит как заяц выродок кацапский.

Вдруг стегануло пламя по глазам,
Зеленой вспышкой воздух полоснуло.
Шипя и расползаясь по низам
Огонь колючий опалил мне скулы.

Мне кажется сейчас, что череп мой
Расколется как хрупкая посуда.
Оранжевое пламя надо мной,
Огонь в глазах и на окне, огонь повсюду.

Горят бумаги правильные стопки
Дом освещая желтоватым блеском,
Свистит огонь как в паровозной топке
И кожа лопается с неприятным треском.

В груди дыхание от жара сперло.
Представьте ад пылающий на миг…
От страшной боли спекшееся горло
Не в силах выдавить как ком истошный крик.

Пытаюсь встать и падаю – никак!
Чужие и не слушаются ноги.
Ползу и извиваюсь как червяк…
Все ближе дверь и вот я на пороге.

Спасительный дверной широкий створ
И солнце в небе цвета кармазина,
И в лоб между бровей мне черный ствол
Небритая наводит образина.

Сейчас просверлят пули мне башку.
Готов завыть по- пёсьи я протяжно.
Побачьте, люды, смертную тоску…
Мне страшно, мамо, Господи, как страшно!

Я получаю то, что заслужил,
Но отчего так тошно и так жутко!
Стреляйте же, стреляйте, я убил
Вон там, за дверью, вашего ублюдка!

Меня, такого хлопца, молодым,
Как пса пристрелит русская скотина.
Прощайте, хаты и вишневые сады,
Прощайте, ще не вмэрла Украина!

2015


Рецензии
Ненависть в чистом виде. Сильнее страха, сильнее смертной тоски.
2015 год. И никакие тролли не набежали, чтобы вопить о том, как жестока СВО, чтобы вступиться за своего. Да у них "своих" просто и не существует - ненависть застит глаза.
Сильно, Леша! И предвещающе.

Нина Апенько   04.01.2024 13:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Ниночка. Леша.

Алексей Фофанов   04.01.2024 13:56   Заявить о нарушении